Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
sense bank
sensebank.com.ua || ✎ База знань
0 (800) 50-20-50 по Україні, +380 (44) 298-8000 із-за кордону || ✉ [email protected] загальні питання, [email protected] електронні звернення
↪ онлайн-підтримка: Facebook Messages, Telegram, Viber viber://pa?chatURI=sensebankbot
iNET-банкінґ my.sensebank.com.ua My Sense Bank (ex МАБ) | Sense SuperApp мобільні застосунки
— — —
☝️ Представник банку — Sense Bank
 
Причина: прибрано інфу про 3344
Останнє редагування модератором:

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Гадаю, що була хвилинна слабкість застосунка, яка сама і вилікувалася.
Ця хвилинка слабкості, а точніше хвилинки спостерігалися вчора о 5:03. При чому за хвилину до цього зайти можна було, а потім протягом декількох хвилин — ні. Мене ця проблема настигла при поповненні депо.
 

Вкладення

  • IMG_20241009_061509.jpg
    IMG_20241009_061509.jpg
    65.2 КБ · Перегляди: 26

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Ця хвилинка слабкості, а точніше хвилинки спостерігалися вчора о 5:03. При чому за хвилину до цього зайти можна було, а потім протягом декількох хвилин — ні. Мене ця проблема настигла при поповненні депо.
Вітаю! Дякую за фідбек, а більше подібна помилка не спостерігалася?

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Sense Bank, ні.
Я тоді зміг успішно увійти в застосунок і перейти до екрану для поповнення депо, а потім на скріншоті вище отримав помилку. Вийшов на робочий екран Sense SuperApp, наче проблеми немає. Повторю дію і аналогічно. Вийшов зі застосунку й увійшов наново -- перед запитом відбитку пальця отримав цю ж саму проблему. Потім спробував о 5:08 і операція була успішною.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Sense Bank, ні.
Я тоді зміг успішно увійти в застосунок і перейти до екрану для поповнення депо, а потім на скріншоті вище отримав помилку. Вийшов на робочий екран Sense SuperApp, наче проблеми немає. Повторю дію і аналогічно. Вийшов зі застосунку й увійшов наново -- перед запитом відбитку пальця отримав цю ж саму проблему. Потім спробував о 5:08 і операція була успішною.
Треба розібратися, була хвилинна слабкість або ж щось десь вранці не хотіло працювати. Дані ваші є, буду уточнювати та перевіряти ;)

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Отмечено, что при возврате средств на карту, с которой была оплата, Сенс рисует 0.00 проводку и двое суток маринует в свою пользу баблишко.
Мелкие жульники.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Отмечено, что при возврате средств на карту, с которой была оплата, Сенс рисует 0.00 проводку и двое суток маринует в свою пользу баблишко.
Мелкие жульники.
Вітаю, за правилами сума у блоці може перебувати до 3-х робочих днів, тобто по проводці видно 0 грн, але сума сама перебуває у блоці.

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
 
Реєстрація
07.11.07
Місто
Киев
Отмечено, что при возврате средств на карту, с которой была оплата, Сенс рисует 0.00 проводку и двое суток маринует в свою пользу баблишко.
Мелкие жульники.
Вітаю, за правилами сума у блоці може перебувати до 3-х робочих днів, тобто по проводці видно 0 грн, але сума сама перебуває у блоці.

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Тобто, у вас заперечень немає до мого допису, вірно?
 

Flamingo

Просто розовый птЫц ;)
Реєстрація
30.12.20
Місто
Зп
Отмечено, что при возврате средств на карту, с которой была оплата, Сенс рисует 0.00 проводку и двое суток маринует в свою пользу баблишко.
Мелкие жульники.
Вітаю, за правилами сума у блоці може перебувати до 3-х робочих днів, тобто по проводці видно 0 грн, але сума сама перебуває у блоці.

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Тобто, у вас заперечень немає до мого допису, вірно?
Так а какие могут быть тут возражения? Обычная банковскач операция. Банк видит чио клиенту идут деньги и он показывает это клиенту. Но в реале деньги еще на корсчет банку не зачислены (ну такая технология у мпс вначале сообщение начальное без реального зачисления а потом подтверждение окончательное с поступлением денег на корсчет банка). В такой ситуации говорить что банк мошенник и поэтому пользуется какое-то время клиентскими деньгами имхо глупо - к банку деньги еще попросту не дошли, поэтому неаозможно пользоваться тем чего нет. Да некоторые банки могут показывать что деньги у клиента на счете уже после первого сообщения, но это право банка вести так учет согласно такой его утвержденной учетной политики. В этом случае банк по сути кредитует клиента не имея еще реальных денег на корсчете. Но банки идут на это ибо риск по таким операциям невелик а постоянно обьяснять не понимающим технологии совершения банковских операций клиентам почему денег до сих пор нет - не всегда хочется. Но есть и банки готовые выслушать что они мелкие жулики, хотя по сути такими не являются, а всего лишь следуют учетной политике
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
Отмечено, что при возврате средств на карту, с которой была оплата, Сенс рисует 0.00 проводку и двое суток маринует в свою пользу баблишко.
Мелкие жульники.
Вітаю, за правилами сума у блоці може перебувати до 3-х робочих днів, тобто по проводці видно 0 грн, але сума сама перебуває у блоці.

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Тобто, у вас заперечень немає до мого допису, вірно?
Наш Зоряний лорд сьогодні відпочиває, тому замість нього я відповім на ваше питання.
Так, у мене є заперечення, адже проводка поповнення з сумою 0.00 грн, яку ви можете бачити в історії операцій по картці — означає, що банк отримав інформацію про повернення коштів від ресурсу, але за фактом — кошти в банк ще не надійшли. Тому можна спостерігати саме таке відображення.
Ця сума в 0,00 грн зміниться на актуальну по факту зарахування коштів в банк, що ви й побачите в історії операцій, з власного досвіду можу сказати, що кошти надходять протягом декількох днів, але варто зазначити, що тут все залежить саме від ресурсу.

Тому насправді не згоден із вашим твердження про "жульників", адже банк ваші кошти не використовує, бо просто їх не має, і жодних шахрайських дій не проводить.

Ваш друг та помічник, Володимир 💎
 
Реєстрація
14.09.22
Місто
București-Запорожье
Алгоритм прив'язки пластику до віртуальної картки АТБ наведений у цій інструкції, ділюсь із вами посиланням:
Владимир не смотря на то что я напишу ниже - хочу вам сказать - СПАСИБО. Искренне. Вы не помогли, но старались. Прежде всего Вы убедили меня, что QR-код таки нужен и без него никак (до этого мои тщетные попытки активировать карту убедили меня что "кью-ар" похоже лишний, но после вашей статьи я стал грызть этот кактус и таки закрыз:cool: ).
Далее идет личный опыт, закончившийся успешной заменой 2 виртуальных карт на пластик, купленный в АТБ и это опыт, который довольно сильно отличается от того чем Владимир рекомендует пользоваться. Не знаю от чего это зависит, может у меня с телефоном что не так, или написавший статью писал о том как оно ДОЛЖНО работать, но мы ведь знаем что это Сенс (вернее Аллюсик) а значит просто и скучно не может быть априори. Тем не менее факт остается фактом - я сканировал "кью-ар" и до совета Владимира и после прочтения статьи телефоном, где было установлен ССА с моей активной учетной записью, но аппликуха моргнув на секунду сразу исчезала, не давая мне совершить описанное в статье таинство в принципе. Тут кстати я хочу сразу отметить классическое рукожопство тех кто запустил в продажу данные карты - внутри есть алгоритм для новичков - не клиентов банка - и он заключается в том что надо скачать ССА, а вот для действующих клиентов банка не написано ни слова и найти статью, ссыль на которую дал Владимир, уверен не у всех даже мысль такая появится. Почему не написать руководство и для клиентов и не вложить его в этот же конверт с картой? Не догадались?
Но я отвлекся. Итак попробовав алгоритм, предлагаемый статьей и убедившись, что он не работает на моем телефоне в принципе (на всякий случай Redmi Note 12 Pro c установленной Xiaomi HyperOS версия 1.0.8.0.THGMIXM на базе Android 13 TKQ1.221114.001) я начал думать и не придумал ничего лучшего чем сканировать "кью-ар" другим телефоном, где нет установленного ССА. И - О чудо - процесс пошел - загрузился ССА, предложило войти, ну и далее как по написанному. Все активировалось, пластик стал вместо виртуалки - предлагало даже в гугл-пей добавить все мои карты (на данном телефоне гугл-пей есть но карт сенса в нем нет), но в итоге в том (другом основном) телефоне где в гугл-пее виртуальная АТБ-карт была ранее - она тоже заменилась на пластиковую. Единственный ляп - в том самом другом основном телефонеь - в самом ССА виртуальная АТБ-карт исчезла, а пластиковая не появилась. Но после выхода из ССА в телефоне, где активировался пластик и повторного захода в ССА в основном телефоне все стало на свои места (ну почти все - рабочий стол перетасовался по каким-то лишь Аллюсику понятному алгоритму - и пришлось все опять вручную переставлять).

После этого - окрыленный успехом решил активировать карту жены. Опять таки на том же телефоне, где только что активировал свою карту (Redmi Note 8 ProZ). Из учетки вышел, но ССА удалять не стал. И что вы думаете - сканирую "кью-ар" - CCA мелькает на долю секунды - и нифига. В общем пока не удалил ССА - ничего не запустилось. Только после удаления - запустилась загрузка аппки и дальше уже все работало по накатанному. И да из учетки жены на ее телефоне я заблаговременно вышел, поэтому перепривязанная новая карта появилась у нее без проблем - но рабочий стол естетсвенно поламался.

Что я могу сказать вместо вывода - разрабы ССА рукожопы полные (была бы проблема с одним телефоном - поверил что проблема у меня - но 2 разных телефона - "тенденция АДНАКО"), люди отвественные за подготовку продаж карт через сеть АТБ - тоже, писатели статей - пишут их не на основании опыта, а понаслышке. С опаской надеюсь что положенные по 100 орехов мне от банка таки капнут. Но расценивать их уже буду не как доп.благо от банка за лояльность, а скорее как плату за проведенную работу.

ЗЫ. Допускаю вероятность что у кого-то по алгоритму статьи где-то возможно что-то и станет. Но извините - у меня - нет. Если мой опыт кому-то пригодится - значит время я потратил не зря.
А можете пошагово расписать, что делать существующему клиенту, при варианте "есть виртуалка АТБ" и "нет никаких АТБ-карт"? Спасибо
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
А можете пошагово расписать, что делать существующему клиенту, при варианте "есть виртуалка АТБ" и "нет никаких АТБ-карт"? Спасибо
Береш чистий смартфон (без ССА), скануєш QR-код купленої картки С-АТБ. Встановлюєш ССА, реєструєшся (смс, номер і CVV існуючої картки) і додаєш в нього фізичну АТБ. Усе. Ти лох, бо бонусів можна чекати 100 років.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
14.09.22
Місто
București-Запорожье
А можете пошагово расписать, что делать существующему клиенту, при варианте "есть виртуалка АТБ" и "нет никаких АТБ-карт"? Спасибо
Береж чистий смартфон (без ССА), скануєш QR-код купленої картки С-АТБ. Встановлюєш ССА, реєструєшся (смс, номер і CVV існуючої картки) і додаєш в нього фізичну АТБ. Усе. Ти лох, бо бонусів можна чекати 100 років.
Жесть какая-то. Прошу Sense Bank тоже ответить на первоначальный вопрос. Только без "чистых смартфонов" :LOL:
Вопрос: как пошагово оформить АТБ-пластик и получить бонус для тех у кого есть АТБ-виртуалка, и у кого нет такой карты (клиенты существующие, старые)?
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Только без "чистых смартфонов"
Рожевий птах вже писав, що відбувається без "чистих смартфонів", феї і лорди були щиро зворушені. Навряд чи їх рекомендації з методичок тобі допоможуть.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Ця сума в 0,00 грн зміниться на актуальну по факту зарахування коштів в банк, що ви й побачите в історії операцій, з власного досвіду можу сказати, що кошти надходять протягом декількох днів
Під час змінення суми на актуальну клієнт же не отримає якесь сповіщення. Так?
Клієнту треба сповіщення, щоб він побачив повернення своїх коштів, а не заходити кожен раз у застосунок, який може не працювати в необхідний для клієнта час, і серед своїх зроблених операцій по картці знайти необхідну й моніторити "ману небесну" щодо повернення.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Sense Bank Мені Sense Super App пропонує відкрити картку Red Cash для безкоштовного зняття кредитних грошей.
Можете сказати, які там тарифи? А то у PDF-файлі багато інформації, трохи важко все це сприймати.
 

Sense Bank

Представник Sense Bank
Реєстрація
11.12.18
Місто
Київ
@Sense Bank Мені Sense Super App пропонує відкрити картку Red Cash для безкоштовного зняття кредитних грошей.
Можете сказати, які там тарифи? А то у PDF-файлі багато інформації, трохи важко все це сприймати.
Вітаю! Авжеж ;)
Якщо кошти знімати у банкоматі або на касі, то:
  • Зняття кредитних коштів готівкою — безкоштовно.
  • Комісія за зняття власних коштів — 4% від суми зняття (мінімум 20 гривень).
За покупки та зняття готівки - 26% річних.
Якщо ще потрібно щось додати, напишіть, будь ласка, уточню для вас :)

Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Зверху