Ты конечно очень помог) csipsimple напрямую коннектися на сервер IT.
Это уже обсуждалось много раз: IT не дружит со смартфонами: при засыпании теряется соединение, а потом при возврате из спящего режима часто получаем 403 forbidden.
Поэтому я и написал, что надо присоединяться к pbxes, который в свою очередь присоединяется на постоянной основе к IT. Напрямую присоединяться к IT с андроид-смартфона - бесполезно, работать, скорее всего, не будет (iPhone-а нет, поэтому не проверял, Windows Phone не умеет принимать звонки через SIP в спящем режиме в принципе за исключением провайдеров, которые поддерживают push notification, но таких провайдеров практически нет, старые Нокии на Symbian тоже проверить не удалось).
Вне зависимости от того, куда присоединяться (к Pbxes или к SIP серверу провайдера), если происходит потеря регистрации, нужно сделать следующее:
1. В CSipSimple, в настройках сети поставить галочки на For Incoming Calls / Use Wi-Fi, Use 3G and better
2. Потеря регистрации (без последующего восстановления) может происходить во время переключения с wi-fi на мобильный интернет и обратно (зависит от модели телефона и конкретного оператора). Тут трудно что-то сделать, кроме как полностью отказаться от Wi-Fi хотя не похоже, что это ваш случай.
3. Для многих Андроидных смартфонов проблема решается установкой WakeLock Power Manager (рут не нужен):
https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.thedarken.wl&hl=en
В настройках выбрать PARTIAL_WAKE_LOCK
К сожалению, батарейка будет расходоваться быстрее, но для одного из моих телефонов это решило проблему потери регистрации (не с ИТ, но с другом SIP провайдером).
4. Попробуйте Zoiper - возможно, проблема исчезнет.
------------------------------------------------------------------------
Это все полумеры т.к. постоянное SIP подключение жрет батарейку и качество связи не всегда хорошее (для действительно хорошей связи с "кристально чистым" голосом нужен или быстрый 3G (HSPA) или LTE, и то в многолюдных местах будет плохо слышно (какой-нибудь Time Square в Нью Йорке). Поэтому, если есть возможность, но нужно делать переадресацию с помощью облачной АТС с IT через другого SIP провайдера (например, Задарма или Callcentric) на местную сим-карту. Этут метод работает в странах с дешевыми тарифами на мобильники (каждый сам определяет, что для него дешево). В большинстве стран Европы звонки на мобильные стоят дешевле 3 ц/мин в Задарма и есть, наверное, смысл использовать эту схему, а в Турции будет дороговато (15 ц/мин).