Portmone.com обвинило «ПриватБанк» в нечестной конкуренции

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Украинский банк «ПриватБанк» блокирует платежи своих клиентов, которые проводят их через систему электронных платежей Portmone.com. Об этом корреспонденту «proIT» сообщили в службе поддержки Portmone.com.

Кроме того, Portmone.com обвинил банковское предприятие в нечестной конкуренции.

«Ваш банк («ПриватБанк» – ред.) ведет нечестную конкуренцию по отношению к нашей компании и блокирует Ваши платежи», – сообщили в Portmone.com.

Ранее «proIT» сообщал, что в службе поддержки «ПриватБанка» виновником блокировки платежей называют Portmone.com.

«Платежи блокируются самой системой Портмоне», - сказали в колл-центре банка.

Напомним, что на прошлой неделе «Приватбанк» перестал обслуживать платежи, которые генерируются Portmone.com. Как сообщили в службе поддержки банка, причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве. На следующий же день руководитель центра электронного банкинга «ПриватБанка» Александр Витязь заявил, что ПриватБанк не блокировал каким-либо образом платежи в адрес Portmone.com.

Два дня назад платежи клиентов «ПриватБанка» через Portmone.com были возобновлены, а сегодня пользователи опять не могут рассчитываться через Portmone.com.

http://www.proit.com.ua/news/internet/2010/06/17/165552.html
 
Реєстрація
01.08.09
Місто
Киев
В Приват-24 все что в Портмоне есть, тоже есть, ну кроме Интертелекома и CDMA Украины, но у них оплачивать картой можно с официального сайта.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
В Приват-24 все что в Портмоне есть, тоже есть, ну кроме Интертелекома и CDMA Украины
К сожалению, это неправда. Кроме того, это не может быть нормальным, годным объяснением. Каково тебе будет, если завтра какой-то оператор заблокирует входящие с твоего оператора и скажет - ну так у нас можно звонить на все телефоны, которые тебе нужны. И добавит - это не мы блокируем, это всё твой оператор, да.
Из того что нужно мне в Портмоне, но чего нет больше нигде (имею в виду оплату ПК) - Фрештел, Голдентелеком. Кроме того, в портмоне рулит доставка счета в удобовармом виде. Ну и главное - Портмоне мне просто нравится, я им начал пользоваться еще на заре, так сказать, когда приват24 еще не было в проекте.
В данном конфликте считаю, что правду говорит Портмоне. Ни о каких мошенничествах гугл не знает, а так же Portmone.com — первая в Украине компания, прошедшая аудит безопасности на соответствие стандарту PCI DSS. Обвинения в том, что Портмоне само блокирует карточки Привата не налазит не на какую голову.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Приват.. недавно пополнение через Мой КС не работало (отсутствовала кнопка "Оплатить"), мне в чате на вопрос - "когда заработает" ответили, что проблемы со стороны КС (на сайте secure.privatbank.ua, конечно, КС виноват), а на мое возмущение все таки опомнились и ответили - "заработает позднее".. гениальный ответ, я и сам могу понять, что позднее...
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Кроме того, Portmone.com обвинил банковское предприятие в нечестной конкуренции.
однозначно... угадайте, почему
В Приват-24 все что в Портмоне есть, тоже есть, ну кроме Интертелекома

Обвинения в том, что Портмоне само блокирует карточки Привата не налазит не на какую голову.
:D
да, а еще ИТ периодически само блокирует входящие смс с Приват-24, а после суточных общений с техподдержкой ПБ, вдруг само все начинает работать...
а еще абонентам ПБ техподдержкой ПБ доказывалось в течении 2х дней (где-то с месяц-полтора назад), что оплата банковской картой с сайта ИТ (через УПЦ) не проходит, потому что "там нельзя ввести cvc-код, а без него нельзя проводить инет-платежи"... Правда, потом, через два дня, все же выяснилось, что проблема в том, что ПБ, не ставя в известность своих держателей карт, ввел "специальный защитный пароль на смс", запрос на который выводился еще до ввода cvc кода и блокировался самим Приватбанком :D

так что - банк, конечно, хороший, однозначно, но то, что ведет нечестную конкуренцию - ни грамма сомнений
 
Останнє редагування:
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Украинский банк «ПриватБанк» блокирует платежи своих клиентов, которые проводят их через систему электронных платежей Portmone.com. Об этом корреспонденту «proIT» сообщили в службе поддержки Portmone.com.

Кроме того, Portmone.com обвинил банковское предприятие в нечестной конкуренции.

«Ваш банк («ПриватБанк» – ред.) ведет нечестную конкуренцию по отношению к нашей компании и блокирует Ваши платежи», – сообщили в Portmone.com.

Ранее «proIT» сообщал, что в службе поддержки «ПриватБанка» виновником блокировки платежей называют Portmone.com.

«Платежи блокируются самой системой Портмоне», - сказали в колл-центре банка.

Напомним, что на прошлой неделе «Приватбанк» перестал обслуживать платежи, которые генерируются Portmone.com. Как сообщили в службе поддержки банка, причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве. На следующий же день руководитель центра электронного банкинга «ПриватБанка» Александр Витязь заявил, что ПриватБанк не блокировал каким-либо образом платежи в адрес Portmone.com.

Два дня назад платежи клиентов «ПриватБанка» через Portmone.com были возобновлены, а сегодня пользователи опять не могут рассчитываться через Portmone.com.

http://www.proit.com.ua/news/internet/2010/06/17/165552.html

Брехня.

Дмитренко Александр: Внимательно слушаю Вас...
Вы: карта 4627****. платеж "Транзакция трафика ********" Фрештел 3 грн. сегодня, полчаса назад.
Вы: Ошибка на сайте Портмоне "Отказ в авторизации карточки Вашим банком. За разъяснением обратитесь в банк, выдавший вам карточку. Телефон банка находится на обратной стороне Вашей карточки."
Вы: В чем проблема?
Вы: Сумма, судя по Приват-24, вроде списана (-3 грн), но SMS о списании не приходило.
Дмитренко Александр: Ожидайте, пожалуйста, мы соединим Вас со специалистом в Вашем вопросе.
Кузьменко Ольга: Заполните, пожалуйста, форму:
Кузьменко Ольга: проверим платеж
Кузьменко Ольга: платежи не прошли по причине того,
Кузьменко Ольга: что были через сервис Portmone
Кузьменко Ольга: данные платежи отклоняет банк
Вы: что мне делать?
Кузьменко Ольга: нужно провести с помощью другого сервиса
(это при том, что другого сервиса, позволяющего принять платеж с кредитной карты у Фрештел, как и у многих прочих мелких компашек - нет, и руководство ПБ об этом прекрасно знает, надеясь "прогнуть" через своих весьма многочисленых клиентов эти мелкие компашки на заключение договорв о приеме платежей)
Вы: то есть через портомоне пополнить счет больше нельзя будет никогда?
Вы: чья это вина - портмоне или приватбанка?
Кузьменко Ольга: отклоняет платежи банк
Кузьменко Ольга: по причине того, что
Кузьменко Ольга: большое количество мошеннических операций
Вы: что такое мошеннические операции? где в регламенте предоставления услуг об этом написано?
Кузьменко Ольга: по решению банка в целях безопасности
Кузьменко Ольга: платежи в этой системе не проходят
Вы: понятно. досвиданья

Единственным сервисом, позволяющим дистанционно пополнять счет Фрештела, является Webmoney. Связываться с этой псевдобанковской системой не хочу. К ibox, который снимает комиссию, еще нужно доехать, а пока час-полтора едешь назад - услуга по новым правилам уже предоставляется, правда неизвестно кому.


В принципе мне абсолютно плевать на их разборки (коль уж мы решили жить по капиталистическим законам джунглей - пусть сильный да пожрет слабого), но руководство Фрештела могло бы, если бы ценило даже не своих клиентов, а хотя бы получаемые от них денежки - снять жопу со стула и пойти заключить договор с Приватбанком о прямом приеме платежей.
 

Sergiys

У пошуку
Реєстрація
06.04.10
Місто
Київ
Телефон
РОСО X3 Pro
В принципе мне абсолютно плевать на их разборки

Вот потому так и работают, рублем их наказывать НАДО.
Меня уже год - ПРИВАТБАНК своей УНИВЕРСАЛЬНОЙ кредиткой стемулирует пользоваться.
Я открыл в другом банке и ДОВОЛЕН.
 

All free

Заблокований
Реєстрація
24.10.09
Місто
044 и 0459
Телефон
китайский
ввел "специальный защитный пароль на смс", запрос на который выводился еще до ввода cvc кода и блокировался самим Приватбанком :D
Очень нужная услуга. Интересно, кто-то еще из банков, кроме ПБ ввел такое?
 
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Вот потому так и работают, рублем их наказывать НАДО.
Меня уже год - ПРИВАТБАНК своей УНИВЕРСАЛЬНОЙ кредиткой стемулирует пользоваться.
Я открыл в другом банке и ДОВОЛЕН.

Я открывать не буду. И наверяка 90% пользующихся пластиковыми карточками людей - тоже не будут, т.к. безналичный денежный трафик у подавляющего большинства, как правило, идет через единственную карту - зарплатную. У них, как правило, нет ни времени, ни желания тратить время на возню другими банками и дополнительными картами, а также нет нет ни малейшего желания нести дополнительные расходы, связанные с перебрасыванием денег с одной карты на другую, обслуживанием дополнительных карт и т.д.

Как ни крути - поскольку ПБ - все-таки единственный в Украине банк, который вовремя захотел подсуетиться и развернуть наибольшую в Украине сеть банкоматов и отделений, который захотел и сумел подгрести по себя большую часть зарплатных проектов в Украине - с ним придется считаться. Примерно как с электроэнергетиками, железнодорожниками или водоканалом.
 

Dim

Реєстрація
13.10.09
Місто
Мариуполь
Телефон
iPhone4
Прочитал вот статью с продолжением про уязвимость портмоне, теперь думаю, что песня про "не честную конкуренцию" спета для отвлечения внимания от дыр в безопасности.
 

Mihalych

Заблокований
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Прочитал вот статью с продолжением про уязвимость портмоне, теперь думаю, что песня про "не честную конкуренцию" спета для отвлечения внимания от дыр в безопасности.

Я что-то не понял-ты на чьей стороне? :)
Я уже несколько лет пользуюсь системой portmone и никогда никаких нехороших ситуаций не было ни со мной ни со знакомыми. Все вопросы оперативно решались с их службой поддержки.
А вот автор первой указанной тобой статьи явно на стороне Привата... А между тем с этим банком постоянно случаются нехорошие случаи и нелепые ситуации... И решаются такие вопросы очень долго и нудно, если вообще решаются...
И неоднократно лично сталкивался с опасными страницами в интернете, которые принадлежат привату, сертификаты безопасности которых уже давно устарели... Так что пусть лучше приват беспокоится о своей защищенности и даст нормально пользоваться своим клиентам системой portmone ибо люди сами в состоянии определиться какими сервисами оплаты им удобнее пользоваться... Удобнее и выгоднее...
Ваучеры в привате купить нельзя. Вап-страницы у них до сих пор нет-с мобильника системой приват24 не воспользуешься. Мобильный банкинг у них через смс на короткий номер, цена на который уже 37 коп...
Я выбираю portmone!
Привату-руки прочь от portmone! :)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Dim, за милю несет заказухой. С чего бы это писать человеку о каких-то абстрактных вещах с ссылками на свой же ресурс, без конкретных случаев.
Как бы то ни было, Портмоне - это мой выбор, я много раз описывал причины почему это так.
По поводу взлома, кто-нибудь объяснит мне, как можно узнать cvv, если он вводится на экранной клавиатуре мышей (кейлогеры гуляют лесом) и передается по https?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Очень нужная услуга. Интересно, кто-то еще из банков, кроме ПБ ввел такое?
кто говорит о нужности/ненужности услуги?
почитай внимательнее - речь о том, что:
1. абоненты НЕ ЗНАЛИ о таком изменении
2. саппорт ПБ утверждал, что отклонял платеж Интертелеком (!!!), отсылая пользователей своих карт в нашу поддержку, вешая им лапшу на уши двое суток
3. у меня карточка была зарегана на 094 номер, на который РЕГУЛЯРНО были проблемы получать смс от ПБ, которые решались после паручасовых общений с саппортом ПБ, который передавал проблему в свои техслужбы
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
По поводу взлома, кто-нибудь объяснит мне, как можно узнать cvv, если он вводится на экранной клавиатуре мышей (кейлогеры гуляют лесом) и передается по https?

Сколько не пополнял, никаких экранных клавиатур не видел. На портмоне не зареган, пополняюсь не очень часто.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Прочитал вот статью с продолжением про уязвимость портмоне, теперь думаю, что песня про "не честную конкуренцию" спета для отвлечения внимания от дыр в безопасности.
статьи ни о чем... одна водичка...
банальный вопрос после прочтения - так чего же НЕТ у Портмоне, чтобы автор посчитал, что там все ОК с безопасностью? Без такого вывода статья - бесполезная ЛАЖА...

PS за время работы ИТ с Портмоне не было ни_единого_разрыва ни одной проблемы, кроме вышеописанных проблем с пользователями ПБ карточек
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Сколько не пополнял, никаких экранных клавиатур не видел
Если зарегистрироваться, то всё выглядит совершенно иначе
 

Mihalych

Заблокований
Реєстрація
23.03.08
Місто
Украина, Днепродзержинск
Телефон
SE W810, Nokia N82.
Кстати, только сегодня общался с руководством сервиса portmone на предмет снятия ограничения по количеству пополнений с моей карты маэстро Аваля... В переписке с "Игорь Горин
Директор компании
portmone.com
Тел. : +38 (044) 594-25-42*14
Факс : +38 (044) 594-25-42*2
email : [email protected]" была получена любопытная информация... Делюсь...
"...Да, к сожалению, мы вынуждены вводить подобные ограничения для предотвращения мошенничества. Дело в том,
что реквизиты ворованных карт в интернете можно купить по цене $1.5-2 за штуку. Бывали дни, когда мы отбивали атаки
слива баз данных ворованных карт по 10-15 тыс. за день.
Так как в случае оплаты ворованной картой, наша компания возвращает деньги настоящему владельцу, то такие потери
для нас являются ощутимыми. Именно для этого введены ограничения по оплате не верифицированными картами.
С другой стороны, если у клиента есть хорошая платежная история в нашей системе, то через 4 месяца карточка
становится автоматически верифицированной и дополнительная проверка ей не нужна..."
А с моей картой маэстро вопрос решился положительно за пару часов, после проверки через Аваль ограничения были сняты... А картой Виза привата я не смог пополнить счет через portmone, хотя еще в начале месяца все нормально пополнялось...
 
Зверху