Думаю, не от жадности, а от того, что ему терять нечего. Ведь все произошло фактически одновременно с объявлением об объединении. И, все издержки ложатся естественно, на пользователей. Могли бы этот срок в пару-тройку месяцев взять на себя пока с Киевстаром все не определится, но то дело хозяйское.
Zmey., я хоть и билайновец, но меня это не сильно напрягло, тем не менее это "нововведение" не понравилось. Уже один раз пополнил с комиссией, а дальше буду просто покупать ваучеры по номинальной стоимости, а также буду искать альтернативы, например, тот же ликпей, или еацупей там... Интересно, как будут дальше развиваться события с этим делом? То есть, планируется ли ввод комиссии для абонентов Киевстар и когда нынешние билайновцы станут киевстаровцами? Или ничего не известно?
По поводу вашего сервиса, знаю что любите чтобы о нем что-то люди говорили, свои мнения. Хорошая это задумка и актуальный сервис для народных масс, и даже держитесь на плаву. Не нравится то, что хватаетесь за откровенный мусор, типа там всякую чушь пытаетесь втюхивать и рекламировать, например, косметику и еще там страховщики, подарки - то есть то, что называется "мобильный контент" у мобильных операторов - продажа воздуха за большие деньги. Вы бы от таких "компаний" подальше держались и не позорились. ИМХО. А вот касательно развития авиабилетов, железнодорожных, гостиницы, подписка на периодику - это правильно. Вобщем, желаю чтобы у вас все получилось так, чтобы люди о вас хорошо говорили и хотели пользоваться, и не хотелось искать альтернатив. Вам сейчас нужно как никогда держаться на плаву хорошем счете, потомучто должны появляться конкуренты. Не становитесь "оператором номер 1 на Украине" с убегающими сотнями и тысячами пользователей.