Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
rikky, как-то говорил тебе, что не продаешь – а делаешь хороший подарок.
Такая старая Нокия – пусть и не Сименс, а даже и не Моторола, – для многих всё еще лучшая «трубка». Пускай на них давно нет пластика (Xpress-on и крышек АКБ), но найдется еще Craftmann для замены батарейки А иногда, как, например, на твоем подарочном немце-красавце 6210, и родной японский АКБ до сих пор не требует замены.
Коллекционировать приятно, но еще лучше использовать. Не зря же в свое время в них столько было заложено, чтобы сегодня им пылиться под стеклом?
Беру их с собой, иногда даже совместная прогулка получается. Мальчик и девочка – две 8210 – в красном и синем исполнении – вызывают у многих улыбку. Плохая привычка носить их в кармане, но экран красного корпуса хорошо восстанавливается от царапин оксидом хрома.
Не так давно отправлял ерунду какую-то Интаймом. Набирал получателя на Нокии 5110, а когда спросили номер для декларации, то просто открыл в ней вызовы и протянул трубку девочке: «Я не знаю, что это такое, но мне нравится!». Тут и остальные "дети" за стойкой подошли рассмотреть это «нечто»
16 августа 1994 года в рознице США появился IBM Simon Personal Communicator, который уместно воспринимать первым в мире смартфоном.
Разумеется, на тот момент IBM Simon смартфоном не назывался — этот термин появился только в 1997-м, когда Ericson рассказала о концепции GS 88 Penelope. Однако тот факт, что он первым стал сочетать возможности телефона и КПК в одном устройстве, позволяет его позиционировать таковым.
За шесть месяцев нахождения продукта на рынке «Голубой гигант» реализовал около 50 тыс. единиц Simon, который мог работать в сотовой AMPS-сети BellSouth Cellular, развернутой в 15 штатах. Стоимость изделия составляла 900 долларов с двухгодичным подписанием контракта на обслуживание (более 1400 долларов с учетом нынешней его покупательской способности) или 1100 долларов без такового. Позже первый ценник упал до 600 долларов.
Инженерный образец Simon под кодовым обозначением Angler был показан 23 ноября 1992 года на выставке COMDEX в Лас-Вегасе. Предполагалось, что торговля устройством начнется в мае 1994-го, но в связи с проблемами программного обеспечения релиз пришлось отложить.
IBM Simon обнаружил популярность в деловых кругах. И это неслучайно, ведь помимо сотовых звонков, отправки и получения факсов, электронных писем и пейджинговых сообщений, девайс предлагал широкий набор приложений: адресную книгу, календарь, расписание встреч, калькулятор, мировые часты, записную книжку, рукописные заметки, а также работу со стилусом.
Simon обращался к операционной системе Datalight ROM-DOS и файловому сжатию Stacker. Поверх среды был развернут сенсорный пользовательский интерфейс IBM Navigator.
Благодаря поддержке PCMCIA-карт расширений либо их выгрузке во внутреннюю память можно было выполнять сторонние DOS-приложения. Фирма PDA Dimensions выпустила DispatchIt, ранний образец программного обеспечения для дистанционной работы. DispatchIt проходило по цене 3 тыс. долларов для хост-компьютера и 300 долларов за каждую копию на уровне клиента.
IBM Simon сборки Mitsubishi Electric был заключен в моноблочный корпус 200×64×38 мм и весом 510 г. К нему прилагались зарядная док-станция, две никелево-кадмиевые батареи и защитный кожаный чехол. Опционально были доступны PCMCIA-карта пейджера авторства Motorola, адаптер RS232 для доступа через PC-Link к файлам на персональном компьютере, переходник RJ11 для звонков и передачи данных через обычную телефонную сеть, если возникали проблемы с сотовой связью, на тот момент имеющей ограниченное покрытие.
Simon, построенный вокруг 16-разрядного 16-МГц x86-совместимого процессора Vadem, располагал по 1 Мбайт оперативной и памяти для данных и приложений. Смартфон нес сенсорный монохромный ЖК-экран с размером 4,5 на 1,5 дюйма и разрешением 293 на 160 пикселей с зеленоватой подсветкой. Беспроводные коммуникации обслуживались 2400-бод Hayes-совместимым модемом.
PRADA, Работал в это время в ремонте телефонов. Качество 1100 было не особо, в отличии от нокий подороже. Хотя на эту цену оно было приемлемым.
Как же сейчас нехватает монохромных звонилок.
rotax, 9 лет уже работает 1100, и не знает что она не очень качественная. Хех, ещё и батарею не менял ни разу, держит дня 4. Вообще ничего не ломалось за все это время.
Добавлено через 2 минуты
А в нынешних 1200 и этой серии где динамик внешний лучше при разговоре слышно? Это лучше качество? Уж избавьте! У знакомой в 1209 клавиатура вздулась через 2 недели после покупки - это качество? Не-не, что-то ты попутал, ты не прав.
Alex, не, ну в экстремальных условиях и у 6700 вздуется)
Обычные условия. Только дома использовала 2 недели. Только звонки.
У многих с 1208/1209 такая проблема была. А вот насчёт 1100 не припомню. Разве что экстремальное использование.
PRADA, Я писал про телефоны того времени и те, которые были тогда подороже. При чем тут вообще 1200? Так что я попутал? На моей памяти это первая нокия, в которой нужно было восстанавливать экранировку GSM модуля ( как на самсунгах). Телефон как телефон ничего особенного. Венцом эпохи DCT-4 считаю 6020, 6021 (минус конечно, что батарея BL-5B)
Автомобильные телефоны стандарта GSM. Часть 1 Motorola International 1000
Безусловно приятно иметь в авто не просто телефон, а полностью функциональный аппарат который работает в современных сетях. На данный момент доминирующим в Европе и России является стандарт GSM существующий с 1992 года, то есть несмотря на все изменения и развитие сетей, аппарат 1992 года теоретически должен совершать и принимать звонки. К сожалению жизнь сложнее и многограннее (с) поэтому далеко не все автотелефоны возможно использовать в наше время. В данном цикле статей я постараюсь осветить все известные мне gsm автотелефоны от разных производителей как существующих так и не выдержавших конкуренции и ушедших с рынка. Начнем с пионера сотовой связи- Motorola.
1. Motorola International 1000/Bosch CarTel M/T/Blaupunkt P242/Motronic/Mannesmann D2 Car 2011
Простейший и очень надежный телефон который выпускался под огромным количеством брендов. Разрабатывался компанией Motorola, наиболее часто встречается под брендами Motorola и Bosch.
Выпускался в 2 основных версиях: переносной вариант с аккумулятором (около 12 часов работы) и комлект для автомобильной установки (трубка, основной блок, проводка и сопутствующие аксессуары). Первый вариант удобен для джиперов как многофункциональный, т.к. не требует установки, легко снимается на стоянке и может работать автономно. Второй вариант представляет из себя классическую схему установки телефона автопроизводителями и дилерами. Также стоит упомянуть, что на момент их продажи существовали оригинальные upgrade киты из первого варианта во второй и наоборот.
Комплект для автомобильной установки Распространенность на рынке: Благодаря надежности и дешевизне (относительно других телефонов того времени) эти телефоны снискали огромную популярность и широко представлены на рынке в наше время. Все пластиковые детали сделаны из очень прочного пластика и время практически не сказывается на их состоянии. В какие авто устанавливались: Штатно с завода данные телефоны устанавливались в Mercedes w124/w202/w140 и прочие (код опции 855 Motorola 1000 Autotelefon), штатная тубка отличается фирменной трехлучевой звездой вместо лого motorola.
Дилеры ставили их практически на все автомобили среднего и высшего класса в огромных количествах. Наибольшее распространение они получили в Mercedes и Bmw, но часто встречаются в Audi и Porsche (993). Дизайн трубки угловатый и консервативный и хорошо вписывается в интерьеры авто конца 80х, налала 90х.
Renault Safrane BMW 635 e24
Peugeot 605
Функционал: Принимает и отправляет звонки. Мощность передатчика 8w является максимальной для стандарта, качество приема соответственно на высочайшем уровне. Принимает и отправляет звонки. Не принимает sms и ussd команды (их тогда не было). Есть качественная громкая связь как в носимом так и в авто варианте. Применимость в наши дни: Телефоны этой серии пользуются большой популярностью как у коллекционеров/автолюбителей, так и у тех кто ищет отличное качество приема. Часть моделей этой серии не видят современные sim карты и требуют sim с 8 кб встроенной памяти (у современных 64кб), поэтому пользоваться ими невозможно. При покупке нужно обязательно проверять телефон не только на питание, но и на звонок с sim карты (вызов на 112 не показатель). В случае если вы столкнулись с такой проблемой на уже существующем автотелефоне можно поменять целиком основной блок не затрагивая проводку, т.к. sim и передатчик находятся в нем. Важный момент: несмотря на схожесть трубок у них существовали разные ревизии, а у bosch и motorola разное расположение клавиш, поэтому модель нового блока должна полностью совпадать с предыдущей, в противном случае нужно будет менять и трубку. Общими для всей серии является проводка, рама (в случае носимого аппарата) и аксессуары типа держателя трубки.
Те телефоны которые видят sim как правило работают надежно и стабильно, хотя при установке карты могут писать non standart (nicht standart на немецком). С моей точки зрения это не является неисправностью если в дальнейшем трубка находит сеть и выводит ее номер на дисплей (250-хх где 250 код РФ, а xx номер сети).
В носимом варианте на 99,9% будет дохлый аккумулятор, которого в лучшем случае будет хватать для проверки. Штатный адаптер питания выдаёт 12V 400ma, при звонке нагрузка выше тока адаптера и если батарея совсем слабая, то телефон отключается. Лечится это либо заменой адаптера на 12V 1A, либо заменой/переборкой батареи. Хорошая новость, батареи подходят от профессиональных видеокамер Panasonic (размер 182 x 60 x 23mm, напряжение 12V) и до сих пор встречаются в продаже по цене около 30-40 евро.
Схема подключения Важно: Как и все ранние gsm телефоны здесь используется только стандарт gsm 900, поэтому данные трубки не работают с Tele2 и другими операторами, которые используют GSM 1800. С Российской большой тройкой проблем нет. Цена: На данный момент это один из самых недорогих автотелефонов. Предложение на рынке максимально относительно других трубок. Цены на новые телефоны и версии для MB могут быть значительно выше средних значений.
Ниже дополнительные фото в интерьерах:
Очень кратко, надеюсь со временем дополню.
Nokia 6090 пришел на смену более ранним моделям — Nokia 6080 и 6081. Но. 6090 — это не мобильный, а автомобильный сотовый телефон. Его предназначение — «жить» в машине и обеспечивать качественную связь ее водителю и пассажирам. Основные черты этоймодели — большая мощность, простота в обращении и продуманный дизайн.
Телефон состоит из двух основных частей — базового радиоблока и трубки. Трубка крепится в салоне автомобиля в непосредственной близости от водителя, а длинный витой шнур позволяет вести переговоры из любого места салона. Базовый радиоблок имеет слот под «большую» SIM-карту, а трубка — второй слот под стандартную . Таким образом, всегда можно переставить SIM-карту (если она конечно не мини или нано) из вашего мобильного аппарата в автомобильный. К базовому блоку также подключаются антенна, динамик и микрофон для «громкой связи». Благодаря встроенному модему и RS-232-му интерфейсу, телефон легко подключается к PC-совместимому компьютеру или факсу.
Управлять аппаратом можно с автомобильной трубки, причем функции и архитектура меню практически ничем не отличаются от обычного телефона Nokia (например, модели 3210). Для управления используются многофункциональная клавиша «Navi Key One-touch» и кнопка отмены «С». Питание аппарата осуществляется от бортовой сети автомобиля (+12 В), после включения габаритных огней дисплей и клавиатура телефона постоянно подсвечиваются. При поступлении звонка звук магнитолы автоматически отключается, а голос абонента транслируется не через акустику магнитолы, а через отдельный динамик. Если в машине есть выдвижная антенна, при включении телефона она автоматически выдвигается, а при выключении задвигается.
Мощность аппарата, как говорилось выше, большая — 8 Вт (у обычного GSM-телефона — 2 Вт (в диапазоне 900 и 1 Вт в диапазоне 1800 ). Это позволяет получать сильный и чистый сигнал даже там, где деятельность обычных GSM-телефонов замирает. В то же время, поскольку автомобильный телефон предполагает использование только выносных антенн, излучение не причинит вреда тем, кто находится в салоне. К сожалению, аппарат работает только в одном диапазоне частот — 900 МГц.
Nokia 6090, ноутбук и принтер — это все, что нужно для создания полнофункционального мобильного офиса.
Nokia 6090 использовалась для заводской установки многими производителями: Audi, Mercedes, Volvo, MAN и другими. Соответственно заменился и логотип, а в ряде случаев и подсветка (например на Audi — красная), на лого производителя — Audi, Volkswagen, звезда Mercedes…
Существовали варианты, когда основной блок собирался в корпусе стандартного 1 DIN, тогда монтаж осуществлялся в переднюю панель автомобиля. Например: Opel, MAN
Продолжение следует…
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.