Mobijolo
Заблокирован
yahoo, если тебе непонятно что такое дело принципа то о чём дальше говорить. Ничего что обманывают, главное что не намного?
Специально рассчитаюсь до конца с ними чтобы избежать коллекторов. Сумма небольшая.Mobijolo, если ты принципиально не решишь проблему перерасчетом, а тупо забьешь
Ты сам веришь что нормально так делать? А если в середине месяца глюканут и пропадут пакетные мегабайты то тоже буду я виноват что перед каждой сессией не проверяю? Под конец месяца оператор их восстановит, и до конца я их не использую, но это не важно - то что намотало за это время я оплачу отдельно.Mobijolo, во первых, в долге ты виноват сам - в начале месяца нужно было проверить начисление трафика и только потом подключаться к инету
А что изменит предоплата? Точно так же слижет со счета деньги, если воспользуешься услугами между активированными периодами.И на будущее 10 раз подумаю прежде чем на контракт подключаться.
На предоплате не понравилось - выкинул СИМку и никому ничего не должен. Неплохой метод отсеивания говна. Коллекторы предоплату не трогают.А что изменит предоплата?
В Киевстар припейде старые минуты не сгорают пока не начислят новые. Поэтому попадалова нет. Даже если новые начислят в 3:00 всё равно попадалова нет т.к. старые минуты расходуются обычно не до конца. А на контракте КС не знаю.КС - у него просто
Бизнес идея
1) Заключаем договор с оператором сотовой связи на "ПЛАТНЫЙ НОМЕР"
2) Берем кредит в банке
3) Не платим кредит
4) Коллекторы звонят на Ваш платный номер КРУГЛОСУТОЧНО
5) Гребем бабло лопатой
Профит!!!
Бизнес идея
1) Заключаем договор с оператором сотовой связи на "ПЛАТНЫЙ НОМЕР"
2) Берем кредит в банке
3) Не платим кредит
4) Коллекторы звонят на Ваш платный номер КРУГЛОСУТОЧНО
http://www.reaction.org.ua/mustknow/shho-robiti-yakshho-vam-postijno-telefonuyut-kolektori/Отже, якщо Вам подзвонив колектор, не панікуйте, – уважно вислухайте, не перебиваючи його, а потім відповідайте, тільки без паніки і впевнено, НАСТУПНЕ:
- Шановний Вікторе Степановичу (чи як звати колектора) Ви стверджуєте, що ви є співробітником компанії “А-ТЕЛЬ БОРГ”(інше), але при розмові з Вами по телефону я не можу ВАС ідентифікувати, так як я не бачу ні Вас, ні ваших документів, ні вашого посвідчення, ні довіреності, ні ліцензії на право займатися даним видом діяльності, ні документів на підставі яких ви пред’являєте до мене претензії.
На підставі всього цього я переконливо прошу ВАС взяти в руки олівець чи ручку і записати на аркуші паперу наступне:
Для того що б звертатися до мене з якимись претензіями та вимогами, ВАМ спочатку потрібно вивчити статті кількох законів. І я переконливо прошу ВАС записати перелік даних статей, а саме:
Ст. 60 Закону України Про банки і банківську діяльність (про банківську таємницю);
Почитати уважно Кримінальний кодекс України, а саме статтю 231. Незаконне збирання з метою використання або використання відомостей, що становлять комерційну таємницю;
Ст. 1076 Цивільного Кодексу України;
Ст.23 Цивільного Кодексу України;
І на останок ознайомитися з 22 статтею ЗУ “Про захист прав споживачів”, поки що все.
У разі повторних дзвінків від Вас або від співробітників Вашої фірми, або не дай Боже приїзду за моєю адресою проживання, дані дії будуть розцінюватися як вимагання і Ви чи співробітники Вашого відомства, мені байдуже, будуть притягнуті до кримінальної відповідальності на підставі статті 189 Кримінального Кодексу України.
ВАЖЛИВО: на всіх виділених жирним шрифтом фразах намагайтеся якомога більше загострювати увагу інтонацією.
звонки происходят в полностью автоматическом режиме и сразу же виводяться оператору при этом у оператора который будет пресовать есть 5 секунд после выхода звонка что бы открыть в меню ФИО и прочие данные, именно по этому они сначала представляються или говоря шаблон фразу пока открыают/ищут ФИО в ПК, обыно там указано только Фамилия Имя, банк и сума долга с %Они не звонят на платные номера (устанавливают фильтры на програмном уровне, типа что бы не было возможности дозвона на 0-703; 0-900 и короткие номера)