Re: Life сменит тарифную политику и цвет
Параллельно мы развивали операторскую инфраструктуру: строили сеть, создавали каналы продаж, корпоративную культуру, офисы и так далее,
**** кидало № 1
Уже тогда мы знали, что именно будем воплощать с 2010 года,
ну прямо Нострадамус, півень жарений клюнув і вся стратегія
Сеть развивалась, ее качество росло, а восприятие качества оставалось на прежнем уровне,
дурити абонентів менше було б
Предыдущие пять лет мы вводили новые тарифы, допуская,
що закрутимо гайки
– Мы осознаем, что определенный отток абонентов будет, особенно среди тех, кто пользуется сетью life ради какого-то одного выгодного предложения.
та пішли вони
– В украинском законодательстве нет норм, запрещающих нам использовать 30- и 60-секундные интервалы тарификации.
як кидали так і будемо кидати, тільки тепер будуть говорити ну тож був той Лайф.
Но если законодательство изменят, мы, как законопослушная компания, будем вынуждены менять тарификацию.
під загрозою того, що нас поставлять на місце ми змінимо тарифи, але говоритимемо, що робимо це заради вашого блага..
Ребрендинг ЮМС в МТС показав, що як баригували так і баригують.
Голд Cтар став ЛДж і як робили товар так собі так і роблять.
Компанії які турбуються про свій бренд і роками над ним трусяться боячись образити клієнта
дорожать клієнтом.
Компанії які роблять ребрендинг, роблять його через ту причину, що цей бренд має дуже негативну репутацію.
І не надто будуть дорожити новим брендом, якщо поміняли один раз поміняють і другий.
Хто дорожить брендом і клієнтами буде бренд рятувати, а клієнтами дорожити.