Третий месяц не работает телефон и инет, рассказывают, что украден кабель, "занимаются ремонтом"
Первое время автоинформатор на горячей линии сообщал, что срок ремонта (в порядке возрастания):
- середина января
- конец января
- середина февраля
- 1 марта
Сейчас просто говорят о том, что идет ремонт, без сроков.
При этом, счета за неработающий более двух месяцев телефон и инет присылать не забывают!
Обращения по телефону горячей линии и через офф. сайт эффекта тоже не дают, те же сказки про "идет ремонт"
Есть ли у них какие то сроки про предоставлению услуг?
Можно ли их еще как то попытаться ускорить?
Если бы не отсутствие альтернативы (Харьков, частный сектор - других провайдеров просто нет), я бы уже давно отключился, тем более что городским телефоном давно не пользуемся.
*********************************************************
Может есть какой то максимально дешевый вариант беспроводного анлима с приемлемой скоростью?
Первое время автоинформатор на горячей линии сообщал, что срок ремонта (в порядке возрастания):
- середина января
- конец января
- середина февраля
- 1 марта
Сейчас просто говорят о том, что идет ремонт, без сроков.
При этом, счета за неработающий более двух месяцев телефон и инет присылать не забывают!
Обращения по телефону горячей линии и через офф. сайт эффекта тоже не дают, те же сказки про "идет ремонт"
Есть ли у них какие то сроки про предоставлению услуг?
Можно ли их еще как то попытаться ускорить?
Если бы не отсутствие альтернативы (Харьков, частный сектор - других провайдеров просто нет), я бы уже давно отключился, тем более что городским телефоном давно не пользуемся.
*********************************************************
Может есть какой то максимально дешевый вариант беспроводного анлима с приемлемой скоростью?