Как бы не отбивались евангелисты МТС, такая ерунда при замене карт происходит именно у этой компании - по всей видимости, по причине технической отсталости.
Я понимаю проблемы угона номера, но сильно сомневаюсь, что в Киевстаре, где заменить карту гораздо быстрее и легче, процент такого мошенничества выше. Просто мтс не смогли (или не захотели) сделать процесс замены удобным для абонента.
Добавлено через 10 минут
Якраз сьогодні замінив картку МТС на Vodafone (салон на пр. Перемоги 33).
Жодних проблем з активацією. Видали картку, поки я її вставляв в телефон, вона вже активувалась. Одразу отримав СМС про заміну картки. Тобто з моменту видачі карти пройшло менше хвилини.
Тут не суть важно, у кого какой индивидуальный опыт. Важно то, что у МТС высокий процент сбоев и "затыков" при активации выданных на замену сим карт. Не в последнюю очередь из-за излишней бюрократизации и устаревших протоколов действий персонала. Визуально, в салоне мтс тратят в среднем в два раза больше времени на обслуживание одного человека, чем в Кс. Жадный киевстар дерет деньги за замену, но это лучше, чем предварительно звонить и "заказывать" замену у оператора, проходя длительный и излишне сложный процесс идентификации. Много раз наблюдал, как пожилые люди не в состоянии продраться через бюрократию в салоне, махали рукой и просто брали новый номер.