Я зато есть
SerP, вчера по одному из номеров не работал перевод средств, выдавало "0436 - недостаточно средств". Хотя деньги на номере были, я его банковской картой пополнил.
Операторы *750 (обращался дважды) признали проблему, решить не могли, сказали, "подождите еще, система не может обработать запрос".
Во время второго звонка я указал, что в связи с невозможностью сделать перевод, остаются непополненными два других моих номера + не будет бонусов за лояльность. Сказали, что перевод заработает сам, а по поводу бонусов и перевода в полном объеме надо будет обратиться утром, после 10-ти. Клятвенно обещали, что можно будет составить заявку по перерасчету бонусов и можно будет перевести деньги с номера полностью.
Сегодня во-первых, само ничего не заработало, во-вторых, перевод в полном объеме сделать не смогли (так как на номере оставалось бы меньше пяти гривен), в-третьих, никакой заявки на пересчет бонусов не сделали "так как процедура не предусмотрена".
Вопросов два - зачем операторы обманывают, откладывая решение вопроса на утреннюю смену? И почему в нерабочее время нельзя поставить дежурного, который может решить вопрос? В моем случае проблему решили минут за 15, я бы вполне сделал все свои переводы и не вынужден был сегодня дополнительно пополнять номер.