"Я это обязан сделать или это предложение? Если обязан, то покажите правила, по которым это так."Все-равно - раз телефон, то покажите
Надо. Меня интересует, могу ли я дома запаковать сразу посылку, если этого правила нет; или же придется все-равно распаковывать, если оно есть, и мне его на месте покажут.Кто такое выдумал, тот пускай и ищет и показывает. Оно тебе надо?
надо отправлять "запчасти" - тогда ни у кого вопросов возникать не будет.Блефов, ну вот я, например, отправлял как-то сломанный телефон, которому красная цена была 50 грн. Все-равно - раз телефон, то покажите.
скорее новых клиентов принимают с недоверием. Так как кроме того что это может быть новый клиент он может быть и про плаченым клиентом и т.д. Ну и как я лично был свидетелем новый клиент почему то вполне нормальные реплики оператора воспринимает в штыки.Такое впечатление, что новых клиентов принимают за быдло. По-другому я это назвать не могу.
Какие ещё "про плаченые клиенты"?про плаченым клиентом...почему то статистика и более детальная разборка полетов показывает не правоту "новых" клиентов.
Это бывает. Недавно в Эпицентре такая попалась. Ворчала и бурчала, пока все мои покупки пересканировала. В конце, на вопрос, есть ли у нее пакет, ответила "всё есть, кроме счастья в личной жизни".UPD. Как выяснилось "повезло" с приёмщицей - она одна на всё отделение обиженная на весь мир.
Прям так и сказала?"всё есть, кроме счастья в личной жизни".
нетТы работник НП?
Не правильно выразился. Человек который работает на новую почту (на прямую или же обычно через посреднические компании), приходит под видом клиента с неоднозначными проблемами и обычно с наездами. Или же просто без оных. После посещения заведения, составляется подробный отчет по действиям персонала в конфликтных ситуациях, и делаются орг выводы.Какие ещё "про плаченые клиенты"?