Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

roleme

спостерігач
Реєстрація
13.07.08
Місто
Польща
Телефон
iPhone 12
Re: Обсуждение сервиса Portmone

да уже в чате выяснил это. получается на моих предыдущих картах была выключена проверка CVV. но этож небезопасно вроде
 

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Перестали проводиться автоматические оплаты. Уже 3 месяц приходится заходить в свойства и перебивать цвв2 код. Тогда платеж проходит. На следующий месяц опять 25.
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

пробовал добавить карту platinum в смс-платежи.
ранее (пару месяцев назад) карту другого банка уже подключал
пишет обращайтесь в банк ошибка 5.
притом в выписке платинум. 2 транзакции по 1грн.
portmone tl успешно
portmone.mobile.r неуспешно
и так 3 раза . все время отказ и 2 транзакции.
потом решил просто пополнить свой номер через портмоне.
портмоне сообщил о согласии, на номер пришли деньги. карту заблокировал банк(надеюсь что временно)
к портмоне вопрос почему 2 запроса. нужно ли мне банку сообщать чтобы принимали эти запросы. или это ваш глюк

Дело в том, что для СМС-платежей транзакции производятся специальным типом без проверки CVV2 кода (Вы же его в СМС не передаете, а хранить его даже с этим благородным поводом не имеем права). Именно для этого Visa/MasterCard рекомендуют при регистрации делать две транзакции (мы делаем 2 блокировки по 1 грн) - одна с CVV2 кодом, вторая с специальным типом без него. Вторая нужна что бы сразу можно было предупредить клиента что сервис для его карты будет недоступен. Причина - банк эмитент может сознательно(или случайно) не разрешать транзакции такого типа. Что собственно и произошло с Вашим банком.

Что бы мы контролировали ситуацию - какого банка Ваша карта?

Добавлено через 1 минуту
Перестали проводиться автоматические оплаты. Уже 3 месяц приходится заходить в свойства и перебивать цвв2 код. Тогда платеж проходит. На следующий месяц опять 25.

Та же причина что и для СМС-оплат на которую только что ответил. 3 месяца назад один из наших банков-экваейеров перешел на другой процессинг, вот тут проблемы и начались.
 
Останнє редагування:

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Беда..

ЗЫ. Карта Аваля.
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Не знаю, баг или фича.
При пополнении с копейками, если использовать десятичную запятую, как принято у нас в стране, копейки молча отбрасываются, без каких-либо предупреждений. На практике оказалось, что нужна десятичная точка.
Надо бы или предупреждение какое-то или же научить систему и запятую понимать (что более желательно, т.к. мы не в США все-таки).
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Re: Обсуждение сервиса Portmone

3 месяца назад один из наших банков-экваейеров перешел на другой процессинг, вот тут проблемы и начались.
А я-то думаю: с какой радости ВДРУГ месяца 3 назад все мои ПриватБанковские карточки стали нормально работать с Портмоне, а раньше был полный геморрой? Вот ТЕПЕРЬ всё понятно: ПриватБанку понравился новый процессинг!
 
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Не, не исправили. Табличка вроде показывается, а вот рассчитать и вбить показатели никак.

Так, давайте разбираться.
Вот счет Киевэнерго, правильно? :


Рядом с счетчиками есть ссылка Calculate. Нажимаем. Вводим показания счетчиков, и разную трябудень на счет есть ли электроплита и т.д.
Система показывает сумму и формулу как считала учитывая идиотский алгоритм льготных тарифов.

Нажимаем Confirm. Хлобысь, сумма становилась в квитанции.
 

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Прошу прощения - квитанция от Ковальской. В Киевэнерго поправили.
 

antair

IT
Реєстрація
28.07.09
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Давайте сузим круг поиска :)

Вот счет от Ковальской на английском
http://www.ex.ua/view_storage/269594555056

Что не так?
Проверил через тестовый запрос. Действительно уже все ок. Не знаю, что это могло быть, но сейчас все работает. Спасибо.
 
Реєстрація
25.06.12
Місто
Феодосия
Телефон
MD638
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Только заметил, когда заходишь с mac os на ваш сайт - он один, сегодня пришлось зайти с windows - он совсем другой и не удобный.
Как так получается? Можно ли зайти через windows, но что бы сайт был таким же, как под "маком"?
 
Реєстрація
25.06.12
Місто
Феодосия
Телефон
MD638
Re: Обсуждение сервиса Portmone

GAlexV, да, но через эту ссылку нужно постоянно вводить номер карты целиком и срок действия...
 

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Re: Обсуждение сервиса Portmone

через эту ссылку нужно постоянно вводить номер карты целиком и срок действия
mns_mns, если сначала нажимать "Войти в систему", вводить логин-пароль, что карточки "подтягиваются".
 

day

Реєстрація
05.02.11
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Zmey., если в квартире по 2 счетчика горячей и холодной воды, то как правильно показания вносить? Конечно можно сразу суммировать показания, ну, или в форму на сайте добавить еще дополнительные поля:eek: Как правильно?
Прикрепил картинки для понимания.
 

Вкладення

  • 0001.jpg
    0001.jpg
    21.9 КБ · Перегляди: 157
  • 0002.jpg
    0002.jpg
    56.3 КБ · Перегляди: 146
Реєстрація
14.10.10
Місто
Киев
Re: Обсуждение сервиса Portmone

Только заметил, когда заходишь с mac os на ваш сайт - он один, сегодня пришлось зайти с windows - он совсем другой и не удобный.
Как так получается? Можно ли зайти через windows, но что бы сайт был таким же, как под "маком"?

Я Вам больше скажу, даже под Windows с разными размерами экрана он тоже выглядит по разному. Для примера откройте главную страницу и попробуйте плавно уменьшать размер экрана - он начнет пересобираться (адаптироваться) под разные размеры. Под планшетники он тоже меняется еще призагрузке.

А по iOS это всего лишь мобильная версия. Она же доступна на m.portmone.com

p.s. А хотите я его еще и стукну и он станет фиолетовый, в крапинку (с) :)

Добавлено через 2 минуты
Zmey., если в квартире по 2 счетчика горячей и холодной воды, то как правильно показания вносить? Конечно можно сразу суммировать показания, ну, или в форму на сайте добавить еще дополнительные поля:eek: Как правильно?
Прикрепил картинки для понимания.

В таких случаях советуем конечно суммировать показания счетчиков

Добавлено через 7 минут
Как еще один преданонс, но увы теперь не приятный. С 1-го марта при оплате на Киевстар будет взиматься комиссия с клиента. Нововведения понятное дело не наше. С 1го числа Киевстар перестанет выплачивать вознаграждение по всем каналам. Как следствие везде, даже через банки будет браться комиссия. Без комиссий останутся только сайт Киевстара, IVR, ЦСО. Размер комиссии будет уже определятся рынком. Может это даже это и правильно.
 
Останнє редагування:
Зверху