Прошу комментария по нижеописанной ситуации от представителей банка. Итак ситуация следующая:
Клиент банка (давно) - пакеты в трех валютах, депо в разных валютах, на остатках за последнее время менее 100к в эквиваленте нет. Ежемесячные обороты в последнее время от100к. Есть персмен (один на семью
). Но ценные бумаги в банка клиент никогда не покупал. Решил купить. Валютные военные ОГВЗ. На небольшую сумму. Внес налом валюту на счет. Первая попытка - - покупка через ССА - идентификация через Дию (я так понимаю для заключения генерального соглашения) - Дия отработала на ура - все доки подписаны Дией.подписью - возврат в ССА контрольное фото, ССА признал клиента далее ССА пытается сделать "актуализацию данных" (вот тут не понимаю на поркуа - клиент банка заходил через ССА - что актуализировать?) - выдает ошибку (притом убедительно прошу представителей банка поставить вопрос перед руководством чтобы из ССА удалили дебильные шутки про кродкодилов, шерлоков холмсов и прочую ересь которые просто бесят когда ССА просто не работает) - и предлагает либо выйти (с потерей всего сделаного) либо отменить выход. При отмене выхода возвращает на пустую страницу вверху которой написано "Актуализация данных" на которой не происходит больше абсолютно ничего. По сути единственный выход из ситуации - это выход с потерей всего что делалось.
Ну да бог с ним - может действительно ошибка - повтор всего с самого начала. Дважды. Все те же ошибки на том же месте. Может попозже? Ладно - час спустя - те же яйца вид сбоку. Обращение в чат ССА. Чат глючит неимоверно. Создает сам кучу чатов. Но клиент не обращает на это внимания. Удается достучатся до поддержки и даже переключают на специалиста который консультирует именного по ОГВЗ - ее имя Ірина Загатна. Чат создан 29.01.2024 в 15:32.
Клиент излагает проблему. Сам предполагает что возможно проблема в том что Дия передает данные загранпаспорта а клиент в банке в декабре проходил пере-актуализацию по гражданскому. Консультант банка предлагает актуализироваться по присланной нею ссылке через дию чтобы переактуализация была осуществлена на загран. Клиенту это неудобно - ведь теперь в банк придется носить еще и загран паспорт (Сенс отказывается обслуживать по гражданскому если актуализация проводилась по заграну - для того чтобы вернутся на нормальное обслуживание по гражданскому - надо будет потом проходить еще раз актуализацию уже на гражданский в отделении) - но делать нечего актуализация пройдена и по мнению консультанта все должно сработать. Но как всегда в ССА - что-то пошло не так и "конченный сенсовский крокодил сьел шерлока холмса". На вопрос WTF - консультант оперативно ретировалась и сообщила что передала проблему "айтишникам" и в течении двух дней клиент получит ответ по озвученной проблеме. Делать нечего. Клиент ждет. За эти 2 дня попытался купить все те же облиги (а вдруг в ССА что-то заработает) - все с тем успехом. Побывал в отделении - по заграну снял заказанную валюту. Пока перерегистрироваться назад на гражданский не стал. У персмена попытался задавать вопросы по данной проблеме - но персмен пояснил что они в отделении по облигам вообще не работают поэтому помочь не смог. Также в этот период были куплены гривневые ОГВЗ через Дию - там все прошло норм. И в пакеде документов и договор на обслуживание есть и счета в ценных бумагах открылись - ну и выплата будет на эпидтрымку в Сенсе. Проблем с актуализацией ни одна из сторон не ощитула. Наверное потому что ССА не был задействован. Ну и наконец сегодня 31.01.2024 в 15:59 опять вышла на связь Ірина Загатна. Нет, она не сказала что проблема найдена или устранена. Она предложила клиенту попробовать еще раз купить облиги. Попытка имела тот же результат что и ранее - грабли ССА на том же месте. Вопрос клиента что еще? - проигнорирован. В 18:00 клиент повтроно обратился к консултанту с тем же вопросом - что делать теперь? - теперь консультант сообщил что повторно отправила проблему айтишникам. На вопрос о конкретных сроках и что деньги уже можно заказывать и снимать налом? - получен ответ "це ваше рішення, вибачте я тільки передаю відповідь айті відділу. Запит відправлено знову їм і знову треба чекати розгляд".
В принципе все. Клиент находится в ситуации как в той пословице "стою на асфальте я влыжи обутый - то ли лыжи не едут - то ли я #б@нутый" - ничего не понятно - ни сроков решения проблемы, ни даже за два дня ничего по сути не поменялось (хоть бы ошибка возникала в другом месте), но самое главное не заметно ни малейшего желания поддержки банка как-то этой проблемой заниматься - "я тільки передаю відповідь" - позиция безусловно удобная, но клиенту не интересная.
Представители банка - на ваш взгляд - ситуация нормальная? Поддержка у банка правда клиентоориентрованная?
Заранее благодарю за Ваше мнение (упомянутому клиенту его обязуюсь передать)