Останнє редагування модератором:
0, был звонок "другу". Вообще вроде за это минимум 425 грн. Что интересно это второе моё нарушение за всё время езды, которое засёк один и тот же инспектор .GLOOMER, на сколько полинял?
я бы отнёс к этим 5% Полтава - Киев.слушай, а где те самые 5%, оставшиеся? Очень хоцца позырить на это чудо
выше написал почему я такого делать не буду (по крайней мере в своём городе, области).если снимали на какое-то китайское барахло "на камеру (ужасного качества)", то можно смело не платить...
Ну и никто не отменял "невозможность экстренного торможения", а значит - возможность выезда на перекресток на желтый...
.... на уже упомянутой отремонтированной "варшавке" нарисована такая разметка: правая полоса отделена сплошной линией, и не просто у обочины, а полноценный ряд для движения. .............................Кто точно, без версий, знает зачем эта полоса и такая разметка?
Тормозни около гайцов и спроси.lester, а если _точно_, без ИМХО? Можно ее пересекать, нельзя, если можно - то когда и кому? Кому можно по ней двигаться и когда? Одни вопросы, "имх" я уже слышал десятки вариантов.. "С детства" привык, что сплошную пересекать нельзя, а тут..
lester, а если _точно_, без ИМХО? "Полоса для чайников" - есть такое понятие в ПДД? Можно ее пересекать, нельзя, если можно - то когда и кому? Кому можно по ней двигаться и когда? Одни вопросы, "имх" я уже слышал десятки вариантов.. "С детства" привык, что сплошную пересекать нельзя, а тут..
Насколько я понимаю, там в любом случае в начале и в конце есть разрыв для заезда и выезда. Заехал в начале и едешь по ней до конца, без права выезда на левую полосу, для безопасности. Тебе никто не мешает и ты не выскочишь в левую полосу под колеса какому-то низколетящему мажору.... обычная полоса для движения, отделенная от соседней сплошной линией, во избежание "слалома" при езде, приводящего к аварийности....
мы бы почитали...но такого никто не написал...
есть КУпАП
Чи є якісь знаки або розмітка на цій смузі?
А кстати, по этому поводу есть запрет в правилах? Или тут только вопрос джентельменства?выключи дальний в селе
Ежжай себе, и сразу попадаешь на штраф согласно статьи 122, часть 2, КУоАП.Да, уступил и езжай себе
повторю и тебе вопрос - я правильно тебя понимаю, что, например,Вот к примеру тут четко дано понять что запрещено ...
Это тоже не обязательство, а только рекомендация, потому что нет слова "забороняється" не уступать?27.1.При выезде на автомагистраль или дорогу для автомобилей водители должны уступить дорогу движущимся по ним транспортным средствам.
Если правая полоса действительно разбита, то ты правила не нарушаешь...Но увы реалии, правая полоса разбита фурами, волны, ямы и т.п.
В селах в темное время ну очень много алкашей переползают трассу.
Поэтому именно эти правила не соблюдаю и не собираюсь, это не принцип, это моя безопасность.
я имел в виду, что можно и без звонка другу обойтись в этой ситуации... видео с китайского барахла дайцы пусть друг другу показывают...выше написал почему я такого делать не буду (по крайней мере в своём городе, области).
в украинских ПДД -А кстати, по этому поводу есть запрет в правилах?
А в российских -Дальний свет следует переключать на ближний не менее чем за 250 м. до встречного транспортного средства, а также тогда, если он может ослепить других водителей, в частности тех, которые двигаются в попутном направлении.
Свет необходимо переключать и на большем расстоянии, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет потребность в этом.
Дальний свет должен быть переключен на ближний:
— в населенных пунктах, если дорога освещена;
— при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
— в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
В светлое время суток вообще всеравно какой свет включать. Запрет есть только там, где это опасно для других - то есть в темное время суток. В ночное время в целях взаимоуважения к пешеходам так же переключаю на ближний, так как в полной темное встречный авто с дальним не просто светит, но и слепит дорогу пешеходу.А кстати, по этому поводу есть запрет в правилах?
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
В последней редакции упоминается только то, что не нужно создавать помехи другим участникам движения, однако про населенные пункты ни слова.сейчас даже самому интересно, не читал последнюю редакцию
19.2. Дальнє світло слід перемикати на ближнє не менш як за 250 м до зустрічного транспортного засобу, а також тоді, коли воно може засліпити інших водіїв, зокрема тих, що рухаються в попутному напрямку.
Світло необхідно перемикати і на більшій відстані, якщо водій зустрічного транспортного засобу періодичним перемиканням світла фар покаже потребу в цьому.
нештатными противотуманными фарами
P.S. в моем авто есть и то, и другое, они совсем по разному светят, ПТФ освещают пространство возле машины, а ДХО - светят вдаль, для заметности.призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
так я и говорю, что езда по левой полосе разрешается с уточнением деталей. запрета как такового, как указывал в других примерах - нету.Ибо ты нарушаешь "расположение транспортных средств на проезжей части".
Совершенно верно, так как в случае ДТП ответственность будет у выезжающего. Однако не уточняется что именно нужно сделать ... остановиться, скинуть скорость ... либо ехать без остановки если дорога пустая и это не создает препятствия и опасности другим участникам дорожного движения. Все на усмотрение участника дорожного движения согласно обстановки в каждой конкретной ситуации.Это тоже не обязательство, а только рекомендация, потому что нет слова "забороняється" не уступать?
вот к этому и клоню, где граница того что ямы на дороге есть помехой для движения? Где и за сколько нужно перестроится влево, чтобы не посчитали по другому? Вот эта неопределенность и допускает движение по левой полосе при определенных обстоятельствах, если другое не оговорено ПДД.Если правая полоса действительно разбита, то ты правила не нарушаешь...
Если ПТФ заводские и нормальные, то они еще и вперед не хило светят. Ведь не спроста их включают в условиях недостаточной видимости. К примеру у меня в авто установлены 55 Вт галоген, которые порой видно дальше чем 20 Вт штатных ДХО. (если ДХО не светодиодное)P.S. в моем авто есть и то, и другое, они совсем по разному светят, ПТФ освещают пространство возле машины, а ДХО - светят вдаль, для заметности.
Максимум экономии ты выжимал, а не скорости.выжимал со своей старушки максимум, но цена на соляру сдерживает от 200 км в час, строго не больше 100 км в час. Пришел час экономить.