selsdd, аналогично Сергей мне лично делал, за что спасибо ему. Да, это круто. Но там нюансы, если оф запускать, на что могут потом жаловаться по итогу, а кому это надо. Если только бегло несколько варианта даже, что вызовет негатив с нагрузкой на колл-центр:
1. Может приходить с задержкой (для онлайн сервисов это критично, ну отослали на 3 мин смс с кодом, а пришло через 10, повторяем, "мать учения"), а может и сразу (мне лично как угодно, только непонятно кому угодно)).
2. Номер отключен, все, его нет в сети (в моем варианте перенесли в Укртелеком), а смс год назад даже меньше, перестали сыпаться.
3. Номер по MNP, разрыв мозга (с озвученным выше).
Думаю даже достаточно аргументов.
Удобно лишь тем, кому надо получить когда-нибудь SMS (мне лично тогда было мега удобно, сейчас мне это не надо). 99,5% данной услуги, имхо аналогично. С пометкой, что в той реализации, которую увидел.