Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
08.06.12
Місто
Одесса
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Спрошу здесь, отдельной темы про тарифы МТС нет, потому как....

Нужен универсальный тариф для звонков на все направления без обязаловки в виде абонки с возможностью заказа дополнительно минут внутри сети (т.е. не постоянно...)

Как я понимаю, это единственный на сегодняшний день - ТП Простой с заказом услуги "700 мин на МТС" за 10 грн на неделю....ведь 2500 мин. за 15 грн. в месяц недоступно в этом ТП.

Правильно ? Или есть варианты.
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

На все направления и припадок - только Простой. Других вариантов не вижу.
 

sirota

тапок
Реєстрація
26.09.13
Місто
Кременчук
Телефон
Iphone 5 16gb
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Надо пополнить мтс номер без комисии на 5грн. Есть карта приватБанка и интернет.
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Топаем в терминал Приватбанка, только так.
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

masta, наверное этим:
1. поминутка
2. город по 1 грн с копейками
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

sirota, звони 111, ищи пункт меню пополнения номера банковской карточкой и пополни. Без комиссии.
 
Реєстрація
03.12.13
Місто
Запорожье
Телефон
Redmi Note 10 PRO
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

назрел вопрос и уже не в силах откладывать его задавание

собственно вопрос практикующим пользователям мобильного интернета при контрактном подключении (и уже на новом биллинге, если акцентировать) или посвященным в это дело

предисловие:
контрактный абонент КС: девять с четверью лет
пользователь мобильным интернетом КС: почти с начала запуска ИБГ и до конца прошлого года (дальше перешел на регионального приемника ИБГ - СК35 и на другом девайсе)

предоплаченный -> контрактный абонент МТС: два года без четверти
пользователь мобильным интернетом МТС: вообще без стажа

сама суть вопроса:
сравнивая реальную практику от пользования ИБГ и периодически штудируя темы "Беспредел МТС", "Глюки МТС", и т.п. возникли некие опасения, о которых бы и хотел проконсультироваться
пугающие статьи о залетах при изначально активируемой точке доступа WAP, вроде уже ушли в прошлое, остался пугающий момент про мистические "вторые, третие, N-ые сессии"
если сравнивать с тем же ИБГ - никогда на подобные грабли не наступал, сколько бы ни было запущено онлайн-приложений разного толка
как сейчас обстоят дела у МТС с этими "чудо-сессиями"?

и второе (уже касательно нового биллинга):
в нем по прежнему действует ньюанс контракта, описанный в шестом пункте ФАКа: "Пакетные услуги используются только после ОЕП, который очень быстро расходуется по 60 коп/смс, 7 грн/мб не смотря на наличие соответственных пакетов. :durdom: Минуты включенные в ОЕП используются нормально.
"
?
т.е., при моем текущем ТП "Супер МТС Легкий", при потенциальном использовании пакетного интернета сумма ОЕП улетучится первоначально, молниеносно и безвозвратно?
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Berzerg, треба пробувати. На старому біллінгу так, на новому без поняття.
З особистого досвіду - глюки тарифікації декількох сесій зустрічав тільки на Сімбіан смартах.
 
Реєстрація
18.09.13
Місто
Kiev
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Нигде не могу найти, какая максимальная сумма может быть на основном счете МТС-предоплата?

3000 грн. как на КС или другая?
 
Реєстрація
18.09.13
Місто
Kiev
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Ну у меня уже больше 2100, вот думаю, когда остановиться перед миграцией :)
 
Зверху