у сына зарплатная карта (уже со второй по счету работы) в Альфабанке
на прошлой неделе он, устав после работы, снимал в банкомате деньги, завтыкал и забыл карту в банкомате, выпустил новую, получил все ок.
затем ему понадобилось зарегаться в Дие через банкИД -- их контору в карантин закроют и он хотел подать через Дию заявку на получение 8 тыс. -- вроде как их КВЭД попадает под перечень тех, кому мат.помощь положена.
а пару лет назад, на одной из прошлых работ у него тоже была карта Альфы, которую он после увольнения благополучно закрыл, но остался активным личный кабинет, логин/пароль от которого он не помнит и восстановить не получается.
соответственно, при авторизации в Дие через банкИД Альфы перекидывает в личный кабинет, где надо ввести логин/пароль, которые он не помнит, восстановить не получается -- никакие возможные варианты логинов/телефонов/номеров карт не проходят.
попытки убить старый личный кабинет через операциониста в банке успехом не увенчались -- отправляют на горячую линию (где прорваться к живому оператору через навязчивую робобабу "Аллу" -- тот еще квест.
(особенно доставляют фразы этой робобабы "не молчи, излей душу" (с) -- я сидел рядом и слушал этот "диалог" по громкой связи, услышав, чуть со стула не упал
дальше телефонный операционист первого уровня поддержки, выслушав проблему, переключает его на тех. поддержку по личному кабинету -- те начинают спрашивать кодовое слово и номер карты, первый раз малый кодовое слово не помнил -- по совету оператора благополучно поменяли через СуперСенсАпп, все ок.
на следующий день звонит снова -- те помимо кодового слова и номера карты начинают спрашивать где работаете? (разве такое имеют право спрашивать?) -- он отвечает.
те говорят, что информация некорректна и отказывают (видимо, там какая-то инфа о старой работе, где он работал пару лет назад?).
в отделении банка тоже помочь не могут или не хотят и отправляют на горячую линию.
и так по кругу уже три раза
в итоге малый в Дию попасть не может и 8 тыс. так и не оформил
я ему посоветовал взять карту Привата как альтернативную для таких случаев
более идиотского банка до сего дня не видел...