Я сначала тоже подумал, что разводилово
, тем более, что на сайте все размыто написано. Но в низу сайта есть ссылки на правила, FAQ и еще всякая лабуда. Вот там как раз расписано доходчиво
.
Кому лень читать могу пересказать вкратце.
Так вот, это услуга по возврату утерянных телефонов, а блокировка – это дополнительная функция, чтобы ваши фото не гуляли по Интеренту.
Если телефон найдет честный человек, а у нас в стране таких большинство, я надеюсь
, то он сможет вернуть владельцу и получить за это вознаграждение
.
Вознаграждение за возврат выплачивает компания, а не владелец телефона .
Кроме того привозить вознаграждение, забирать телефон и доставлять владельцу найденный телефон будет опять таки компания
.
А теперь представь, что ты деловой человек, селебрити, политик или твое лицо слишком всем знакомо
и ты оставил свой телефон в ресторане, в гардеробе или где-то на ресепшене (не помнишь где).
Если у тебя телефон не заблокирован паролем, можешь самостоятельно или через Call-центр удаленно заблокировать его. Это как минимум обезопасит от посторонних хранящуюся на телефоне информацию (контакты, почту, СМС или Viber переписку, фотки тебя с голыми тетками/дядьками и т.д.). Теперь даже если телефон не вернут, то хотя бы твои фотки по интернету гулять не будут.
Официант, гардеробщица или ресепшионистка забрать его себе побоится (мало ли чей это телефон, еще закопают
), а вернув получит вознаграждение, плюс положительное мнение о заведении или компании.
Выплата 1200 грн. если телефон не вернут – это действительно мало
, тем более, если аппарат стоит больше 5 тыс. Это так, небольшая моральная компенсация за твою невнимательность или первый взнос для покупки нового телефона в кредит.
Я не поленился и позвонил в Call-центр.
Мне там рассказали, что после сообщения о потере телефона они занимаются поиском его. К сожалению, девочка не смогла толком рассказать как это происходит, т.к. занимается поиском у них другой отдел, но что-то они там делают.
Я думаю , что массовой услуга не будет, но своего покупателя эта услуга найдет.