- Реєстрація
- 26.10.07
- Місто
- UA05,UA21
прогнозы сбываются:
http://www.red-forum.com/showpost.php?p=102110&postcount=61
http://www.red-forum.com/showpost.php?p=102110&postcount=61
Можно продублировать в блоге Володькина...Как накаркали с этим ОПИО!!!
Сегодня нужно было переоформить 2 припейдных номера с моей фамилии на другую. Таки да, в Харькове это сделать невозможно. На Артема, 31 в офисе сказали, что ОПИО нет и ничем помочь мне не могут. Вообще ничем!!! При звонке в колл-центр был получен ответ не менее достойный - в Харькове ОПИО нет, по телефону такую услугу осуществить не могут, возможно, со временем появиться ОПИО и в Харькове, если это случиться, они с радостью переоформят мне номера
Пока я разговаривал с колл-центром, несколько десятков человек заходили в помещение, выслушивали такой же ответ, и, недоуменно пожимая плечами, выходили ни с чем.
В процессе выяснилось, что отсутствует обслуживание не только для массового, но и для корпоративного сегмента. Вдумайтесь, вы подключили на свою фирму корпорацию, на ней завязан ваш бизнес, но НИКТО вам не поможет в двухмиллионном городе, так как оператор не считает нужным тратить деньги на зарплату сотрудников и аренду помещения для оказания сервиса. Слоган - "Билайн Бизнес: спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". Дарю его бесплатно лично г-ну Милиневскому!!!
Сначала хотелось написать о сегодняшнем случае грубо, возможно с нецензурными выражениями. Потом передумал. Что можно сказать оператору, который настолько плюет на своих абонентов? О том, что Утел, имея абонбазу менее 200 000, имеет в Харькове 5 центров обслуживания? Или о том, что у Лайфа 2 ЦОА плюс более 15 эксклюзивных магазинов, где доступны многие сервисные возможности? Или о нищем Пиплнете, который имеет в городе 2 ЦОКа?
ГОСПОДА, ВАМ НЕ СТЫДНО?
Непонятно, чем они тогда вообще там занимаются. Вообще-то, ОПИО в Харькове был последним, в других городах их давно заменили эксклюзивные салоны.На Артема, 31 в офисе сказали, что ОПИО нет и ничем помочь мне не могут.
Можно продублировать в блоге Володькина...
http://blog.liga.net/user/volodkin/Default.aspx
ну разве ты не знаешь как это делается? Дятьки тётьки в Киеве подняли статистику по продажам и услугам, посчитали на компьютере по своим хвормулам, что экономически обосновано будет закрыть/заменить ОПИО, КСЦ, ЦОК (нужное подчеркнуть). И всё, остальное не колышет, ни твои корпоративы, ни всякие смены карт, ни что либо еще. Если этот шаг сэкономит деньги и не принесет дополнительных затрат БИлайну, то почему бы нет?Неужели
Это с 1го апреля 2006го?Я, в отличие от тебя - пользуюсь связью Билайн с самого начала, и никогда не испытывал неудобств.
а я знаю кто это будет, так как только один человек в мире может справиться, это - Иван Фёдорович Крузенштерн - человек и параходбудет сидеть мальчик и выполнять все функции ОПИО
Лайф подключает индивидуальных контрактников, а Билайн нет, так что действительно ему нерационально держать лишних людей.В том же ЦОА Лайф ... 4 сотрудника по индивидуалам.