AngryDen
Перфекціоніст
По идее, прямой привод - вообще не придётся обслуживать..прямой привод легче обслуживать?
По идее, прямой привод - вообще не придётся обслуживать..прямой привод легче обслуживать?
Не 100% факт, но близко к этому, нет щёток, лучшая балансировка...По идее, прямой привод - вообще не придётся обслуживать..
А вот тут интерсно послушать народ. Пока машинка не старая то не важно, а потом?какие больше ремонтопригодны (распиливание бака, замена подшипников и прочие извращения)?
корифеем перевозки стиралок себя не считаю, но если рассуждать логически, то все плохо: на заводе проводятся испытания, после которых в баке остается вода; а при перевозке машины вверх ногами эта вода скорее всего выльется и по закону подлостичерез всю Украину провезти вверх ногами
если бы принимал я, а не мать, то сразу бы отказался... по гарантии такие дефекты платы уже не примут?корифеем перевозки стиралок себя не считаю, но если рассуждать логически, то все плохо: на заводе проводятся испытания, после которых в баке остается вода; а при перевозке машины вверх ногами эта вода скорее всего выльется и по закону подлостичерез всю Украину провезти вверх ногамиутопитзальет плату управления, что вскорости приведет к коррозии и непредсказуемым отказам в дальнейшем. Плату можно помыть в ультразвуковой ванне со спиртом, но оно надо?
Даже в том случае, если машина новая и транспортировочные болты еще не сняты были, лучше бы такое чудо у этих оленей не принимать.
Нарушение правил перевозки в любом случае, ведь наверняка на упаковке есть соответствующие знаки:
Переглянути вкладення 27591
естественно, что есть. но нашим тугодумам это мешает делать с точностью наоборот?Нарушение правил перевозки в любом случае, ведь наверняка на упаковке есть соответствующие знаки:
По идее, прямой привод - вообще не придётся обслуживать..прямой привод легче обслуживать?
Зависит от сервиса... не должны принимать конечно. Тут я как разумею: если отказы электроники проявятся не сразу, а через месяц-два-пять, то при обращении в СЦ может быть не будет сразу же сопоставлена логическая цепочка "вода на плате - транспортировка".по гарантии такие дефекты платы уже не примут?
Можливо, лише у вашому під'їзді, коли в квартиру заносили необачно перевернули догори ногами. А в дорозі везли нормально. Якщо була впевненість що саме всю дорогу так везли то звісно треба було не брати товар. Відмовитись.Олени новой почты (может и работники алло такое начудили) правда умудрились её через всю Украину провезти вверх ногами
У меня сделан подвод воды на машину с краном, которые всегда закрыт когда она не используется. Открыли, постирали, закрыли. Уже вошло в привычку.Может логика (программы) засбоить и это полбеды, а если электромагнитный клапан подачи воды откроется? Внезапно, когда дома нет никого, как назло...
Аналогично; при этом знаю людей, которым эта идея категорически противна.У меня сделан подвод воды на машину с краном, которые всегда закрыт когда она не используется
Сугубо из соображений минимизации воздействия избыточного давления воды на шланг ради отсрочки его растрескивания.А навіщо вручну перекривати кран?
Доброякісний шланг служитиме роками. Так само і кран. Закривати воду/знеструмлювати варто коли надовго їдете у відпустку.Що швидше вийде з ладу, кран чи шланг?
ШлангЩо швидше вийде з ладу, кран чи шланг?
Это потому, что "комплектные" шланги к бачкам, смесителям итдитп нужно СРАЗУ отправлять в урну. Потому как трубочка из пластмассы с примесями резины, в железной плетеной оболочке - это одноразовое дерьмо. Брать нужно только нержавейку.Самые частые порывы - шланги к бачкам унитазов. Это с их слов
Всё верно, некоторые продавцы (честные, знающие - нужное подчеркнуть) об этом говорят. Некоторые производители смесителей и пр. пишут об этом на своих сайтах (сам видел) подчеркивая, что шланги тестовые, однако инструкции мало кто читает. Гофрированая нержавейка - лучшего пока не встречал....трубочка из пластмассы с примесями резины, в железной плетеной оболочке - это одноразовое дерьмо. Брать нужно только нержавейку.