Абсолютно согласен. Ты обратился, тебе ответили - по данному вопросу всё ок. Обратитесь в УТК.
Для примера - ты клиент банка М. Тебе послали перевод из банка Ч. Ты его не получил. Куда звонишь? Правильно, в свой банк М. Тебе отвечают - у нас нет проблем с зачислением средств, но из банка Ч никаких переводов на ваш счет не поступало, обратитесь в банк Ч. Всё логично? Да...
А что ты предлагаешь? Чтобы сотрудники банка М звонили в банк Ч и выясняли подробности проблемы твоего платежа? С какой радости?
Пример-2.
Тебе выслали посылку из Китая на Укрпошту и сообщили номер 12354 и что посылка уже дошла. На Укрпочте утверждают, что такого номера нет и надо обратиться к отправителю. А ты сразу устраиваешь скандал на Укрпоште, что ты им платишь, поэтому пусть они разбираются... Хотя китаёза ошибся и номер был 12345...
Ну а по твоему вопросу - знаешь, чем АОН от CallerID отличается?