Разочаровались ли Вы оператором Vodafone? Плюсы и минусы

Довольны ли вы сменой вывески МТС на Vodafone?

  • Да, полностью

    Голосів: 41 26.8%
  • Нет, скорее недоволен

    Голосів: 75 49.0%
  • Не пользуюсь ни МТС, ни Vodafone

    Голосів: 18 11.8%
  • Я кролик, посмотреть результаты

    Голосів: 19 12.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    153
Реєстрація
09.08.14
Місто
Житомир
Телефон
Realme C67
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Из плюсов - удачная линейка припейдных тарифов при запуске (серия "Все включено" - внутрисеть, смс\ммс, интернет, звонки на врагов (в т.ч. на стационар и за границу); быстрая связь с оператором в голосовом меню; отсутствие региональности в редовских тарифах 2015 года
Из минусов - конкретное кидалово абонентов с услугой "Роуминг как дома"; не совсем удачная линейка Ред-2016; всего 1 контрактный тариф, и тот за 150 грн. Как то несерьезно "для европейского оператора)
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Качество звонков
Здесь МТС один из лучших.
Не путаешь педали часом? Мтс лучший в плане дозвона? Сеть занята через раз, во время звонка тупо тишина и обрыв или "ваш абонент поза зоною" и сброс.

Если вам все же удалось "достучаться" до call-центра или онлайн чата, то вы получите всю нужную информацию
Получишь, но от каждого оператора разную инфу:D
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Предлагаю добавить к теме опрос.

Довольны ли вы сменой вывески МТС на Vodafone?
- да, скорее доволен;
- нет, скорее недоволен;
- не пользуюсь ни МТС, ни Vodafone;
- что такое Vodafone? Впервые слышу;
- я кролик, слить голос, посмотреть результаты, тупой опрос.
 
Реєстрація
27.08.11
Місто
Днипро
Телефон
Samsung A7 (2017)
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Не путаешь педали часом? Мтс лучший в плане дозвона? Сеть занята через раз, во время звонка тупо тишина и обрыв или "ваш абонент поза зоною" и сброс.


Получишь, но от каждого оператора разную инфу:D
Я не разочарован в операторе, потому что не был в восторге от него. В цитате всё верно сказано. Поменялось только название и всё. В работе возникает много сложностей с подключением/отключением услуг. После пополнения счёта на 40 для предоставления услуг (когда-то было такое) приходится ждать около суток, чтобы дали минуты (у конкурентов всё намного проще и быстрее происходит).
 
Реєстрація
12.04.10
Місто
Самар/Дніпро
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Я очень разочаровался! Почему-то верил, что будет не просто тупая смена вывески и ребрендинг магазинов, но продажа МТС британцам и выход на новый уровень. Какой же я был глупый!!! ПрАО "МТС Украина" никуда не делось и красуется в том числе и на сайте Vodafone. Получился виртуальный оператор Vodafone, почти как JEANS. Просто в угоду европейскому настроению сменили вывеску. На сайте Vodafone за октябрь ни единой новости, вот это динамичное развитие!!!
Новых услуг фактически нет, убогий кабинет - это просто кошмар!!! Качество голоса до недавнего было просто ужасное, сейчас поправили. Но глюки биллинга никуда не делись. Вынужден пользоваться пока что, но всерьёз подумываю оставить только на вход.
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Если не пользоваться 2G-интернетом, а только для звонков, то данный оператор на 90% меня устраивает. Всё чётко. Единственное оператор так и не научился прозрачно уведомлять об изменениях в условиях тарифов.

Оператору не хватает инновационности, как в биллинговой системе (переход с контракта на предоплату), так и в отсутствии мобильного приложения системы самообслуживания. Также нужен порядок. Увы даже приход Vodafone не помог.
 
Реєстрація
12.04.10
Місто
Самар/Дніпро
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Увы даже приход Vodafone не помог.
В том-то и дело, что прихода не было, пришли только вывески и новые тарифы (старпаки). Неужели британцев всё устраивает?
 

Черниговец

Заблокирован
Реєстрація
28.03.14
Місто
Киев
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

В том-то и дело, что прихода не было, пришли только вывески и новые тарифы (старпаки). Неужели британцев всё устраивает?

а чего им напрягаться? лавэшку за франшизу получили, оператор тот же ПРат МТС, они ничего не теряют, а платить абонентам.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Краматорск/Лиман
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Голосовалку расширьте, я может и разочаровался, но не полностью, не устраивают темпы строительства 3g, тарифы норм, нет кидалова как на супер мтс, когда смс об отключении услуги супер приходила после того как на счету уже не оставалось денег
 
Реєстрація
12.04.10
Місто
Самар/Дніпро
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

а чего им напрягаться? лавэшку за франшизу получили
Не совсем согласен - для такой серьёзной компании имя может быть важнее и дороже, чем просто деньги. В договоре наверняка было много интересного прописано, чего мы никогда не узнаем.
 
  • Like
Реакції: cat

neandertal

Заблокирован
Реєстрація
24.02.15
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Mi Max Prime 3/64
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Из плюсов...; быстрая связь с оператором в голосовом меню;
Шо-шо? У МТС всё с точностью до наоборот т.е. нельзя дозвониться.
Для меня лично:
минусы
- недоразвитость услуг по сравнинию с КС (нету например приложения "Мой МТС/Vodafone" для Андроид и прочее)
- очень тяжело достучаться в support, даже из интернет-помощника
- случаи мелкого воровства (например неначисление бонусов по программе лояльности за пользование интернетом 5 бонусов/день).

плюсы
+хорошее (не идеальное!) 3G покрытие в Киеве и области
+удовлетворительные тарифы
+многие из моего круга на МТС поэтому оператор актуален в отличие от Лайфсел
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

С самого начала было понятно, что Водафон это просто покупка пудры для ретуши российского флага. Сказки про какие-то "британские стандарты" так сказками и останутся: сеть большая, относительно современная, товарный знак и логотип на задницах не татуируется - бриты довольны. Я не "очаровывался" , поэтому и не разочаровался в МТС. Многое из того, что я предполагал год назад исполнилось в точности. Они могли на повороте обойти Киевстар, но бездарно просрали толчок, который дал ребрендинг. Положение не ухудшается, так зачем напрягаться - какие в ж...инновации? 3G сеть в половину меньше конкурентов, половины услуг, доступных у других операторов у мтс нет в природе, а абонбаза растёт. Так зачем дергаться? Тем более, из Москвы команды не было. Впрочем, это показывает ещё одну проблему: у нас нет профессиональных журналистов, пишущих на тему телекома. Есть копипастеры пресс-релизов, которые трусят задать руководству компании неудобные вопросы. Боятся, что в следующий раз не позовут и фуршет мимо пролетит.
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

у нас нет профессиональных журналистов, пишущих на тему телекома
Надо так: у нас нет профессиональных журналистов. Ибо это актуально для любой темы.

А в опросе мне не хватает пункта типа "скорее доволен".
 
Реєстрація
03.10.13
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7 Plus
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Надо так: у нас нет профессиональных журналистов. Ибо это актуально для любой темы.

А в опросе мне не хватает пункта типа "скорее доволен".
Не соглашусь. Есть зубастые, пишущие на общественно-политические темы, на тему коррупции и проч. А вот в телекоме - просто беда. Мычащее стадо, задающее вегетарианские, заранее согласованные вопросы. Есть несколько имён, которые на слуху, но они боятся потерять доступ к телам светлейших - пережёвывают слухи у себя в фейсбуках. А в ведь зажатую Устинову ой как нужно пощекотать острым пером журналиста, да под запись и без предварительного согласования вопросов с т.н. "пиарщиками".
 

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Не соглашусь. Есть зубастые, пишущие на общественно-политические темы, на тему коррупции и проч. А вот в телекоме - просто беда.
По моим наблюдениям, если взять любую узкоспециализированную тему, то 95% написанного по ней состоит из набора кучи непроверенных фактов или откровенных глупостей. Имею ввиду именно традиционную журналистику - ТВ, периодика, новостные сайты. У блоггеров дело с этим гораздо получше.

ЗЫ: А с антикоррупционерами, ИМХО, вообще бяда...
 

Kara

Свой, тутэйшы
Реєстрація
18.09.10
Місто
Луганськ
Телефон
Pixel 8a, iPhone12 mini
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Плюсы:
- хорошие тарифы для припейда
- хорошее покрытие в Харькове. Везде, где бываю, 3G у Vodafone есть, включая метро
- Vodafone TV. Нетарифицируемый трафик вне зависимости от тарифа. Это здорово!
- некоторые абонентские услуги предоставляются бесплатно (например, детализация или замена SIM-карты)

Минусы:
- обслуживание абонентов call-центром или в чате. Точнее, большая вероятность позвонив на 111 услышать, что "все операторы заняты, позвоните позже". А в чате ответа можно ждать часами.
- отсутствие мобильных приложений для системы самообслуживания.

Хотя, всё вышеописанное ИМХО мало связано с ребрендингом.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Почему-то верил, что будет не просто тупая смена вывески и ребрендинг магазинов, но продажа МТС британцам и выход на новый уровень. Новых услуг фактически нет, убогий кабинет - это просто кошмар!!!
А чего ты ждал? Летающих красных нимфеток?:D
Качество голоса до недавнего было просто ужасное, сейчас поправили. Но глюки биллинга никуда не делись. Вынужден пользоваться пока что, но всерьёз подумываю оставить только на вход.
Качество голоса даже у настоящего европейского Водафона тоже не всегда торт. ЕМНИП, в Венгрии он демпингует - и там тоже проблемы с качеством.
Какие новые услуги на рынке с АРПУ в 1-2$? Кто за них готов платить? Чего-то я не слышу победных реляций, мол, у нас 1 млн подписчиков на Водафон ТВ.

К слову о кабинете. Я по старинке дальше топаю в старый инет-кабинет МТС и проблем не знаю.

Добавлено через 11 минут
Хотя, всё вышеописанное ИМХО мало связано с ребрендингом.
Связано ли с ребрендингом отсутствие токсических услуг? Я про навязаловку Гудка и Клика. Есть ли плата за отчет о доставке смсок? А как на счет дорого сверхпакетного инета у конкурентов по 3-5-6грн/50-100мб? Думаю, МТС Украина Водафон тоже мог бы воспользоваться таким относительно честным способом отьема денег, но почему-то не стал.
 
Останнє редагування:

kotericsso

Заблокирован
Реєстрація
16.10.16
Місто
Харьков
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

продажа МТС британцам и выход на новый уровень
внезапно :jjosh:
это что покупали британцы? никакой покупки/продажи нет, не было, не планировалось, (и не будет в обозримом будущем). был и есть франчайзинг.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы

Не хочу писать за качество, ибо писал уже миллион раз, но в других темах об МТС. Одной фразой, "мне вполне по качеству хватает"(с). Меня другое удивляет в этой теме. Почему то многие тут пишут, что с оператором тяжело связаться. Да что вы..? Что в ЛайфСелле легко, там вообще умереть можно успеть, пока с опером свяжешься, или может в КС, где пункт связи с опером ещё найти надо и очень часто и ждать надо. У МТС может 111 и как у всех, часто в загрузе, но 555 в 95-97 процентах случаев свяжет вас достаточно быстро, хоть он и платный, а у КС с ЛайфСеллом и этого нет. Да, сразу можно оговориться, бомжи, которые ходят с СИМкой МТС (и не только МТС), на которой денег хронически нет и всегда "бомжей" скидают, те да, на 555 умрут, но не позвонят, но это их проблемы. На такие "бомжи", приходящие на мой номер я не реагирую в большинстве случаев, ну, кроме случаев, если я согласен и обговорил с хозяином номера.
Так что уважаемые, не надо грузить за трудность связи с оператором у МТС...ну, по крайней мере голосом. А касательно правдивости, или не-правдивости полученной от них инфы, то этим болеют все оперы.
У МТС меня только одно сильно раздражает, это посещение ЦОК в МТСных регионах, хоть я там бываю и редко, но весьма метко. Вечно блин очереди, как в вино-водочный отдел (магазин) в 1985-1994 годах. Ну, видите что такой наплыв клиентов, расширяйтесь заразы, от этого ж только выгода будет в краткосрочной перспективе. Нет, не реагируют.:mad:
 
Зверху