Заказал товар с доствкой НП (до их магазина ехать нужно, а это время и деньги). Пришел некомплект, отказался от получения. Уточнил у поддержки - могут после возврата этого товара либо создать новый заказ и перекинуть туда деньги, либо вернуть деньги. Сначала думал остановиться на первом варианте, так нет потерь, но по информации из НП товар уйдет обратно Фокстроту только 23.07 (этого я, кстати, тоже не понимаю, я же отказался от получения, зачем посылку держать до даты, которую установл магазин?), потом день-два пересылка, потом день-два пока примут на склад Фокстрот, потом сделают новый заказ, потом ждать поставки товара (а это порядка 5 дней) и потом еще день-два и товар снова у меня. Итого порядка 2 недель, а меня, скорее всего, тогда не будет в городе, получить не смогу. Решил отменить этот заказ и оформить новый, так должно было прийти 24.06. В комментарии написал, чтобы проверили комплектность. Позвонили для подтверждения заказа, повторил просьбу о проверке комплектности, и тут оказалось, что по правилам Фокстрота они не открывают коробку после получения товара от поставщика, соответственно комплектность проверить не могут. Более того, есть следствие из этого правила - говорят, поскольку гарантийные документы находятся в коробке, печать на них не ставят и для их оформления предлагают проехать в магазин. А я заказал доставку, чтобы никуда не ехать. В общем плюнул и отменил и этот заказ.
Отдельно порадовали "подарком". При подтверждении заказа сказали, что на такую сумму полагается антисептик в подарок. Ну ОК, хорошо, кладите. Но эта акция несовместима с промокодами, поэтому нужно доплатить 200 грн.