И не такое бывало. Я как-то раз зарегился на Портмоне и задумал пополнить коммунальные.
И там надо типа зарегистрировать адрес, чтоб это сделать. Не получается и не получается, ну что такое. После долгих боданий с Портмоне выяснилось.
ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оказывается мой адрес зарегистрирован в другом аккаунте (что вполне возможно, ибо квартира была съемная) и пока этот черт (владелец того акка) не удалит его у себя, я ничегошеньки не смогу сделать. Занавес.
На этом мое сотрудничество с тупорылым Портмоне закончилось навсегда.
У меня аналогичная ситуация была лет 8 назад. Пополнял товарищу абонку интернет-провайдера в своем кабинете портмоне. Потом, когда он сам решил зарегистрироваться и оплачивать, у него не получалось добавить до тех пор, пока я не позвонил в службу поддержки и не попросил удалить у себя.
Как быть если до тебя оплачивал неизвестный человек?
По поводу
карты Portmone. В распространенных вопросах написано следующее:
"
Як поповнити картку без комісії?
Будь-якою банківською карткою на сайті portmone.com.
У відділеннях, кіосках самообслуговування та терміналах Банку Кредит Дніпро"
Так вот, получив карточку "Портмоне" попытался без комиссии перевести
любой карточкой на карту "Портмоне" тестовые 100 грн. В моем случае "Приватбанк" взял комиссию за перевод средств в другой банк 5 грн. Об этом я узнал постфактум, когда зашел в Приват24. В процессе перевода в личном кабинете "Портмоне" об этом не было ни слова. После извещения об успешной оплате написано, что списано 100 грн, будет зачислено 100 грн.
С карты "Укрсиббанка" - все без комиссий.
Zmey., вероятно нужно в распространенных вопросах как-то перефразировать "зачисление без комиссии, списание - согласно тарифам банка".