Добрый день,
Ознакомившись с Вашим вопросом, и проверив информацию по Вашему подключению услуги «Домашний Интернет», сообщаем, что каких-либо ошибок в работе оборудования (порта) «Киевстар» по Вашему адресу не обнаружено. Следовательно, причины низкой скорости при Интернет-доступе могут быть следующими:
используется дополнительное оборудование; в таком случае проверьте, пожалуйста, скорость приема/передачи данных, подключив кабель напрямую к персональному компьютеру;
используется антивирусная программа, включен firewall (файервол, межсетевой экран) или брандмауэр операционной системы; попробуйте, пожалуйста, отключить их и повторить тестирование скорости;
на сайте, с которого загружаются файлы, установлено ограничение скорости; следует проверить скорость работы услуги «Домашний Интернет» разными способами – загрузкой на торрентах и на сайтах, которые не ограничивают скорость скачивания (например,
http://193.41.63.184/mini/). На время теста остановите любую Интернет-активность. Желательно повторить тестирование несколько раз.
Для использования оптимальной скорости, проверьте, пожалуйста, настройки Вашей сетевой карты: не были ли установлены искусственные ограничения. Для этого зайдите в меню «Пуск» – «Сетевое окружение» – «Подключение по локальной сети», кликните правой клавишей мышки и выберите «Свойства». В открывшемся окне выберите «Настроить», откройте закладку «Дополнительно» и в «Link Speed» измените значение на 100 Мбит /сек full-duplex.
Также, рекомендуем Вам переустановить антивирусную программу, обновить ее базы и сделать полную проверку персонального компьютера на наличие вирусов.
Если после использования вышеуказанных рекомендаций ситуация не изменится, просим Вас для дополнительной консультации и проверки, когда Вы будете дома (по адресу Вашего подключения), обратиться к нам повторно в онлайн-чат системы «Мой Киевстар» для предоставления Вам эффективных рекомендаций.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам и предоставить квалифицированную консультацию по любым вопросам об услугах компании «Киевстар»!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»