и то времено на несколько месяцев..
. вот и подешевел инет .
как знать... подешевел-то явно не от хорошей жизни и наплыва клиентов,и то времено на несколько месяцев
Так это не тариф а акция первые 3-4 мес по 50грн затем стандартные условиякак знать... подешевел-то явно не от хорошей жизни и наплыва клиентов,
может и закрепиться этот тариф
наверное всем шлют, я тоже такую получил, хотя интернет от них у меня есть
Я с таким за 11 лет интернет услуг, сталкивался с 10 раз. Скажу тебе это непобедимо. Не трать свои нервы.пока туда-сюда мотался, кого-то из соседей подключили к киевсралу. а "подключальщик", чтобы "облегчить" себе "работу" - тупо выдернул мой кабель и подключил соседский. браво, просто нет слов для выражений! имеется очень большое желание повесить этого "подключальщика" за причинное место витой парой 7-й категории как минимум.
я бы просто позвонил оператору и оставил заявку - пусть учат персоналНе трать свои нервы.
Понимаешь, если все так будут думать/считать - то опсосы/провы просто на "голову сядут" абонам и "ноги свесят". Поэтому считаю, что нужно поднимать "бучу" даже по такому "мелкому поводу". Иначе не выберемся из этого "дерьма".Я с таким за 11 лет интернет услуг, сталкивался с 10 раз. Скажу тебе это непобедимо. Не трать свои нервы.
Хех! Все не так просто. Периодически набираю 460 - все операторы поголовно заняты (интересно - чем?), перезвоните позже. А шо позже, если инета, один хрен - нету. Написал везде, где только можно, приложил фото и настоял в пересчете абонплаты с возвратом средств на счет за те дни, когда инет отсутствовал. Ибо нефиг.я бы просто позвонил оператору и оставил заявку - пусть учат персонал
это нужно сразу в двух местах "перевыдергивать" - в ящике моего подъезда и в соседнем подъезде, где свитч и прочее установлено. что получается: в соседний подъезд "заходит" оптика, стоят медиаконвертеры и т.д., а оттуда уже через подвал идут кабели по подъездам. что нужно сделать "подключальщику": запрессовать RJ45 коннектор на один конец "подвального" кабеля, сунуть в гнездо свитча (что в "головном" подъезде) на которое "прописан" IP абона, далее, в подъезде абона запрессовать гнездо RJ45 на другой конец "подвального" кабеля, запрессовать коннектор RJ45 на кабель абона и сунуть в гнездо, абонентский кабель по трубам в подъезде - на этаж абона, потом в хату, коннектор RJ45 и в роутер или комп. "подключальщик" звонит куда-то в "кантору" и сообщает МАС-адрес оборудования абона (сразу сказал, чтоб не "привязывали" к МАСу, так как намерен раз в месяц менять роутер, а клонировать каждый раз МАС-адрес мне лениво). так что если тупо перетыкнуть кабль в подъезде - то "сяду" на канал соседей, а нафига мне им "каку" делать и ссориться потом, они ж тут совсем "не при делах", их кагбы официально подключили, а то, что "мальчик-подключальщик" эдакое "начудил" - так они ж совсем не "в теме".я че то не понял... а выдернуть нафиг этих соседей и втыкнуть опять свой никак??..
Всегда дозванивался, стоит тока подождать 2-3 минуты.Хех! Все не так просто. Периодически набираю 460 - все операторы поголовно заняты (интересно - чем?), перезвоните позже. А шо позже, если инета, один хрен - нету. Написал везде, где только можно, приложил фото и настоял в пересчете абонплаты с возвратом средств на счет за те дни, когда инет отсутствовал. Ибо нефиг.
Понимаешь, если все так будут думать/считать - то опсосы/провы просто на "голову сядут" абонам и "ноги свесят". Поэтому считаю, что нужно поднимать "бучу" даже по такому "мелкому поводу". Иначе не выберемся из этого "дерьма".
это нужно сразу в двух местах "перевыдергивать" - в ящике моего подъезда и в соседнем подъезде, где свитч и прочее установлено. что получается: в соседний подъезд "заходит" оптика, стоят медиаконвертеры и т.д., а оттуда уже через подвал идут кабели по подъездам. что нужно сделать "подключальщику": запрессовать RJ45 коннектор на один конец "подвального" кабеля, сунуть в гнездо свитча (что в "головном" подъезде) на которое "прописан" IP абона, далее, в подъезде абона запрессовать гнездо RJ45 на другой конец "подвального" кабеля, запрессовать коннектор RJ45 на кабель абона и сунуть в гнездо, абонентский кабель по трубам в подъезде - на этаж абона, потом в хату, коннектор RJ45 и в роутер или комп. "подключальщик" звонит куда-то в "кантору" и сообщает МАС-адрес оборудования абона (сразу сказал, чтоб не "привязывали" к МАСу, так как намерен раз в месяц менять роутер, а клонировать каждый раз МАС-адрес мне лениво). так что если тупо перетыкнуть кабль в подъезде - то "сяду" на канал соседей, а нафига мне им "каку" делать и ссориться потом, они ж тут совсем "не при делах", их кагбы официально подключили, а то, что "мальчик-подключальщик" эдакое "начудил" - так они ж совсем не "в теме".