Предложение об оказании услуги
«Лояльный звонящий»
Уважаемый абонент! Компания «Интертелеком» предлагает Вам принять участие в оценке качества обслуживания клиентов в нашем Центре информационной поддержки. Нам важно знать, насколько компетентны сотрудники, приятно ли Вам обращаться к сотрудниками Центра информационной поддержки, насколько вежливы и внимательны они по отношению к Вам.
Для получения этой важнейшей для нас информации компания «Интертелеком» разработала программу «Лояльный звонящий», участвуя в которой Вы сможете не только лично повлиять на качество обслуживания «Интертелеком», но и сэкономить на оплате услуг связи «Интертелеком», получив бонусы в размере 40грн.
Хотим сообщить Вам, что мы приглашаем Вас к участию в этой программе потому, что Ваше мнение для нас авторитетно, ведь Вы уже не первый год пользуетесь нашими услугами. Мы просим отнестись к участию в программе «Лояльный звонящий» с максимальной серьёзностью и ответственностью, ведь от Ваших оценок зависит заработная плата и отношение к сотруднику, которого Вы оцениваете.
Условия участия
Участник программы «Лояльный звонящий» обращается в Центр информационной поддержки по телефонам
0 800 750 750 , 094 50 50 750, *750 с мобильного или выбирает онлайн – консультацию на сайте
http://www.intertelecom.ua/ru и оценивает работу специалистов «Интертелеком».
В течение одного месяца мы принимаем две анкеты (первая анкета - стандартная, вторая - субъективная оценка, темы анкет одинаковые) от участника программы «Лояльный звонящий».
По результатам обращения, участник программы заполняет анкеты на сайте и в обязательном порядке указывает.
дату
время начала звонка
время окончания звонка
номер, с которого совершали звонок
Компания «Интертелеком» анализирует анкету, проверяет соответствие данных с разговором, который был записан при обращении. Если все материалы (разговор) – соответствуют данному визиту, компания начисляет Участнику программы вознаграждение в размере 40 грн.
Оплата за данную услугу начисляется на Ваш лицевой счет с 15 по 20 число следующего месяца.
Вознаграждение перечисляется на лицевой счёт, Вы можете использовать эти средства на оплату услуг связи «Интертелеком» без возможности снятия наличными или перечисления таких средств на лицевой счёт другому абоненту.
Анкеты без указания даты, времени начала и окончания разговора, отсутствия ответов на вопросы анкеты, отсутствие второй анкеты не считается выполненной и не оплачивается.
ВАЖНО. Участник программы «Лояльный звонящий» не должен каким-либо образом проявлять себя, в обратном случае компания «Интертелеком» оставляет за собой право не оплачивать анкету и в дальнейшем не приглашать Вас для участия в программе «Лояльный звонящий».
Уважаемый абонент, все обращения в Центр информационной поддержки записываются , в случае обнаружения себя как участника программы «Лояльный звонящий» это отобразится на телефонной записи.
Выбирая «Согласиться» Вы обязуетесь предоставить честную оценку своего обращения в течение 12 часов после обращения. Предложение об участии в программе действительно в течение 3х месяцев, включая текущий.
Если Вы не хотите участвовать в программе «Лояльный звонящий» и не желаете в дальнейшем получать подобные предложения, выберите «Отказаться».
Если Вы не хотите участвовать в программе «Лояльный звонящий» и не желаете в дальнейшем получать подобные предложения, выберите «Отказаться».
Согласиться Отказаться