Останнє редагування модератором:
Лет 12 назад поинтересовался ценой дизельного топливного насоса на Гольф-2... $1000! (при цене всей машины 3-3,5к). Правда успокоили, что он "вечный" и можно б/у взять за сотку. После этого решил заранее цены не уточнять.Kritik
для меня замена двигателя и АКПП это уже практически замена машины, а не ремонт =) как минимум - капитальный ремонт, а не текущий...
это совсем несравнимые вещи с заменой какого-то насоса или пластиковых обвесов...
я не парюсь, я взял Meyle...SerP, возьми на разборке и не парься
Разве это дорого? Это же не бензонасос подкачки,поинтересовался ценой дизельного топливного насоса на Гольф-2... $1000!
Правда успокоили, что он "вечный"
Поподробнее. А то у меня коммон рейл.Если конечно двигло не коммон-рейл, этот только на завод отправлять.
Треть стоимость машины - ДА, дорого.Разве это дорого?
А лет через 20 будет дороже машины стоить?Треть стоимость машины - ДА, дорого.
я сейчас даже обычную машину пару раз в месяц выкатываюНуну, раз в пару месяцев с гаража выкатывать?
p.s. хотя я и сейчас с удовольствием ездил бы на таком автомобиле 70-х
я правильно понимаю этих любителей "погонять" на тазиках - ощущение неимоверной скорости дает плохая шумоизоляция, обтекаемость кузова и другие естественные для этого автопрома звуки? Плюс к этому если в поворот войти на скопости 90 то 2-3 =) колеса от земли оторвуться, а нормальная машина может и крена не дать.Это простой двиг 1.4 до семи укладывается, а там двигло прокачано - увеличина степень сжатия, другая головка, турбина и куча другой фигни.
Твой хотя бы можно купить у нас, не то шо мой любимый Datsun 240ZА я бы с удовольствием на таком.. Не могу, из всех авто именно "шейховоз" W126 возбуждает, из современных - разве что Tesla S, и то только потому, что это Tesla