Новини Tele2 росія

dima1

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
30.09.08
Місто
Мальмё
Телефон
Samsung Galaxy S20 Ultra
Число абонентов Tele2 в 2014 году достигло 35 миллионов человек

Абонентская база сотового оператора-дискаунтера Tele2 в России по итогам 2014 года составила 35 миллионов человек. Об этом сообщил коммерческий директор компании Роман Володин на пресс-конференции в Саратове, передает корреспондент «Ленты.ру».

Это число включает абонентов «Ростелекома», присоединенных после создания компаниями совместного предприятия, и клиентов самой Tele2.

На конференции было объявлено о выходе компании на рынок Саратовской области. На следующей неделе состоится запуск бренда в Волгограде.

Володин сообщил, что компания наметила выход на рынок Москвы на второе полугодие текущего года. Кроме того, к концу третьего квартала 2015 года планируется завершить запуск бренда Tele2 в регионах, где работают сотовые операторы «Ростелекома». Всего планируется охватить 23 региона, включая города Абакан, Красноярск, Казань, Чебоксары, Пермь и другие.

Представитель компании отказался раскрывать подробности выхода в Московском регионе, но отметил, что он произойдет одновременно с запуском 4G-сетей, что объясняется широким распространением LTE-устройств среди жителей столицы. Кроме того, Tele2 начал заключать договоры на создание монобрендовых магазинов в регионе.

О запуске оператором Tele2 3G стало известно в ноябре прошлого года. Первым городом стал Санкт-Петербург. Связь четвертого поколения (4G) была изначально запущена в Туле в декабре 2014 года. Эти услуги стали возможны благодаря сетям и частотам «Ростелекома».

«Ростелеком» и Tele2 в марте 2014 года создали совместный «Т2 РТК холдинг», куда вошли все сотовые активы обеих компаний. Он будет работать более чем в 60 регионах России.
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Tele2 запустила услуги сотовой связи под своим брендом в семи регионах России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мае-июне 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Волгоградской, Иркутской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях, Республике Бурятии и Приморском крае.

Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.

Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он затронет 23 региона страны. В этот процесс вовлечены все подразделения компании. В ходе проекта оператор полностью перестраивает бизнес-процессы, создает новый продуктовый портфель, переоборудует монобрендовые салоны, переводит абонентов на обслуживание в Tele2.

Приход оператора в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. Она продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 – низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.

Одним из основных инструментов привлечения новых клиентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. Около 500 тыс. жителей из пяти регионов проголосовали за политику низких цен, честность и качественную связь. Они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.

В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий. Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
http://pr.adcontext.net/15/07/01/206920
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
ФАС завела дело против Tele2 за рекламу с предложением пожаловаться на «нечестных» операторов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора связи Tele2. Об этом 12 августа сообщают «Ведомости». Причиной стала рекламная акция «Сезон охоты», предлагавшая абонентам других компаний рассказать о «нечестности» их оператора и сменить его на «честные» услуги Tele2.
ФАС заподозрила Tele2 в нарушении закона «О защите конкуренции». Один из его пунктов запрещает распространять в рекламной информации ложные и неточные сведения, которые могут причинить убытки другим компаниям или нанести ущерб их репутации. Максимальное наказание, предусмотренное за подобное нарушение, составляет 500 тысяч рублей.

Интерес надзорного ведомства вызвала рекламная кампания «Сезон охоты», которую Tele2 проводил с декабря 2014 по февраль 2015 года. В рамках акции абонентам сотовой связи в России предлагалось сообщить в Tele2 о различных «нечестностях» в обсуживании.

Для этого нужно было заполнить специальную форму на сайте оператора, описать «нечестность» и указать одну из компаний, у которой она была обнаружена (МТС, «Билайн», «Мегафон», или «другой оператор»). Форма также давала возможность выбрать в качестве «нечестного» оператора сам Tele2. В обмен на «жалобы» пользователи получали промокоды на бонусы при подключении к Tele2.
Для рассмотрения дела в ФАС создана специальная комиссия. Соответствующий приказ подписал исполняющий обязанности руководителя надзорного ведомства Андрей Цариковский. Её первое заседание пройдёт в конце сентября.

В январе с жалобой на рекламную кампанию «Сезон охоты» в Антимонопольную службу обратились конкуренты Tele2 — МТС, «Билайн» и «Мегафон». Компании обращали внимание на то, что суть акции изначально ставила Tele2 в более выгодное положение в глазах абонента, а остальных операторов представляла в негативном свете, как нарушающих закон и «нечестных». В «Билайне» такое продвижение услуг назвали «некорректным», а в «Мегафоне» сочли «недобросовестной конкуренцией».

Дело против Tele2 по времени совпало с последними приготовлениями мобильного оператора к запуску в Москве. Ранее предполагалось, что для абонентов из столичного региона услуги компании станут доступны уже в августе. Позже сроки запуска были перенесены на ноябрь-декабрь 2015 года.
В мае этого года с собственной жалобой в ФАС обращались также представители Tele2. Компания заподозрила в обманчивой и недобросовестной рекламе МТС и «Мегафон». Как утверждали в Tele2, абонентам оператора приходится платить за услуги, которые продвигаются компаниями как бесплатные.
http://siliconrus.com/2015/08/telefas/
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
http://mobile-review.com/articles/2015/oper-news-08-15.shtml
Ну, еще не совсем в Москве, но уже скоро, и надеюсь, что не передумают. Косвенных признаков уже много. Например, оператор начал устанавливать своё оборудование на строящейся станции метро «Котельники», новость здесь.


Ещё более «знаковая» новость – появление 27 июля вакансий сотрудников для работы в монобрендовых салонах Tele2 в Москве, франшиза «Связного». А сам Tele2 набирает в Москве сотрудников для работы с корпоративными клиентами. С учётом времени на обучение (2-3 недели) может оказаться совсем скоро. Понятно, что нет смысла набирать сотрудников только для того, чтобы платить им зарплату. Всяко бывает, конечно, но вряд ли.

Также активно продолжают строиться базовые станции в Москве и Подмосковье, торопятся. Иногда даже впопыхах забывают ключи в замках, спасибо тёзке за фото объекта.

Можно посмотреть на неофициальную карту базовых станций Tele2 в Москве, изменения есть. Но карта сильно отстаёт от реального строительства, энтузиасты не успевают наносить новые «точки». Да и обычному пользователю уже нет особого смысла изучать местоположение обнаруженных БС. Надеюсь, что достаточно скоро посмотрим на официальную карту покрытия сети.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
В Москве появится новый сотовый оператор

Компания «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) запланировала запуск в Москве и Московской области на 22 октября. Федеральное агенство связи (Россвязь) предоставило Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 в диапазоне от 250–00–00 до 999–99–99. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя Tele2 Константина Прокшина.

Tele2 станет четвертым сотовым оператором в регионе. За месяц до начала продаж Tele2 запустит массовую рекламную кампанию, сообщает РБК. Помимо всего прочего, будут выдаваться сертификаты, предоставляющие подключение к оператору на выгодных условиях: каждый месяц новому абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет потратить для оплаты услуг связи.

Для выхода на московский рынок компания получила в феврале 2015 года кредит от одного из своих акционеров. ВТБ предоставил оператору 16 млрд рублей на льготных условиях по механизму государственного проектного финансирования, рассказал изданию Прокшин. На развитие 3G и 4G сетей Tele2 также использует и свои средства.

Компания запустит в Москве только сети 3G и 4G. Отсутствие GSM-покрытие у оператора в компании объясняют отсутствием необходимости в нем, так как большинство смартфонов и так работает в указанных сетях. По прогнозам экспертов, оператор сможет рассчитывать на 10–20% столичного рынка в трехлетней перспективе.

В данный момент Москве можно воспользоваться услугами операторов «большой тройки» – «Мегафон», МТС, «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Компания Tele2 собирается создать им конкуренцию благодаря низким ценам на тарифы для абонентов сети.
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
21 сентября 2015

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети оператор познакомит москвичей с брендом Tele2 и предложит жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.

Федеральный мобильный оператор Tele2 запускает в Москве первую коммуникационную кампанию против мобильных переплат, в рамках которой начинает знакомить жителей столичного региона с брендом компании.Tele2, единственный в России сотовый оператор-дискаунтер, завоевавший доверие 35 миллионов абонентов в более чем 60 регионах, выступает против неоправданно высокой стоимости услуг на мобильную связь в Москве и громко заявляет о своей политике низких цен.Придерживаясь честного подхода, оператор предлагает своим потенциальным абонентам простые понятные услуги связи без «звездочек», скрытых условий и качественное обслуживание. Сеть Tele2 будет запущена в коммерческую эксплуатацию 22 октября 2015 года.

Запуск бренда Tele2 в столичном регионе сопровождается яркой рекламной кампанией. Гигантские баннеры будут размещенына фасаде одного из зданий делового центра «Москва-Сити», на здании института «Гидропроект», на пересечении Третьего транспортного кольца и шоссе Энтузиастов. Помимо наружной рекламы на улицах города, москвичи увидят материалы первой кампании оператора на телевидении, радио, в интернете, а также в кинотеатрах, вузах, на стартовой странице Wi-Fi в Московском метрополитене и на других площадках. Слоганом первой рекламной кампании Tele2 в столице стал призыв «Привет, Москва, такое дело: переплачивать не надоело?».

Громко заявив о себе в рекламе, Tele2 приглашает жителей Московского региона присоединиться к оператору в борьбе против мобильных переплат и проголосовать за низкие цены с помощью специальных интерактивных стен и фотобудок, установленных в двадцати столичных вузах, крупных торговых центрах Москвы и Подмосковья и на сайте za.tele2.ru.

В рамках кампании оператор запускает массовую сертификационную программу. Каждый, кто проголосует за низкие цены на мобильную связь до 21 октября 2015 года, получит сертификат на 1200 рублей. Ежемесячно в течение года на счет абонента будет поступать сумма 100 рублей, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Сертификат можно активировать в период с 22 октября до 21 ноября 2015 года. Подробные условия сертификационной программы представлены на сайте msk.tele2.ru.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«До запуска Tele2 в Москве остался всего месяц, и мы рады объявить о старте масштабной коммуникационной кампании, в рамках которой мы призываем всех проголосовать за низкие цены. С сегодняшнего дня любой житель столичного региона может подтвердить свое желание не переплачивать за мобильную связь, просто нажав кнопку на интерактивной стене в торговых центрах или на специальном сайте. Москвичи голосуют за честность, низкие цены и понятные тарифы − именно эти принципы лежат в основе нашего бизнеса. И совсем скоро жители региона могут в этом убедиться: на старте мы предложим им простые и прозрачные тарифные планы по доступным ценам, а также качественное обслуживание. Мы уверены, что с приходом Tele2 в столицу москвичей ждет реальное уменьшение расходов на мобильную связь».
http://belgorod.tele2.ru/about/pres...shtabnuyu-kampaniyu-protiv-mobilnyh-pereplat/
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
Tele2 на старте в Москве будет использовать лишь часть частот
Это может негативно сказаться на качестве связи нового оператора внутри зданий.

Московская сеть «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) в стандарте 3G заработает на частотах в диапазоне 2100 МГц, 4G – 2600 МГц. При этом в момент запуска холдинг не будет использовать частоты 800 МГц, доставшиеся ему от «Ростелекома». Об этом «Ведомостям» рассказали знакомый одного из менеджеров компании и один из сотрудников конкурента оператора. Оба собеседника говорят, что отсутствие низкого диапазона ухудшает связь внутри зданий. Дело в том, что низкие частоты увеличивают дальность распространения сигнала и потому сигнал лучше проходит через стены. В городских условиях это особенно важно. Ситуацию усугубляет то, что у «Т2 РТК» нет GSM-частот в Москве, говорит один из собеседников «Ведомостей». Ведь «Т2 РТК» передает голос в виде пакетов данных все по тем же 3G- и 4G-сетям, а значит, проблемы внутри зданий могут быть не только с мобильным интернетом, но и с голосовой связью.

Частоты 800 МГц в запуске сети не участвуют, подтвердил человек, близкий к самому оператору. «Т2 РТК» решил запустить сети 3G и 4G в Москве на наиболее распространенных частотах, говорит представитель компании Константин Прокшин: 2100 и 2600 МГц. По его словам, эти частоты давно поддерживаются всеми современными смартфонами. Он также уверяет, что в качестве сеть не потеряет. Внутри МКАД и в городах Подмосковья компания ставит базовые станции на расстоянии 500 м друг от друга, что обеспечивает хорошее качество покрытия, настаивает Прокшин. При планировании и строительстве сети оператор изначально рассчитывал ее емкость с учетом значительного количества абонентов и большого объема трафика, продолжает представитель Tele2. Поскольку на старте ее загрузка будет существенно ниже расчетной, это обеспечит высокое качество передачи голоса и данных.
Близкий к Tele2 человек добавляет, что сеть LTE-800 заработает позже – в течение двух лет c момента запуска. Собеседник «Ведомостей» напоминает, что частоты в этом диапазоне разыгрывались в 2012 г. Одним из победителей тех конкурсов стал «Ростелеком», от которого частоты и попали к «Т2 РТК холдингу». Одним из условий того конкурса была расчистка частот в диапазоне 800 МГц, так как на нем располагаются средства спецсвязи и военное оборудование. Холдинг решил, что это требует больше времени и средств, и поэтому отложил запуск LTE-800 на более поздний срок.

Прокшин говорит, что благодаря использованию частот 2100 и 2600 МГц компания смогла развернуть сеть в столице и области в кратчайшие сроки.

Существенная часть спектра 800 МГц в Московском регионе используется средствами специального назначения. Tele2 «оценивает возможность использования этого диапазона для строительства сети LTE-800 в Москве», говорит Прокшин.
«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г. и объединяет все мобильные активы «Tele2 Россия» и «Ростелекома». На начало работы в Москве и области у четвертого сотового оператора будет сеть, состоящая примерно из 5000 базовых станций 3G и около 2000 – LTE, рассказывали собеседники «Ведомостей». Официальная дата старта в столице – 22 октября.

Гендиректор агентства TelecomDaily Денис Кусков говорит, что низкие частоты действительно обеспечивают лучшее проникновение, в том числе внутри зданий. Однако современные методы строительства сетей могут нивелировать возникающий негативный эффект, уверен он: например, базовые станции можно установить определенным образом, чтобы увеличить проникновение. Кусков считает, что «Т2 РТК холдинг» «довольно грамотно» отложил запуск наиболее затратного с точки зрения времени и денег участка сети, компания сейчас будет набирать первых абонентов, а запуск LTE-800 пригодится, когда в сети уже будет достаточно пользователей.

Есть и еще один оператор в Москве, до сих пор не запустивший LTE-800, – это «Мегафон». Его представители объясняют отсутствие запуска теми же причинами, что и «Т2 РТК»: на территории Москвы и Московской области на операторов LTE накладываются очень серьезные ограничения на возможность использования диапазона 800 МГц. Источник в «Мегафоне» говорит, что «Мегафон» компенсирует отсутствие этой сети наличием LTE-1800 и надеется в будущем компенсировать запуском LTE в разгруженном диапазоне 900 МГц. Но у «Т2 РТК» таких частот нет, напоминает он. МТС и «Вымпелком» запустили LTE-800 много лет спустя после получения лицензий – в 2015 и 2013 гг. соответственно, предварительно проведя работы по их расчистке.

Представители Минобороны не ответили на вопросы «Ведомостей».
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/10/14/612747-tele2-chast-chastot

Добавлено через 8 минут
Tele2 повышает стоимость старых тарифных планов в нескольких регионах
Оператор утверждает, что изменения затронут не больше 7% абонентов региона
Оператор «Т2 РТК холдинг» (работает под брендом Tele2) в конце сентября повысит цены на некоторые архивные тарифы и дополнительные опции в четырех регионах: Воронежской, Ленинградской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгее, говорится в сообщении на сайте оператора. В зависимости от региона и тарифного плана рост цены составит до 20%.

Цены на архивные тарифы повышаются незначительно, причем в среднем рост ниже инфляции, утверждает представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин. Изменения затронут незначительное количество абонентов в этих регионах – около 7%, уверяет он.

Корректировки части тарифов не всегда означают повышение цен: например, на архивном тарифном плане «Синий», где на внутрисетевых звонках первый час разговора был бесплатным, этот лимит отменяется и бесплатными будут все минуты, кроме первой (ее цена составит 1 руб.). Прокшин добавляет, что в связи с экономической ситуацией неизбежны изменения в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. Но при этом Tele2 продолжает следовать стратегии дискаунтера, уверяет он.

Представители МТС и «Вымпелкома» сообщили, что эти операторы не планируют повышать цены на услуги. МТС делает ставку на увеличение выручки от услуг связи за счет роста потребляемых абонентами услуг, а не на повышение цен на них, уверяет представитель оператора Дмитрий Солодовников. За год по итогам II квартала 2015 г. при снижении средней цены за минуту разговора (Average Price per Minute, APPM) у абонентов МТС на 10% средняя месячная продолжительность разговоров (MOU) выросла на 4%, а интернет-трафик на абонента – почти на 45%, говорит он.

Пакетные тарифы линейки «Все!» застрахованы от повышения цен, подключившись к ним, клиенты будут общаться по ценам 2014 г., говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

В феврале Tele2 уже повышала цены на связь, тогда изменения касались внутрироссийского роуминга. Стоимость внутрисетевых исходящих и входящих звонков при нахождении абонента за пределами домашнего региона выросла с 1,5 до 2 руб./мин. Отправка sms из такого региона подорожала с 1,5 до 2,5 руб. Одновременно подорожали исходящие и входящие звонки в зарубежном роуминге – в странах СНГ, Европы и Балтии: стоимость минуты разговора выросла с 9,45 до 15 руб.

Российские сотовые операторы, закупающие оборудование для своих сетей за иностранную валюту, вслед за снижением курса рубля пытаются увеличить свои доходы, повышая удельные цены на дополнительные услуги. Например, по словам сотрудника одного из операторов «большой тройки», все операторы планируют постепенно сокращать объем услуг в пакетных тарифах, чтобы таким образом стимулировать потребление дополнительных сервисов и рост среднего месячного счета (ARPU). Операторы также начинают взимать плату за услуги, которые ранее были бесплатными.
В IV квартале 2014 г. Tele2 уступила позицию самого дешевого оператора конкуренту – МТС. APPM в ее сети составила 0,91 руб., тогда как у МТС – 0,86 руб. Однако с I квартала 2015 г. Tele2 перешла на новую систему подсчета MOU. Если раньше компания учитывала при расчете этого показателя все исходящие звонки, а входящие – только из других сетей, то теперь при расчете MOU оператор перешел на общерыночную практику и учитывает все входящие и исходящие звонки, в том числе и внутрисетевые. Из-за этого изменилась и APPM: по новой системе подсчета MOU за тот же квартал у холдинга этот показатель упал до 0,60 руб.

Сотрудники двух крупных сотовых операторов предполагают, что Tele2 повышает цены в преддверии запуска в Москве. О том, что четвертый оператор начнет работать в столичном регионе 22 октября, компания сообщила на прошлой неделе. Строить сеть с нынешним курсом валют очень дорого, если оператор не делал авансы и не договаривался отдельно с вендорами, говорит один из собеседников «Ведомостей».

В Москве и области оператор начнет работать на сети из 7000 базовых станций, которые будут расположены на 5000 сайтов. Сейчас одна базовая станция стоит примерно $10 000–15 000 – это только покупка железа, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Ежегодное обслуживание ПО обойдется оператору еще в $1000–1500.

Прокшин замечает, что повышение цен слишком незначительно для того, чтобы компенсировать затраты на строительство сети в Москве и области.

Для строительства сети в Московском регионе оператор привлек средства проектного финансирования – программы льготного кредитования государством реального сектора экономики. Размер проекта, одобренного межведомственной комиссией при Минэкономразвития, составляет 19,97 млрд руб. – 80% этой суммы оператор занял у своего акционера ВТБ, остальное – собственные средства оператора. Tele2 привлекла деньги для строительства как в рамках проектного финансирования, так и из других источников, говорит Прокшин.

Сейчас в стране непростая экономическая ситуация, операторам приходится искать различные способы для сохранения размера выручки, говорит Анкилов. Все операторы так или иначе повышают цены на архивные тарифы, таким образом стимулируя абонентов переходить на актуальные тарифные планы, соответствующие стратегии оператора. Если абонент остается на старом тарифе, то просто начинает больше тратить на связь, что тоже вполне устраивает операторов, отмечает он.

Представитель «Мегафона» отказался от комментариев. Представитель ФАС не ответил на запрос «Ведомостей».
http://www.vedomosti.ru/technology/...haet-tseni-arhivnie-tarifi-neskolkih-regionah
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
Краткий отчёт о запуске сети Теле2 в Московском регионе и действующих тарифах.
Впечатления немного сумбурные, но уж как есть. В первой части будут субъективные ощущения от всего происходящего, во второй - факты, цифры и практика.

Для начала, вся процедура запуска сильно отличается от привычного для Теле2 сценария в регионах. В Москве не было никакого "городского праздника", не было музыки на центральных площадях, не было чувства масштаба. На презентацию тарифов, которая проводилась 21 октября, вход был только по особым приглашениям, да и собрались туда в основном журналисты, число всяческих блогеров явно превышало специалистов отрасли. Бомонд он и есть бомонд, ему всё равно, на что его пригласили. Что пиво, что автомобили, что принтеры - они любой презентации рады.
По презентации Теле2 в Москве осталось ощущение, что всё крайне умеренно, сувениров минимум, мерчандайза минимум, оптимизм тоже весьма умеренный.

Весь запал (за кредитные-то деньги ВТБ) пустили на строительство сети и установку вышек, а из взаимодействия с общественностью ограничились рекламой и раздачей пустяковых кодов на получение бонусных 100р на счёт при соблюдении некоторых условий.

На рекламе, конечно, оттянулись. По мне, правда, "мафиози" были куда милее и узнаваемее.
Телевизионные ролики:
https://www.youtube.com/watch?v=2xWg-i2agmA
http://www.youtube.com/watch?v=lryozLSMlzs

Куча биллбордов, стендов и стоек:


И вот, сутки спустя, наступает долгожданный день запуска. Cеть запущена, дождавшиеся и зеваки осаждают фирменные салоны-офисы Теле2.

Студенты у метро раздают листовки-рекламки, кое-где выдают воздушные шарики. По торговым центрам прохаживаются промоутеры и предлагают зайти в фирменный салон подключиться к новому оператору Теле2.

Все точки продаж делятся на три группы: те, кто успел доделаться и принимал толпу, те, кто открылся только для виду и стойки дистрибьюторов.

Точки первого типа полны народу. Серьёзно, народу местами больше, чем на ночной презентации iPhone 6s! У точки в торговом центре много шансов на успех, не смотря на соседство с Евросетью и салонами "Большой Тройки" (буквально зажали, слева МегаФон, справа МТС и Билайн, напротив Евросеть). Точка украшена воздушными шарами, на консультантах прикольные футболки.

Фото одной из таких точек в не очень крупном торговом центре.

Внутри трудно протиснуться, снаружи гигантской очереди нет. Тем не менее, внутри медленно движется очередь желающих подключиться.

Витрины с телефонами, картами памяти и планшеты мало интересуют народ. Меня заинтересовал на витрине мобильный роутер Теле2 в фирменной упаковке. Рассмотреть точную модель и производителя не удалось.

Про MNP подходят и спрашивают, получив ответ, что можно, но это не моментально и возможны сбои, решают вместо перехода взять новый номер. Подавляющее большинство телефонов с которыми приходят - недорогие смартфоны на Android. "Огрызков" не приметил. Старинных телефонов без поддержки 3G в толпе не застал, но люди подходят и спрашивают "а этот подойдёт?" всё равно, с каким бы аппаратом не пришли.

Строго требуют паспорт. У иностранцев - миграционную карту, регистрацию в России. Сразу же печатают на принтере договор. Без паспорта подключать отказались, но при мне сделали исключение для мужика, который уговорил подключить по водительским правам и названному из головы адресу. Мужик брал достаточно дорогой "элитный" номер. Настроения серьёзные, но как-то напряженно.

Что заинтересовало - в очереди стояла толпа южан со справками об утере паспорта. 7 человек. Со справками о том, что паспорт утерян или на переоформлении (сдан на обмен). Ну вот как они 7 паспортов "потеряли", плюс-минус в один день? Все справки выданы одним и тем же районным паспортным столом в пригороде Рязани.
Скорее всего, выкупают "элитные" номера для последующей перепродажи. Справка - не паспорт, фото нет. Проверить по базе ФМС нельзя. Мужики начинают серьёзно втирать, что номера свои бронировали загодя, и не упустят свой шанс подключиться и купить крутой номер из-за досадной утраты какого-то там документа. И так ещё 6 человек за ним. Иногда они пропускали тётеньку-другую вперёд. Кассиры не удивлялись, а скрупулезно заполняли договора и рассматривали документы.

Идём в другой салон, на этот раз отдельно стоящий на улице, рядом оживлённый район, магазины, два ВУЗа, бизнес-центры. Опять же, салон "зажат", слева Билайн, чуть дальше вправо - МегаФон. Перед Билайном в двух шагах есть приличного размера "Связной".
Салон продолжают доделывать "на ходу", вот мужик закрепляет украшения фасада. Его приходится осторожно обходить.

Магазинчик меньше первого, теснота. Повсюду стоят коробки с товаром (зарядки, карты памяти, чехлы), на витрине выставлено очень мало всего, успели только развесить рекламки.



Обратите внимание на толпу слева. Девушка в красной курточке, парень в синем и парень за прилавком - сотрудники. У них нет фирменных футболок, не работает касса и нет компьютера, чтобы подключать абонентов. Поэтому только консультируют и предлагают зайти завтра... Но душевно и тепло. Добрее. На вопрос "А без паспорта подключите?" ответили многозначительно "Дык всё равно касса не работает. Так что нет. Но вы приходите завтра, лучше бы с паспортом".

Из интересных моментов - пришёл дедушка и спросил, восстанавливаете ли Вы SIM-карту. На него сразу всё внимание, девушка говорит "Откуда, Вы уже подключились и потеряли?" Он смеётся, и говорит, что карточка другого региона, из Санкт-Петербурга... Ей больше двух лет... Девушка сказала "я не знаю", парень ответил, что невозможно, т.к. только в Санкт-Петербурге смогут восстановить.
В целом, эта точка понравилась. Дали кипу рекламных листовок и улыбнулись. Все радостные и доброжелательные.

Идём в следующую точку. Это даже не магазин, а стойка распространителя на вокзале.

О, а тут халявят. Стойка на вокзале пуста, охранник говорит, что необитаема с обеда. Сколько народу этот товарищ успел подключить - неизвестно, но вряд ли сильно много.

И четвёртая посещённая за сегодня точка. Ещё одна стойка, но уже в другом торговом центре.

Продавец - бедная девушка, руки дрожат, путается в тарифах и условиях, очень нервничает и дёргается. Условия труда "аЦЦкие", компа нет, писать регистрационные карточки приходится от руки, потом поедет сдавать в ближайший салон. Какой тут MNP или замена SIM, нее, не слышали. Комплекты хранит в коробке, не разложены, украсть (утащить проходя мимо) сложно. Кассового аппарата нет, поэтому сим-карты вручаются бесплатно, но с нулевым балансом. В салоне же нужно заплатить минимум 100р, из них 100р сразу же зачисляется на баланс. По желанию можно заплатить при подключении и побольше.

Обычно на таких стойках бывает можно купить SIM-карту без паспорта. Иногда по увеличенной цене, иногда сказать, что забыл дома и продиктовать данные (кто-то диктует "от балды", кто-то чужие данные, а кто-то - честно свои). Может быть потом всё так и будет и с Теле2, но не здесь. Здесь был самый жёсткий контроль паспорта, какой только видел за сегодня, как раз на стойке у этой девочки. Дёргается, трясущимися руками фоткает на какой-то смартфон паспорт. Потом сравнивает фото, пишет анкету, сравнивает подпись. В паспорте фотографирует даже те страницы, которые 100% не нужны.
У подошедшего к ней таджика она не разобралась что к чему в его иностранном паспорте, сфоткала паспорт несколько раз, затем искала штамп о въезде, спросила миграционную карту, регистрацию из ФМС, мужик ещё достал патент и пропуск. Он всё выложил, она всё методично фоткала...
 
Останнє редагування:

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
MegaFon Подскажите пожалуйста, а тот бонус что дают при подключении 1200 руб. По 100 в месяц они на основной счет?)
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
MegaFon Подскажите пожалуйста, а тот бонус что дают при подключении 1200 руб. По 100 в месяц они на основной счет?)
Да.
Будет честнее сказать, что там не совсем 1200. Дают 100 рублей сразу при активации промо-кода и ещё 11 раз по 100р раз в месяц начиная со следующего месяца при условии, что Вы будете пополнять счёт каждый месяц минимум на 100 рублей. Тогда действует акция: пополнил на 100, получил ещё 100 бонусом. Бонусные средства нельзя перевести на другой номер, вывести или обналичить.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Только UMTS 2100 и даже без партнёра по нацроумингу, как у Утела? Неужели такой леопард жизнеспособен?
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
Только UMTS 2100 и даже без партнёра по нацроумингу, как у Утела? Неужели такой леопард жизнеспособен?

В Москве для своих абонентов (москвичей) нац.роуминга нет никакого. В регионах роумится в том числе в чужих сетях. Но если в Москве нет покрытия - то всё.
Если же приехать в Москву с SIM-картой Tele2 из другого региона, то будет пускать и в сеть 3G/4G Москвы, и в чужие 2G/3G сети.
 
Реєстрація
08.10.13
Місто
Москва-Харьков
Итак, часть 2. Тарифно-практическая.
Что же предложил Теле2 своим новым абонентам в Москве?
Основное предложение - "Чёрные" пакетные тарифы. Цены очень гуманные, сильно отличаются в сторону выгодности от Санкт-Петербургских.

Вот московские цены на "пакетцы":


Вот тут для сравнения пакетцы питерские:


Вот пакеты Интернета для Москвы и для для Санкт-Петербурга:




Вот "Оранжевый", единственный доступный в Москве тариф без абонентской платы. Сильно круче питерского.
В целом, очень хорош для мало говорящих, или в качестве второй SIM-карты для эпизодических звонков по межгороду.
Порадовала цена 1 Мб Интернета при помегабайтной оплате. Могло бы стать спасением в мире M2M, POS-терминалы, трекеры и банкоматы всяческие, но вот отсутствие 2G всё убивает. Без GPRS/EDGE смысла никакого.


Как видим, и "самый честный оператор" промышляет подключением платных услуг с пробным периодом по дефолту. Ну, как говорится, не "гудок" - и на том спасибо.

Все номера в коде +7 977. На красивые номера спрос большой. На чёрном рынке объявлений пока мало, те, что видел - хитрые, самих номеров у них нет, они их бронируют на точку, потом говорят "покупателю" в каком салоне отложен выбранный номер до какого числа. Вроде как ФИО того кто бронировал, даты и номера достаточно. Не уточнял, может и вместе с покупателем идут, как на переоформление.

В салонах умеют делать MNP, но спрос на перенос в целом низкий. Может быть в дальнейшем толпой повалят со Скайлинка, перетаскивая свои красивые номера в коде +7 901. Хотя тех, кто с него ещё не ушёл, меньшинство. Скайлинк - чемпион по оттоку абонентов, в том числе и посредством MNP. Если честно, сам я не хочу связываться с MNP вообще, подожду официального сворачивания CDMA-сети Ская или реорганизации путём слияния с Теле2 и переносом всех абонентов в Т2 на стороне оператора без прохождения MNP-процедуры каждым номером самим абонентом.

Прозвон на 977 проверял, с большой тройки звонится, с пары IP-провайдеров тоже. Про все подряд утверждать не могу. Из-за границы не проверял, надо будет с Интера набрать.

Качество речи средне-высокое. В зоне с нормальным покрытием хрюканий, булькания и заиканий не обнаружено. Слышно нормально, но если звонить в их абонентскую службу по бесплатному номеру 611, можно различить подлагивание автоинформатора, и такой характерно "цифровой" механический голос (не синтезатор речи, просто так воспроизводится их IVR или так тупит сеть).
Живого собеседника слышно действительно нормально.

Покрытие в жилых домах Москвы и крупных бизнес-центрах хорошее. Вышки действительно натыканы каждые 500-700 метров:

Про вышки подробнее можно прочитать тут.
Карту мест установки базовых станций смотреть тут.

В области где как. Не ездил. В городе-спутнике Москвы норм. Как будет на дачных участках - сказать сложно, но скорее всего долгое время "никак".
При отсутствии роуминга с другими сетями в Москве для московских абонентов Теле2 уже писал, это большая проблема.
Сказал бы, что с покрытием всё очень неплохо там, где оно есть, а где его нет - его действительно нет вообще.
В метро не ловит. В гаражах, подвалах, переходах сначала держится высокий уровень сигнала, потом сразу пропадает. Слабого, половинного застать не довелось. Или фигачит на 5 из 5, или никакого, "поиск сети".

Интернет не тестировал.

Для желающих, полноразмерный скан листовок (кликабельно):


Добавлено через 8 минут
Ещё один обзор на Mobile-Review. Со спидтестами.
http://mobile-review.com/articles/2015/tele2-msk-start.shtml


Добавлено через 9 минут
Что удивляет - полное отсутствие раздаваемых сим-карт. Нигде. Ни в каком виде. Только "по закону".
В Санкт-Петербурге и во многих других регионах раздавали везде и помногу. "Дайте две!" - и все рады.
Тут же - сильно хотят подключений, но "чистых", видимо. Не дают симки. Печаль...
 
Останнє редагування:

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
С 2 ноября 2015 года для абонентов физических лиц на всех тарифных планах изменяются условия в части размера ежедневной абонентской платы, взимаемой в случае, если абонент в течение 120 дней подряд не совершал никаких действий, влекущих списание денежных средств за оказание услуг связи или не пополнял свой лицевой счет в течение указанного срока. Размер указанной ежедневной абонентской платы составит 3 рубля в сутки.

Добавлено через 32 секунды
http://belgorod.tele2.ru/about/press/news/2015/10/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-48
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.11.09
Місто
Чернігів
Телефон
Honor 3C
С 2 ноября 2015 года для абонентов физических лиц на всех тарифных планах изменяются условия в части размера ежедневной абонентской платы, взимаемой в случае, если абонент в течение 120 дней подряд не совершал никаких действий, влекущих списание денежных средств за оказание услуг связи или не пополнял свой лицевой счет в течение указанного срока. Размер указанной ежедневной абонентской платы составит 3 рубля в сутки.

Добавлено через 32 секунды
http://belgorod.tele2.ru/about/press/news/2015/10/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-48
Вот хулиганы бесплатной местной связи лишают, мало того что с 30 до 15 бесплатных минут сократили так ещё и пополнять раз в два месяца нужно будет. :D
 

cat

Реєстрація
31.08.13
Місто
Сумы
Телефон
iPhone 11, lifecell
МТС и Tele2 брали плату за несовершенные звонки
Деньги списывались при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой.
При звонке на недоступный телефон «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) оператор списывает деньги так, как если бы соединение произошло, сообщил блогер Алексей Надёжин в своем посте. Он тестировал две sim-карты Tele2 и после звонка с одного телефона на другой, недоступный, обнаружил, что оператор списал с него стоимость минуты разговора, хотя он прерывал звонок до включения сигнала голосовой почты.

Разобраться в ситуации также попытался журналист и аналитик Telecom Daily Илья Шатилин: он обнаружил, что деньги за несовершенные звонки списываются при вызовах с предоплатных тарифов на недоступные номера не только Tele2, но и МТС. Если телефон недоступен, то звонящему сначала проигрывается запись, информирующая об этом и предлагающая оставить голосовое сообщение, после чего звучит сигнал и начинается запись. По мнению Шатилина, МТС и Tele2 начинают тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов не после сигнала, а с самого начала.

Такой же эксперимент провел и корреспондент «Ведомостей»: при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счета корреспондента списались средства. Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин пообещал разобраться в ситуации, и при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном в 20.30 мск по его настоянию, деньги со счета уже не снимались.

Шатилин обращает внимание на то, что услуга переадресации на голосовую почту предустановлена при покупке sim-карты у многих операторов.
Заметил проблему и «Вымпелком». По словам его представителя Анны Айбашевой, компания обратила внимание на жалобы блогеров и решила поэкспериментировать со своими sim-картами. При звонках на недоступные номера Tele2 с абонентов действительно взимается плата, подтверждает она. Это происходит из-за настроек коммутатора, который отвечает за отправку предоплатной платформе указания снять деньги со звонящего при совершении звонка, считает Айбашева. У «Вымпелкома» настройки сделаны так, что это указание подается только после звукового сигнала, а у «Т2 РТК холдинга» – с момента соединения, т. е. до звукового сигнала и включения голосовой почты, считает она. Айбашева говорит, что пока «Вымпелком» не обращался в Tele2 с этой проблемой, но думает над этим.

По словам Прокшина, оператор отсчитывает продолжительность соединения в строгом соответствии с правилами оказания услуг связи, а именно после установления соединения или ответа пользовательского оборудования, сигнал которого приравнивается к ответу вызываемого абонента. Таким сигналом, например, является начало записи сообщения в голосовой почте, говорит Прокшин.

Тарификация с первой секунды вызова происходит только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты, признает представитель МТС Дмитрий Солодовников, это сделано для того, чтобы звонящий абонент мог оставить сообщение, объясняет Солодовников. Однако услуга голосовой почты нишевая, ее подключают лишь десятые доли процента от всей абонентской базы МТС, утверждает он. Сейчас более 80% вызовов абонентов МТС приходится на звонки абонентам этой же сети, т. е. в любом случае бесплатны для абонентов, говорит Солодовников.

«Мегафон» не планирует тарифицировать вызовы с переадресацией, сообщил его представитель.

Аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов подтверждает, что голосовая почта подключается многим абонентам автоматически, без их ведома. Есть еще похожая услуга «Вам звонили», отмечает он. Пользуется этой услугой менее 1% от попадающих на автоответчик российских абонентов, говорит Потресов. Поэтому операторы, по его мнению, естественно, ищут способы заработать.
http://www.vedomosti.ru/technology/...8-mts-tele2-brali-platu-nesovershennie-zvonki
 
Реєстрація
14.04.15
Місто
Мариуполь UA -> ЦФО RUS
МТС и Tele2 брали плату за несовершенные звонки
Мегафон в этом плане тоже не исключение, сам лично попадал на такие приколы :(
С 2 ноября 2015 года для абонентов физических лиц на всех тарифных планах изменяются условия в части размера ежедневной абонентской платы, взимаемой в случае, если абонент в течение 120 дней подряд не совершал никаких действий, влекущих списание денежных средств за оказание услуг связи или не пополнял свой лицевой счет в течение указанного срока. Размер указанной ежедневной абонентской платы составит 3 рубля в сутки.
Больше года не пополнял свой Теле2 и звоню только по 0 руб и нифига не снимают, там и снимать то нечего :D.
 
Зверху