08.05.2016 21:29:01 : Дмитрий, приветствуем! Напишите свой вопрос, пожалуйста.
08.05.2016 21:29:19 Анастасия: Меня зовут Анастасия. Сегодня я буду Вам помогать.
08.05.2016 21:31:07 Дмитрий: Здравствуйте. У меня претензия в связи с переходом на новый тариф. С меня система пыталась снять сразу две абонплаты, по старому тарифу и по новому. Почему я должен оплачивать две абонплаты для перехода на новй тариф?
08.05.2016 21:31:49 Анастасия: давайте проврим, когда с Вашего номера система пыталась произвести такие снятия?
08.05.2016 21:33:20 Дмитрий: сегодня я оставил заявку на замену тарифного плана на тариф Разговоры регион 2 по номеру 477, автоответчик сообщил, что нужно иметь на счету 40 грн для перехода на этот тариф. Но с меня вместо этого сняли 35 грн по старому тарифу.
08.05.2016 21:33:39 Дмитрий: после пополнения.
08.05.2016 21:34:11 Дмитрий: выходит, что мне бы пришлось оплатить 35+40 грн?
08.05.2016 21:34:11 Анастасия: проверяю, ожидайте пожалуйста
08.05.2016 21:35:52 Анастасия: Все четко по условиям тарифного плана. Дело в том, что абонплата по тарифам "Киевстар Разговоры" снимается автоматически когда на счету появляется достаточная сумма для снятия абонплаты. это не зависит от наличия или же отсутствия каких-либо заявок по тарифу
08.05.2016 21:36:34 Дмитрий: то есть для перехода на новый тариф мне нужно оплачивать не 40 грн а 75 грн?
08.05.2016 21:37:57 Дмитрий: вы еще здесь?
08.05.2016 21:39:06 Анастасия: Так как на данный момент снята абонплата по текущему тарифу - можно отменить Вашу заявку на замену тарифа
08.05.2016 21:39:38 Анастасия: и Вы еще месяц можете пользоваться условиями текущего тарифа (раз они уже оплачены)
08.05.2016 21:39:42 Дмитрий: нет, мне нужно отменить старый тариф, ведь я для этого подал заявку
08.05.2016 21:39:46 Анастасия: в будущем для замены тарифа необходимо:
08.05.2016 21:40:31 Анастасия: если сейчас Вы желаете заменить тариф - то оплаченные условия (за 35 грн) будут аннулированы, снимется абонплата по новому тарифу
08.05.2016 21:40:38 Анастасия: Вы хотите так постпить?
08.05.2016 21:40:41 Анастасия: *поступить?
08.05.2016 21:41:15 Дмитрий: нет, тогда выходит, что я оплачу то, что я не заказывал и соответсвенно оплачу сразу 2 абонплаты
08.05.2016 21:41:59 Дмитрий: меня никто не предупредил, что будут сняты 75 грн за переход, вот в чем проблема
08.05.2016 21:42:11 Анастасия: Смотрите, ситуация не критичная
08.05.2016 21:42:20 Анастасия: Вы еще не оплатили 75 грн
08.05.2016 21:42:36 Дмитрий: как это не критичная, а куда я потратил 35 грн
08.05.2016 21:42:49 Анастасия: Если позволите - я обьясню
08.05.2016 21:43:00 Дмитрий: да, объясните
08.05.2016 21:46:01 Анастасия: Сейчас Вы оплатили тариф "Киевстар Разговоры" - сейчас у Вас безлимит на Киевстар и 30 минут на др. мобильные операторы, причем тариф действует по всей Украине. Вы можете использовать тариф до 6.06 и 6.06 подать заявку на замену на "Киевстар Разговоры. Регион 2" (только заявку нужно подать до 06.06 включительно, чтобы не получилось как сегодня. Тогда у Вас 20 грн за переход и 20 грн первая абонплата
08.05.2016 21:46:20 Анастасия: Это наиболее оптимальный вариант
08.05.2016 21:48:39 Дмитрий: нет, если вы заметили, то проблема была озвучена в первом вопросе, а именно: почему с меня пытались снять сразу две абонплаты при замене тарифа, а как поступить в следующий раз я уже понял. Если вы не можете помочь, то скажите к кому мне обратиться с этой претензий. Возможно к руководству?
08.05.2016 21:49:33 Анастасия: Ответ на данный вопрос также был предоставлен сразу
08.05.2016 21:49:48 Анастасия: Снятие произошло по условиям тарифного плана. Дело в том, что абонплата по тарифам "Киевстар Разговоры" снимается автоматически когда на счету появляется достаточная сумма для снятия абонплаты. это не зависит от наличия или же отсутствия каких-либо заявок по тарифу
08.05.2016 21:50:23 Анастасия: Условия тарифного плана есть на сайте, и их можно прослушать по 477, а также оператор может подсказать условия при Вашем вопросе
08.05.2016 21:50:29 Дмитрий: Вы не ответили почему автоматически снимается две абонплаты, то есть почему я выбрасываю при этом 35 грн?
08.05.2016 21:51:06 Дмитрий: Это именно претензия, а не вопрос по условиям
08.05.2016 21:51:41 Дмитрий: Выходит, что я должен подарить Киевстару 35 грн просто так?
08.05.2016 21:54:52 Дмитрий: Если вы не можете ответить на вопрос сообщите, пожалуйста, как правильно отправить претензию и кому?
08.05.2016 21:56:23 Анастасия: Дмитрий, ответ был предоставлен. По Вашему номеру сейчас тариф "Киевстар Разговоры". Его условия предполагают снятие абонплаты автоматически после пополнения счета (если Вы пополнили после плановой даты снятия абонплаты) - соответственно Вы пополнили счет - абонплата снята. Плановая дата снятия абонплаты у Вас 7 число
08.05.2016 21:57:16 Дмитрий: Я вас понял Анастасия, скажите, пожалуйста, куда я могу направить претензию, адрес?
08.05.2016 22:00:54 Анастасия: на имя Президента Чернышова Петра Анатольевича
08.05.2016 22:01:00 Анастасия: на адрес:
08.05.2016 22:01:16 Анастасия: 3113 , г. Киев, ул. Дегтяревская, 53, ПрАТ Киевстар
08.05.2016 22:01:19 Анастасия: *03113
08.05.2016 22:02:09 Дмитрий: спасибо, очень благодарен. Содержание данного разговора также будет включено в письмо.