Абоненти екс-тарифного плану 29+, зверніть увагу, що:
- акція «Персональний подарунок» може не діяти для нашого тарифного плану;
- поки немає інформації стосовно порядку списання коштів між рахунками *112# (бонуси за вхідні) та *114#.
Кто-то бонусы уже получил?
Кто-то бонусы уже получил?
Я получил 7-го. Хотя в смс написано, что начислены 4-го
Прийдуть в останній день (хоч і не факт, що взагалі прийдуть) і згорять не використані. Ось така їх політика.
сомневаюсь... КС если и косячит, то все таки потом компенсирует... Ну из моей личной практики и того, что вижу...
Скорее всего продлят срок действия бонусов, точнее не продлят, а дадут оговоренный срок с даты фактического начисления.
Я получил 7-го. Хотя в смс написано, что начислены 4-го
А що скажете на це?
Пришло SMS-сообщение, что присланное мне предложение по данной акции отправлено ошибочно. Хотя уведомление по *111# ещё висит, как ни в чём не бывало.Абоненти екс-тарифного плану 29+, зверніть увагу, що:
- акція «Персональний подарунок» може не діяти для нашого тарифного плану...
Дык, сложности были устранены, а моральную компенсацию не предоставили. Тем более, что виновник - КС, а не абонент.На момент формирования Вам письма-ответа сложности были полностью устранены.
Обязательно отнесёмся с пониманием...Надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к нашим аргументам, и ситуация, на которую Вы ссылаетесь, не повлияет на наше дальнейшее плодотворное и длительное сотрудничество.
Из этого ответа делаю вывод, что Гражданский кодекс на территории Киевстара не действует