Останнє редагування модератором:
это сколько % от стоимости самолета? =)SerP, знаешь, сколько стоит ведро для топливозаправщика самолета? 700 баксов, и обычное не подойдет - только сертифицированное))
Я не знаю, что там могут захотеть конторы, о которых писал Игорь, но страховая к примеру, может поставить условие, что ремонт будут делать в каком-то конкретном автосервисе, куда они переведут деньги и никаких наличных. Т.е. по идее быть твоей машине в таком виде, как она есть после аварии, пока ты узнаешь, будут тебе чинить не за твой счет, или не будут, или ты плюнешь и починишь побыстрее, чтобы ездить(ради чего и будут тянуть время).Irop, а может быть такой вариант что я авто починю а потом они захотят заплатить по безналу?
Народные депутаты в ближайшее время могут внести некоторые изменения в ПДД, которые непосредственно коснутся каждого из водителей. Согласно новому законопроекту, ежегодно каждый водитель будет получать определенное количество баллов, которые можно «потратить» на нарушения (пока называется цифра 150)....
1. Убедиться, что оценщик намалевал реальную сумму ущерба. Не с его слов, а увидеть реальный документ. У меня был случай, что эксперт назвал сумму ущерба 5 тыс. А потом в акте(им же составленном) оказалось почему-то 1500. Из них 1000 съела франшиза. На руки 500. А ремонт реально составил 4000 на тот момент.EvgenyTar, первый суд будет через 2 недели. там вынесут решение что водитель трамвая виноват.(надеюсь)
в страховой написал как было и получил талончик с номером.
до этого я вызываю эксперта и по телеграмме представителя депо и водителя трамвая.
что еще делать?
Скорее всего именно так, не пачку налички же депо будет вываливать.Irop, а может быть такой вариант что я авто починю а потом они захотят заплатить по безналу?
например, поворот налево с трамвайных путей... если ты уже перестроился (трамвай был далеко в момент перестроения), но пересечь перекресток не успел, а правая полоса уже занята машинами, освободить полосу трамваю физически невозможно...Я что-то вообще не очень могу представить, как трамвай может быть виноват, учитывая, что подрезать он не может, уступать ЕМУ все должны.
у тебя же только ОСАГО. у кого ты будешь деньги отбивать? у депо или водителя трамвая?) забей, живи дальше, ни от кого денег ты не увидишь, только зря нервы потратишь.Dаmіеn, у какой страховой нужно узнавать про выплату ,если у трамваев нет страховок?
хрен, знаем - проходили, почитай внимательно закон об ОСАГО, МТСБУ платит, если при ДТП автотранспорт, а вот трамвае и троллейбусы - они не платятесли у тебя есть ОСАГО, а у виновника нет, то тебе оплатит МТСБУ.. собственно туда и обращаться)
ты уверен, что у трамваев нет страховки ? у нас в городе у трамваев и троллейбусов раньше 100% были страховки - как сейчас - не знаюDаmіеn, у какой страховой нужно узнавать про выплату ,если у трамваев нет страховок?
В твоем случае очень даже просто будет взыскать деньги, но только через суд и и в том случае, если админ. суд вынесет постановление, что 100% виновен водитель трамвая, тогда уже подаешь исковое заявление. но не водителя. а на организацию "электротранс", т.к. согласно законодательства они несут ответственность за своих сотрудников и с них проще сбить денег как с организации, а потом они пусть думают и разбираются со своим водилой и удерживают с него денег.у тебя же только ОСАГО. у кого ты будешь деньги отбивать? у депо или водителя трамвая?) забей, живи дальше, ни от кого денег ты не увидишь, только зря нервы потратишь.
ты мне приведи примеры из жизни, когда все сложилось удачно и по справедливости сказки то конечно хорошоВ твоем случае очень даже просто будет взыскать деньги, но только через суд и и в том случае, если админ. суд вынесет постановление, что 100% виновен водитель трамвая, тогда уже подаешь исковое заявление. но не водителя. а на организацию "электротранс", т.к. согласно законодательства они несут ответственность за своих сотрудников и с них проще сбить денег как с организации, а потом они пусть думают и разбираются со своим водилой и удерживают с него денег.
PS: все судебные издержки, а также затраты на проведение экспертизы, телеграмма и прочие сопутствующие затраты за счет виновной стороны, но естественно с начала несешь их ты, а после постановления суда виновная сторона возмещает. ты кстати не стесняйся, если все-таки решишь подать на них в суд то выставляй и моральный ущерб и если авто не старое (не более 5-7 лет) - еще и предъяви утери товарного вида. короче мотай на полную катушку, ну а то что получишь, тебе всеравно хватить и останешься в +
ты не обижайся. что я так резко написал, а пример куча. с организации намного проще взыскать чем с пересичного, т.к. у пересичного может и не быть имущества, а у организации всегда или почти всегда есть на что наложить арест и говорю тебе с личной практики. акцентирую твое внимание на том. что это при условии, что 100% вина второй стороны, а не всякие там спорные моменты, обоюдки и т.д. С практики скажу, что часто "безпека руху" коммунальных предприятий часто труть ся с гайцами и у них там намази и когда приезжает гаишник на место ДТП, то обычно "безпека руха" пытается договорится с ними сделать виновным пересичного, ну или обоюдку и тогда процесс взыскания может затянуться на годаты мне приведи примеры из жизни, когда все сложилось удачно и по справедливости сказки то конечно хорошо