Liqpay

  • Автор теми al-m
  • Дата створення
Реєстрація
24.04.09
Місто
Чернигов
Телефон
mi6
Добрый день, Vint!

Комиссия с торговой точки при зачислении средств составляет 2,75% при оплате картами VISA и MasterCard любого банка.
Средства перечисляются автоматически на счёт торговой точки за вычетом комиссии в течение 1 банковского дня.

С уважением, ПриватБанк.

А для кого тарифы на этой странице: https://e.privatbank.ua/
:eek:
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
А для кого тарифы на этой странице: https://e.privatbank.ua/
:eek:

Vint, изменения в тарифах вступили в силу с 18 ноября. С актуальными тарифами рекомендуем ознакомиться на https://www.liqpay.com/ru/tariffs. На указанной Вами страницы данные еще не актуализированы, приносим извинения за неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Как удалить карту?

Отшельник, добрый день!
Аккаунт LiqPay и информация, содержащаяся в нем, не может быть удалена, так как идентифицирует аккаунт и содержит финансовую историю операций Клиента.
Обращаем Ваше внимание на то, что платежные данные карты(срок действия и CVV2 код) в системе не хранится.
Если Вы не желаете использовать Ваш аккаунт в дальнейшем, то для его блокировки, пожалуйста, напишите письмо на e-mail mailto:monitoringceb[MENTION=3790]PrivatBank[/MENTION].ua с просьбой заблокировать аккаунт и указанием причины его блокировки.
В письме укажите Ваш логин, ФИО и адрес, который указан при регистрации в LiqPay.
С уважением, ПриватБанк.
 
Реєстрація
20.08.13
Місто
Киев
Телефон
Nokia 301
Обращаем Ваше внимание на то, что платежные данные карты(срок действия и CVV2 код) в системе не хранится.

Да ладно! Как это срок действия не хранится, если у меня с 01 декабря карта (у которой закончился срок действия - 11/14) исчезла из списка карт?
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Да ладно! Как это срок действия не хранится, если у меня с 01 декабря карта (у которой закончился срок действия - 11/14) исчезла из списка карт?

barrister, добрый день!

Благодарим Вас за обращение!
Сервис не удаляет самостоятельно данные в аккаунте клиента. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
 
Реєстрація
01.04.10
Місто
Харків
Телефон
Nokia Lumia 929 vzw
Оплатил через приложение KASTA (бывшая ModnaKasta) заказ сохранённой в ЛК картой Visa от ПУМБ. Подтвердил платёж в ПУМБ-online. Сумма списалась с комментарием "LIQPAY*Kasta.ua-Artua DN-SK UA". Приложение Kasta написало, что подтверждение от банка не получено.
Утром созвонился с ПУМБ. Порекомендовали перенабрать спустя 3 рабочих дня.
Прошло 11 дней. ПУМБ говорит ждать 30 календарных дней. В Kasta сообщают, что запрос о блокировании средств в LOQPAY не отправляли. Другими словами с поддержкой Касты в телефонном режиме финансовые вопросы и их тонкости обсуждать бессмысленно.
Вопрос: Ждать 30 календарных дней проверяя историю заблокированных сум или есть вариант ускорить процесс разблокировки суммы через поддержку LiqPay?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
D611, ну в поддержке Liqpay уточните состояние платёжа. Возможно, они сами (с магазином) порешают.
 
Зверху