Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Я ж сказал пересичный-абон, а не пересичный-форумчанин. :eek:
К оперу позвонить не может, смс отправить тоже, а ревизоры Капитошки это как латынь выучить вообще :(
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
К оперу позвонить не может, смс отправить тоже, а ревизоры Капитошки это как латынь выучить
Ого, как всё запущено.
У меня маманя тоже "пересичный абонент" и ей 69 лет, но смс она отправить может и к оперу позвонить тоже.
 
Реєстрація
18.05.17
Місто
Харьков
Телефон
Xiaomi
Слон, я бы лучше один раз в инет помощнике его зарегал, чтоб он пароль из смс прочитал тебе, после чего смс уведомления там отключил и мониторил его сам(со своими стариками так и сделал);)
 

Pluse

Вскрыватель хайдов
Реєстрація
19.11.14
Місто
Запорожье
Есть ли какая-то возможность на просто супере украинском сделать паузу?
(временно деактивировать на месяц, чтоб не жрало деньги)
А то пополнили наперед, скоро ГБА закончится и будет списывать ежедневную абонплату(за холостой ход).
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Вопрос по контракту или корпе. Обнаружил у себя в Виртуальном менеджере возможность подключения услуги "Спекотна пропозиція". Кто знает что это?
 
Реєстрація
19.06.16
Місто
Изюм
Телефон
нокиа
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73

GreyCat

Консервативний новатор
Реєстрація
09.08.13
Місто
м. Одеса, UA
Телефон
Samsung: A52
С месяц назад так реанимировал резервный номер. В отключке он был уже с недельку. ..
Провтыкал я, но получилось. ИМХО должно помочь.
 
Реєстрація
21.08.16
Місто
DE
Телефон
Samsung Note 10
Не подскажете, раздают старпаки в Киеве возле разных метро, в чем подвох? Или можно взять ради всяких сайтов, где нужна рега по телефону?
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Какая минимальная сумма должна быть на счету, чтобы принять звонок в России? Предоплата, тариф Лайт+. На сайте искал, не нашел
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Dаmіеn, в сети "МТС Россия" — 4 грн (возможно, 2 грн). Денежных средств на счету должно хватать для оплаты минимум на 2 минуты (правило это вводили во времена SIM-SIM). В других сетях — 60 грн (возможно, 30 грн).
 
Реєстрація
01.08.13
Місто
Кривой Рог
Подскажите, как восстановить контрактный номер Vodafone, если в пожаре сгорел телефон и документы владельца номера, который сам, в данный момент, находится в ожоговом отделении и не имеет возможности обратится в миграционную службу для восстановления документов. В представительстве оператора требуют хотя бы копию паспорта, которой нет.
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
mikeone, никак. Помогла бы доверенность на имя другого лица, но, как я понимаю, её не делали, а новую в сложившейся ситуации пока не сделаете.
Стоит поискать где-то или у кого-то копию паспорта, например, по месту работы в бухгалтерии должны такие бумаги иметься. Потом нужно заполнить доверенность (бланк на сайте МТС) и с этими бумажками, не забыв прихватить паспорт того, кто будет делать замену симки, идти в ЦОА.
 
Останнє редагування:
Зверху