Останнє редагування модератором:
Меня тоже смущает, что разные ТС будут использовать один аккум, но такие в провинции родственников реалии. Авто пользуются очень редко, может раз в месяц, а в сезон полевых работ используют аккум на тракторе. В таком режиме старый проработал больше 4 лет и это их устраивает. Есть какие-то варианты? Или брать 2 аккума, но прослужат ли они больше если второй будет использоваться 10 раз в год, а второй по полгода будет простаивать?Скорее всего параметры под эти 2 ТС будут разные. Потому ты будешь эксплуатировать его в каком-то из режимов некорректно и он у тебя, если и будет работать, то недолго.
В общем случае да, но надо смотреть какой трактор, если таки "мини", то вполне может стандартный жигулевский АКБ подойти.Если возьмешь мощный и емкий - вазовский генератор не будет мочь его полностью зарядить. А с трактором наоборот.
.......... Нужен для нечастого пользования( месяц в работе на минитракторе, потом не чаще раза в неделю на авто ВАЗ) На что обращать внимание? Оптимальное соотношение цена качество какие посоветуете? Бюджет ограничен. Взять дешевую Исту или доплатить за А-мегу, Варту или другой какой?........
резину на заднем правом решил не менять?заказал michelin primacy 3 в общем.
Смотря какая зима стояла. Если такое Гэ как матадор, то приличное лето порадует)После зимних все жесткие)
у меня зима хуже матадора даже)Смотря какая зима стояла. Если такое Гэ как матадор, то приличное лето порадует)
с 2011 достаточно просто полиса, так как он распространяется на любое лицо, которое на законных основаниях управляет ТСили достаточно наличия полиса на эту машину?
Регистрационным документом является "Свидетельство о регистрации ТС", да, его нужно иметь с собой во время управления ТС. И Полис ОСАГО.Прапорщик, реєстраційний документ на транспортний засіб необхідно мати а технічний пасаорт це зовсім інша макулатура.
С чего Вы это взяли? А как же пункт 2.1 ПДД Украины?Поліс можно мати, але пред'являється працівнику ДАІ тільки у випадку настання страхового випадку. Всі інші вимоги працівника ДАІ пред'явити поліс ЦВ мають незаконний характер, або пропозиція яку водій в праві відхилити.
Видать перепутал например с КАСКО...С чего Вы это взяли? А как же пункт 2.1 ПДД Украины?
EvgenyTar, нє, не плутаєм законні вимоги інспектора та права та обов'язки водія з п.2.1."Водій механічного транспортного засобу повинен мати при собі"
Здесь дело не в крутости. Зачем лишний раз доставать страховку? Ее показывают если ты совершил нарушение правил ПДД. Несколько раз мент пытался ее попросить. Ни разу не показал.Tsa
Это вечная тема "предъявлять или не предъявлять" полис. Я как-то начитался этих холиваров и начал разбираться в этой теме и пришел к выводу, что гаишники будут правы, если за непредъявление полиса оштрафуют на 425 - 850 + "Тимчасове затримання ТЗ".
Оспорить это будет крайне сложно!
Основанием требования будут:
- Закон Украины про обязательное страхование (бла-бла-бла)...
- Закон Украины про милицию (статья 11.21)
- Закон Украины про дорожное движение (статья 16)
- Правила движения, как подзаконный акт закона про ДД (2.1г, 2.4а)
Ссылки на Закон о страховании, пункты 21.2 и 21.3 (на которые ссылаются нежелатели предъявлять), выглядят менее внятными, так как пункт 21.2 не относится к водителям, а в пункте 21.3 отсылка на 21.2 идет только на ОРГАНЫ, которые там упоминаются, но никак не на СИТУАЦИИ, которые там описаны. В самом же 21.3 написано, что тем самым органам предъявлять надо по требованию...
Панове! Не стройте из себя крутых перцев - предъявляя 2 документа (права+свидетельство), не поленитесь показать и бумажку про страхование. Это не та ситуация, когда надо понты лепить...
Другое дело, если вы отстаиваете законность остановки - тут я двумя руками ЗА то, чтобы не давать в этом спуску "блюстителям порядка"...