Несколько дней назад юзеры наблюдали web-перепалку двух крупнейших игроков российского интернет-рынка – Mail.ru и Яндекс. Дискуссия разгорелась из-за одного «очень анонимного» комментария: «давно хотел спросить у представителей Поиска mail.ru, как вы относитесь к тому, что ваш Браузер и Спутник распространяется с помощью вирусов, подписанных вашей цифровой подписью. Это Ваша политика дистрибуции?»
Вопрос ударил представителей Mail.ru, что называется, не в бровь, а в глаз. Они тут же попытались оправдаться. Дескать, «не виноватая я», это всё недобросовестные антивирусные программы, которые «нас не любят». Настоящий «шабаш поисковиков» набрал обороты со вступлением в публичный диалог руководителя разработки поиска Mail.Ru Андрея Калинина и руководителя отдела безопасности поиска «Яндекса» Сергея Певцова. Чтобы не быть голословными, мейлрушники объявили, что Яндекс – «полный Д’Артаньян», потому что доминирует на рынке.
«Зачем же гадить, Андрей?»
Замечание Сергея Певцова: «Очевидно, что вы потворствуете созданию огромного количества псевдосайтов, которые предлагают что-то такое скачать. Они низкого качества, с ними рядом ходит всякое мошенничество типа платных смс-архивов и т.п. И если вам кажется, что вы делаете что-то хорошее (типа, школота не вирусы распространяет, а безобидный mail.ru), то вы ошибаетесь. Те же люди, которые участвуют в ваших партнерках, набравшись опыта и заработав денег, через некоторое время все засрут. Экология нарушается, мошенничества становится все больше. Вам это надо? Или плевать на все, лишь бы сейчас бабок срубить, а что после нас хоть потоп? Зачем же так гадить, Андрей?»
Именно этот пост породил массу подтверждающих комментов об агрессивной политике мейлрушников и о навязывании ими своих продуктов. Однако Андрей Калинин был «краток», обвинив конкурента – Яндекс - в том, что он пришел раньше, он «везде» и мейлу не просочиться. Далее, кое-как реагируя на критику «взволнованных», докладчик отвечал «как я вас понимаю» (!)
http://Говноисточник/upload/tinymce/images/mailyandex/nfm.png
Между тем, многие пользователи не один раз хлобыстались о те же грабли, пытаясь воспользоваться чудо-сервисом от Mail.ru. Попытка в большинстве случаев награждается «бонусом». Галочки на «загрузчике от майл ру» завуалированы. Только при «ближайшем рассмотрении» становится понятно, почему одновременно с тулбаром и «браузером» на ваш рабочий стол выбрасывается куча мейлрушного «повидла» в виде ярлыков «полезных сервисов» от Mail.ru. Для продвинутых юзеров эти дополнительные «плюшки» - просто наказание какое-то.
Итогом е-диалога стал вывод Андрея Калинина, частично обосновывающий политику навязывания «бонусных пирожков». Как оказалось, тестируя на юзерах продукты, Mail.ru отсеивает некачественную аудиторию. Прямая цитата Андрея: «Но дело в том, что качеством продукта новых пользователей привлечь нельзя. Качество — это то, что оставляет пользователей у сервиса. То есть, сервис хороший, пользователю понравился, он остался на нём. Сервис не понравился, не привычен — пользователь сбежал». Показать сервис юзеру можно, с помощью тулбаров и браузеров.
Вопрос, почему сервис делает ставку на заваливание юзера всяким барахлом, игнорируя необходимость улучшить качество продукта, по-прежнему остаётся открытым. Мнения:
http://Говноисточник/upload/tinymce/images/mailyandex/polzovateli_portret.png
(с)
Вопрос ударил представителей Mail.ru, что называется, не в бровь, а в глаз. Они тут же попытались оправдаться. Дескать, «не виноватая я», это всё недобросовестные антивирусные программы, которые «нас не любят». Настоящий «шабаш поисковиков» набрал обороты со вступлением в публичный диалог руководителя разработки поиска Mail.Ru Андрея Калинина и руководителя отдела безопасности поиска «Яндекса» Сергея Певцова. Чтобы не быть голословными, мейлрушники объявили, что Яндекс – «полный Д’Артаньян», потому что доминирует на рынке.
«Зачем же гадить, Андрей?»
Замечание Сергея Певцова: «Очевидно, что вы потворствуете созданию огромного количества псевдосайтов, которые предлагают что-то такое скачать. Они низкого качества, с ними рядом ходит всякое мошенничество типа платных смс-архивов и т.п. И если вам кажется, что вы делаете что-то хорошее (типа, школота не вирусы распространяет, а безобидный mail.ru), то вы ошибаетесь. Те же люди, которые участвуют в ваших партнерках, набравшись опыта и заработав денег, через некоторое время все засрут. Экология нарушается, мошенничества становится все больше. Вам это надо? Или плевать на все, лишь бы сейчас бабок срубить, а что после нас хоть потоп? Зачем же так гадить, Андрей?»
Именно этот пост породил массу подтверждающих комментов об агрессивной политике мейлрушников и о навязывании ими своих продуктов. Однако Андрей Калинин был «краток», обвинив конкурента – Яндекс - в том, что он пришел раньше, он «везде» и мейлу не просочиться. Далее, кое-как реагируя на критику «взволнованных», докладчик отвечал «как я вас понимаю» (!)
http://Говноисточник/upload/tinymce/images/mailyandex/nfm.png
Между тем, многие пользователи не один раз хлобыстались о те же грабли, пытаясь воспользоваться чудо-сервисом от Mail.ru. Попытка в большинстве случаев награждается «бонусом». Галочки на «загрузчике от майл ру» завуалированы. Только при «ближайшем рассмотрении» становится понятно, почему одновременно с тулбаром и «браузером» на ваш рабочий стол выбрасывается куча мейлрушного «повидла» в виде ярлыков «полезных сервисов» от Mail.ru. Для продвинутых юзеров эти дополнительные «плюшки» - просто наказание какое-то.
Итогом е-диалога стал вывод Андрея Калинина, частично обосновывающий политику навязывания «бонусных пирожков». Как оказалось, тестируя на юзерах продукты, Mail.ru отсеивает некачественную аудиторию. Прямая цитата Андрея: «Но дело в том, что качеством продукта новых пользователей привлечь нельзя. Качество — это то, что оставляет пользователей у сервиса. То есть, сервис хороший, пользователю понравился, он остался на нём. Сервис не понравился, не привычен — пользователь сбежал». Показать сервис юзеру можно, с помощью тулбаров и браузеров.
Вопрос, почему сервис делает ставку на заваливание юзера всяким барахлом, игнорируя необходимость улучшить качество продукта, по-прежнему остаётся открытым. Мнения:
http://Говноисточник/upload/tinymce/images/mailyandex/polzovateli_portret.png
(с)