Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Запоріжжя
Телефон
Realme 9
www.lifecell.ua/uk/volte
— — —
Прес-реліз про запуск: VoLTE, 16 лютого 2022 р. | VoWiFi, 5 вересня 2022 р.

Підключити/перевірити можливість підключення можна на сайті lifecell — www.lifecell.ua/uk/volte

1686983083376.png

☝️ Робота послуги забезпечується з обмеженого переліку пристроїв абонентського обладнання (смартфони), які мають відповідне програмне забезпечення від виробника обладнання. На інших пристроях коректна робота послуги не гарантується.

✋ Обмеження в роботі VoWiFi
Технологія VoWiFi буде працювати за умови, що ви зареєструвалися в "рідній" мережі не більше, ніж 10 хвилин тому. У роумінгу не надається.


💡 У разі заміни USIM/eSIM необхідно через підтримку перепідключити послугу VoLTE та VoWiFi.
 
Причина: обмеження в роботі VoWiFi
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
09.08.16
Місто
Коростень
Телефон
Google Pixel 7
Теж на неоплачуваному місячному пакеті помітив що відключилася послуга VoLTE. Хоча періодично дзвінки отримую і не сказав би що номер зовсім не активний. Сьогодні вручну перепідключив
 
Реєстрація
02.08.14
Місто
Чоп-Ужгород
Телефон
Iphone 13 pro
Streetcity, я пів року не платив і нічого не вимкнули. Зараз теж не попонений 4го числа і все працює. Саме цікаво, що лайф і водафон тримає завжи во-вайфай увімкнутим, а київстар ні
 
Реєстрація
15.04.24
Місто
Черкаси
у меня корп. тариф (платит предприятие), и та же проблема с VoLTE/VoWIFI, уже две недели засекаю - услуга отключается каждый день ровно в 14:10. Звонок или входящий или исходящий раз в пару дней использую точно. В поддержке заявку приняли и тишина уже больше недели. Думаю может походить в магазин Life их подоставать ? Интересно, что это вообще может быть - какая-то политика? последние три страницы пролистал - смотрю у всех по разному
 
Останнє редагування:
Реєстрація
16.10.13
Місто
Хмельницький
Телефон
Samsung A54
У мене тариф Єдиний, який взагалі без поповнень і послуга працює. Було декілька раз, що зникав значок VoWiFi, то я через авіарежим перекпідключав. А так працює нормаоьно.
 
Реєстрація
01.12.24
Місто
Київ
у меня корп. тариф (платит предприятие), и та же проблема с VoLTE/VoWIFI, уже две недели засекаю - услуга отключается каждый день ровно в 14:10. Звонок или входящий или исходящий раз в пару дней использую точно. В поддержке заявку приняли и тишина уже больше недели. Думаю может походить в магазин Life их подоставать ? Интересно, что это вообще может быть - какая-то политика? последние три страницы пролистал - смотрю у всех по разному
Samsung S21 Ultra (Андроид 15). Проблема уже пару недель. Ровно через 24 часа отключается услуга. Помогает только повторная активация услуги. Связывался с оператором - сказали, что у них нет автоматического отключения этой услуги. Предложили подключить. Но всё опять повторилось. Пока лечения нет и инфо почему это происходит - тоже нет
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5
Ну услуга же отключается на стороне оператора. Я на своём номере услугу подключал, но на текущий момент она отключена. Предполагаю, что она отключилась из-за того, что карточка стоит в не поддерживаемом оператором телефоне.
 
Реєстрація
01.04.18
Місто
Киев
Ну услуга же отключается на стороне оператора. Я на своём номере услугу подключал, но на текущий момент она отключена. Предполагаю, что она отключилась из-за того, что карточка стоит в не поддерживаемом оператором телефоне.
Предполагаю, что она отключилась из-за того, что карточка стоит в не поддерживаемом оператором телефоне..

samsung j7 2016 року.. сім карта в цьому телефоні пів року.. не оплачений .послуга в мій лайф включена...

Wolte працює))) переставляючи в S20 ultra працює і не злітає)))
 
Останнє редагування:

Kladoff

Характер Скверный
Реєстрація
13.07.12
Місто
Днепр
Телефон
Redmi note 11
Я предполагаю, что на неподерживаемом она физически не включится вообше
 
Реєстрація
15.04.24
Місто
Черкаси
у меня корп. тариф (платит предприятие), и та же проблема с VoLTE/VoWIFI, уже две недели засекаю - услуга отключается каждый день ровно в 14:10. Звонок или входящий или исходящий раз в пару дней использую точно. В поддержке заявку приняли и тишина уже больше недели. Думаю может походить в магазин Life их подоставать ? Интересно, что это вообще может быть - какая-то политика? последние три страницы пролистал - смотрю у всех по разному
Samsung S21 Ultra (Андроид 15). Проблема уже пару недель. Ровно через 24 часа отключается услуга. Помогает только повторная активация услуги. Связывался с оператором - сказали, что у них нет автоматического отключения этой услуги. Предложили подключить. Но всё опять повторилось. Пока лечения нет и инфо почему это происходит - тоже нет
Вот и у меня один в один, тел RN13Pro+5G, оффициально VoLTE на нем поддерживается. Изначально я включал-отключал самолет, потом понял что отваливается сама услуга (которую кстати руками не отключишь), потом думал какая-то корпоративная политика, но узнал, что по предприятию никаких ограничений не вводилось и у коллег, которых я знаю, на +- таких же телефонах с тем же корп. тарифом все ок работает. Вобщем, мистика.. Похожу может в магазин, подостаю их
 
Останнє редагування:
Зверху