Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Команда 3D что-ли? Шучу :)
Проще узнать у оператора чем гадать.
 

MaxPower

Местный
Реєстрація
11.08.13
Місто
Днепр
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

В маркете много объяв о продаже "переводных денег МТС" по цене "минус 4-8%" - что это такое? Обычные средства с основного счета или какие-то бонусные деньги?
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

В маркете много объяв о продаже "переводных денег МТС" по цене "минус 4-8%" - что это такое? Обычные средства с основного счета или какие-то бонусные деньги?
Деньги с основного счёта переводят Вам на основной счёт.
Ограничения срока их действия нет.
 

MaxPower

Местный
Реєстрація
11.08.13
Місто
Днепр
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Деньги с основного счёта переводят Вам на основной счёт. Ограничения срока их действия нет.
Спасибо за разъяснение.

p.s.
меня просто смутило что у продающих по несколько тысяч доступных для продажи средств.
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

меня просто смутило что у продающих по несколько тысяч доступных для продажи средств.
Ребята пакеты регистрируют на "партнёрский" вот суммы и собираются.
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Капитошка, Ага, продают по 500-600 пакетов в месяц:D Сам то хоть веришь в то что пишешь? Еще скажи что насобирались за пополнения :D
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Останнє редагування:

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Капитошка, Ага, продают по 500-600 пакетов в месяц:D Сам то хоть веришь в то что пишешь? Еще скажи что насобирались за пополнения :D

Там надо по переводам смотреть, по 100 или 25
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
МТС как крысы долбят КС

меня просто смутило что у продающих по несколько тысяч доступных для продажи средств
Люди работают на производстве денег мтс сутками отсюда и объёмы такие... + часто продавец покупает переводные у нескольких производителей и таким образом тоже получается выставить на продажу объём... ;)
 

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

что бы узнать puk код можно просто позвонить 111 и узнать или надо проходить идентификацию?
 

Mohito

Мятно-лаймовый
Реєстрація
04.03.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 11 Pro Max
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

что бы узнать puk код можно просто позвонить 111 и узнать или надо проходить идентификацию?

либо будут задавать 3 вопроса- например, 3 номер с которыми часто общ., либо пароль персонального помощника (тот, что из 4 цифр)
 

neandertal

Заблокирован
Реєстрація
24.02.15
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Mi Max Prime 3/64
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Есть ли в МТС сервис, аналогичный Мобильные Деньги Киевстар? https://money.kyivstar.ua/
Чтобы деньгами со счёта оплачивать разные услуги.
 
Реєстрація
19.10.10
Місто
Сумы
Телефон
nokia
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

eventis, Пустое смс на 3334.

Добавлено через 4 минуты
Или 111-1-1-4
 
Останнє редагування:

episode

Экстрасенс
Реєстрація
10.09.11
Місто
Киев
Телефон
iPhone 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Romka, сим карта есть, но для регистрации в помощнике тоже надо puk
 
Реєстрація
18.03.11
Місто
Геническ
Телефон
Huawei e1550
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Какова длина пакета MTU в предоставляемом МТС интернете по технологии EDGE?
 
Зверху