Для проверки необходимо ввести серию и номер документа, на основании которого оформляется паспорт
Запущен сервис проверки состояния изготовления ID-паспорта
С 26 февраля граждане, оформившие паспорт гражданина Украины в форме карточки, смогут проверить состояние оформления документа или его готовность к выдаче. Об этом передает пресс-служба Государственной миграционной службы.
"Сервис доступен по ссылке:
http://dmsu.gov.ua/perevirkastanu.php, и работает аналогично сервису проверки состояния оформление загранпаспорта, который был запущен предварительно", - говорится в сообщении.
Для проверки необходимо ввести серию и номер документа, на основании которого оформляется паспорт (на сегодня - это свидетельство о рождении).
Как отмечают в Миграционной службе, записаться на оформление и на выдачу паспорта-карточки можно в системе электронной очереди, которая в тестовом режиме уже работает в 6 районах города Киева: Голосеевском, Дарницком, Деснянском, Днепровском, Печерском и Святошинском. Сервис онлайн-записи в очередь доступен по ссылке:
http://dmsu.gov.ua/online.
Как известно, с 11 января 2016 года миграционная служба начала оформление паспорта гражданина Украины в форме карточки для граждан, достигших 16-летнего возраста и оформляют паспорт впервые. Для других категорий граждан услуга будет доступна после принятия Верховной Радой Украины законопроекта № 3224, который в феврале был принят в первом чтении.
Справка. Паспорт-карта - это документ, который в течение ближайших 4-5 лет должен изменить морально устаревшие внутренние паспорта-книжечки. Новый паспорт вводится вместе с новой системой идентификации, является одним из условий для либерализации визового режима для Украины. Новый документ имеет электронный бесконтактный чип, благодаря которому подделка паспорта невозможна.