Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
05.12.11
Місто
Харьков
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Сегодня уже неделя прошла - звоню 111 тереблю оператора доколе?
Вначале дежурная отмазка - до 4 рабочих дней.
Намекаю, что с 11 числа больше прошло, оператор уходит совещаться.
По возвращению радостно сообщает, что на рассмотрение заявок связанных с 3ж у них отсутствует установленный срок рассмотрения и моя заявка будет рассмотрена в порядке очереди.
:kofein:

по поводу подарка "бесплатный 3g интернет
С 10 утра в рабочие дни с номера 0501178900 представитель мтс делает обзвон и просит уточнить модель телефона и поддерживает ли он 3g интернет .так как на момент подключения услуги (04.06.15) у мтс отображалась модель телефона без 3g и якобы по этому услуга не активировалась и в процессе общения с оператором услуга активируется на 30 дней..т.е.без звонка оператора с выделенной группы услуга не подключиться.
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

так как на момент подключения услуги (04.06.15) у мтс отображалась модель телефона без 3g и якобы по этому услуга не активировалась
Эвона как, то есть, тот факт, что я с момента введения роуминга в тримобе плачу им за 3ж их не смущает :D
 
Реєстрація
15.06.12
Місто
Харків
Телефон
Ericsson A1018S
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

История получила продолжение: - мне отказали в подарке аргументируя это тем, что в мае я пользовался не мобильным интернетом, как указанно в требованиях акции, а 3ж интернетом.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Напомните, как сейчас с выходом с контракта на припейд? А то с последними "пакращеннями" плюсы контракта тают на глазах.
 
Реєстрація
11.03.11
Місто
Одесса
Телефон
Nokia 5230
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Те, кто не успел почитать все дебаты по поводу услуги Доходный МТС, гоу на соседний форум или в личку
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

в тарифе Супер МТС без ПЗС контракт. с 1 июля объявлено что интернет безлимитный. на днях дополнительно сняло 2.66 грн, так понимаю заплатил за что-то 2.50 + пф. вопрос знатокам, за что? п с детализацию не предлагать.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

aurowl, как мы тут поймем, за что деньги снялись? Я за телефонами работников слежу, намедни в чате выяснял, за что деньги с одного номера снялись снялись (без детализации). Думаешь, на форуме мне бы кто-то ответил, что работник вечером 4-го числа в Беларусь звонил?
 
Реєстрація
05.01.15
Місто
Суми
Телефон
vivo Y31
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите а на МТС возможно как нить запретить звонки на "iнформацiйно-довiдковi номери", а то дед туда все деньги спускает случайно нажимая кнопки на телефоне.
 

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Реєстрація
22.05.12
Місто
Алчевск
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, если я изменю свой тариф, мне необходимо будет пополнять счет от 40 грн одним платежом? Ранее уже было пополнение счета одним платежом на 40 грн.
п.с. прошу прощения, если вопрос уже обсуждался. Если что - киньте ссылкой на ответ.
 

Капитошка

Бывалый
Реєстрація
30.07.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4X (Lifecell "LIFEHACK")
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Подскажите, если я изменю свой тариф, мне необходимо будет пополнять счет от 40 грн одним платежом?
Да, на всех открытых для перевода тарифах, кроме "Планшет" и "Без обязательств".
Ранее уже было пополнение счета одним платежом на 40 грн.
МТС не КИЕВСТАР )
 
Зверху