Останнє редагування модератором:
около столба могло быть шесть таких же дебилов как и он.
Новоселецкий может что хочет написать. Любой адвокат попросит тебя указать статью закона, которая по твоим словам обязывает
Пишет тут он хорошо и по существу.Новоселецкий может что хочет написать. Любой адвокат попросит тебя указать статью закона, которая по твоим словам обязывает
спору нет, а также по практике отвечу - на вопрос почему не пригласили вторую сторону адвокат всегда отвечает на основании чего мы должны приглашать - пусть виновник сам бегает за пострадавшим и сразу все вопросы отпадают у судьи на эту темуо по практике скажу, что так делают с древних времён
А какая машина?интересно, у GM с головой всё в порядке? =)
новый ориджинал насос ГУР = $1000
омега б...А какая машина?
opel - это не крутая иномарка =)обслуживающем крутые иномарки
$40 000 ремонт без ДТП? это что ж за машина?ремонт иногда выскакивает почти под миллион(!) грн. Это без ДТП, без кузовщины
к примеру, стоимость дизельного двигателя+кпп для современного танка под миллион долларов выходит в рознице.$40 000 ремонт без ДТП? это что ж за машина?
бывает, конечно - в этом случае неоригиналы от 3 до 5 (TRW и тд...)...А хорошего не оригинала не бывает?
это уже не совсем ремонт, а замена двигателя, далеко не самая частая процедура на СТО, и уж тем более - на крутых иномарках... согласись, что приводить в пример "замену двигателя" как "ремонт в СТО" - некорректно =)к примеру, стоимость дизельного двигателя+кпп для современного танка под миллион долларов выходит в рознице.
ну почему, к примеру в маздах rx8 часто меняют штатные роторные двигатели на обычныеэто уже не совсем ремонт, а замена двигателя... но согласись, что приводить в пример "замену двигателя" как пример "ремонта в СТО" - некорректно =)
как ОДИН из вариантов - вывернут натяжитель, и тогда ремень может цепляться. но это легко визуально видно. сам однажды наблюдал такую картину на своем однокласснике (поставил, говорит, китайское барахло, когда менял ремень и ролик натяжной в сборе с натяжителем... если не изменяет память - что-то типа AutoMega или Dello - под расстрелом эти марки нельзя пользовать)при полном вывороте руля влево что-то начинает скрипеть. что может быть? вряд ли ГУР.
это не ремонт, это upgrade ("а Галя у вас балувана")ну почему, к примеру в маздах rx8 часто меняют штатные роторные двигатели на обычные
я тебе так скажу, что после того, как замену бампера, фальшрешетки радиатора и училителя бампера оценили в 35 кусков гривен, я уже не удивляюсь ценам.это не ремонт, это "а Галя у вас балувана"
мнда...замену бампера, фальшрешетки радиатора и училителя бампера оценили в 35 кусков гривен, я уже не удивляюсь ценам.
может, ступица (если звук немного есть и при обычной езде), или шрус (тут звук спицифицкий)? а лучше на нормальное СТО, обычно такие вещи достаточно просто диагностируютсяпроблема в том, что только при вывороте влево, вправо - все норм