Останнє редагування модератором:
это сколько % от стоимости самолета? =)SerP, знаешь, сколько стоит ведро для топливозаправщика самолета? 700 баксов, и обычное не подойдет - только сертифицированное))
Я не знаю, что там могут захотеть конторы, о которых писал Игорь, но страховая к примеру, может поставить условие, что ремонт будут делать в каком-то конкретном автосервисе, куда они переведут деньги и никаких наличных. Т.е. по идее быть твоей машине в таком виде, как она есть после аварии, пока ты узнаешь, будут тебе чинить не за твой счет, или не будут, или ты плюнешь и починишь побыстрее, чтобы ездить(ради чего и будут тянуть время).Irop, а может быть такой вариант что я авто починю а потом они захотят заплатить по безналу?
Народные депутаты в ближайшее время могут внести некоторые изменения в ПДД, которые непосредственно коснутся каждого из водителей. Согласно новому законопроекту, ежегодно каждый водитель будет получать определенное количество баллов, которые можно «потратить» на нарушения (пока называется цифра 150)....
![]()
1. Убедиться, что оценщик намалевал реальную сумму ущерба. Не с его слов, а увидеть реальный документ. У меня был случай, что эксперт назвал сумму ущерба 5 тыс. А потом в акте(им же составленном) оказалось почему-то 1500. Из них 1000 съела франшиза. На руки 500. А ремонт реально составил 4000 на тот момент.EvgenyTar, первый суд будет через 2 недели. там вынесут решение что водитель трамвая виноват.(надеюсь)
в страховой написал как было и получил талончик с номером.
до этого я вызываю эксперта и по телеграмме представителя депо и водителя трамвая.
что еще делать?
Скорее всего именно так, не пачку налички же депо будет вываливать.Irop, а может быть такой вариант что я авто починю а потом они захотят заплатить по безналу?
например, поворот налево с трамвайных путей... если ты уже перестроился (трамвай был далеко в момент перестроения), но пересечь перекресток не успел, а правая полоса уже занята машинами, освободить полосу трамваю физически невозможно...Я что-то вообще не очень могу представить, как трамвай может быть виноват, учитывая, что подрезать он не может, уступать ЕМУ все должны.
у тебя же только ОСАГО. у кого ты будешь деньги отбивать? у депо или водителя трамвая?) забей, живи дальше, ни от кого денег ты не увидишь, только зря нервы потратишь.Dаmіеn, у какой страховой нужно узнавать про выплату ,если у трамваев нет страховок?
хрен, знаем - проходили, почитай внимательно закон об ОСАГО, МТСБУ платит, если при ДТП автотранспорт, а вот трамвае и троллейбусы - они не платятесли у тебя есть ОСАГО, а у виновника нет, то тебе оплатит МТСБУ.. собственно туда и обращаться)
ты уверен, что у трамваев нет страховки ? у нас в городе у трамваев и троллейбусов раньше 100% были страховки - как сейчас - не знаюDаmіеn, у какой страховой нужно узнавать про выплату ,если у трамваев нет страховок?
В твоем случае очень даже просто будет взыскать деньги, но только через суд и и в том случае, если админ. суд вынесет постановление, что 100% виновен водитель трамвая, тогда уже подаешь исковое заявление. но не водителя. а на организацию "электротранс", т.к. согласно законодательства они несут ответственность за своих сотрудников и с них проще сбить денег как с организации, а потом они пусть думают и разбираются со своим водилой и удерживают с него денег.у тебя же только ОСАГО. у кого ты будешь деньги отбивать? у депо или водителя трамвая?) забей, живи дальше, ни от кого денег ты не увидишь, только зря нервы потратишь.
ты мне приведи примеры из жизни, когда все сложилось удачно и по справедливостиВ твоем случае очень даже просто будет взыскать деньги, но только через суд и и в том случае, если админ. суд вынесет постановление, что 100% виновен водитель трамвая, тогда уже подаешь исковое заявление. но не водителя. а на организацию "электротранс", т.к. согласно законодательства они несут ответственность за своих сотрудников и с них проще сбить денег как с организации, а потом они пусть думают и разбираются со своим водилой и удерживают с него денег.
PS: все судебные издержки, а также затраты на проведение экспертизы, телеграмма и прочие сопутствующие затраты за счет виновной стороны, но естественно с начала несешь их ты, а после постановления суда виновная сторона возмещает. ты кстати не стесняйся, если все-таки решишь подать на них в суд то выставляй и моральный ущерб и если авто не старое (не более 5-7 лет) - еще и предъяви утери товарного вида. короче мотай на полную катушку, ну а то что получишь, тебе всеравно хватить и останешься в +
ты не обижайся. что я так резко написал, а пример куча. с организации намного проще взыскать чем с пересичного, т.к. у пересичного может и не быть имущества, а у организации всегда или почти всегда есть на что наложить арест и говорю тебе с личной практики. акцентирую твое внимание на том. что это при условии, что 100% вина второй стороны, а не всякие там спорные моменты, обоюдки и т.д. С практики скажу, что часто "безпека руху" коммунальных предприятий часто труть ся с гайцами и у них там намази и когда приезжает гаишник на место ДТП, то обычно "безпека руха" пытается договорится с ними сделать виновным пересичного, ну или обоюдку и тогда процесс взыскания может затянуться на годаты мне приведи примеры из жизни, когда все сложилось удачно и по справедливости сказки то конечно хорошо