Типа такой алгоритм использовал. Ну и прошивку надо будет найти.
Ну так 6630 тоже не новая модель. Ее я прошивал года три назад этим софтом, а в 5800 уже джафом заливал портированную прошивку от С6.Шикарный софтик. Староват только.
джафом заливал портированную прошивку от С6.
А еще JAF'ом можно через USB.
автор один и тот же)Что это такое?
то есть, если моему телефону 5 лет не обновляли прошивку и он не глючит - то шить не надо? вот 5800 прошил - появились карты OVI, не говоря про русификацию, 6630 прошил на Music Edition, 5130 тоже заметно лучше стал - на рабочем столе ярлыки можно нажиматьНе советую прошивать тем, чем не нужно. Если прошивку не выпускают - значит все!
портированную прошивку от С6.
stama сказав(ла):он не глючит - то шить не надо?
Типа такого...Что это такое?
Типа такого...
А в Жигуль/Москвич забацать турбонаддув не пробовал?Никогда не понимал зачем на Запорожец ставить четыре разных колеса.
Никогда не понимал зачем на Запорожец ставить четыре разных колеса.
А в Жигуль/Москвич забацать турбонаддув не пробовал?
А в Жигуль/Москвич забацать турбонаддув не пробовал?
Ты не в теме просто. Наддув он на то и наддув, чтобы вдувать больше, а не чтобы что-то там сосало. Динамика улучшается - старт, разгон... Быстрее бежать не станет, но разганяться быстрее будет. Это уже для любителей определенного стиля езды. Так же и насчет следующегоЗачем? Мощи не добавится, только рёву беспонтового.
Тюнинг - не всегда выделывание. Иногда это улучшение, и значительное. Но твоя позиция ясна.Так и смарты - покупаю только Nokia и не "выделываюсь" их программным тюнингом.
stama, лучше всего (подходит правда для симбы) использовать стороннюю прогу которая будет переключать по нажатию горячей клавиши два языка. Меню просто не будет вызываться.
Удобно, даже если смарт имеет кнопку "карандаш".