Re: Разочаровались ли Вы оператором? Плюсы и минусы
sanioktlf, я вообще проголосовал за "я кролик". Ибо для меня смена вывески МТС на Vodafone прошла вообще незаметно (в плане качества услуг, которым я доволен).
Насчет того, что у конкурентов такие же затыки с call-центрами. А причем тут сравнение? Я не говорю, что у конкурентов лучше/хуже/так же. Я говорю, что у Vodafone плохо.
А насчет 555... Ну, получается, для решения проблем с очередями в ЦОК там можно поставить отдельную стоечку, в которой за "Добрый день" - заплати 50 копеек. А не хочешь платить - стой в очереди. Или всё же стоит что-то делать с call-центром?
sanioktlf, я вообще проголосовал за "я кролик". Ибо для меня смена вывески МТС на Vodafone прошла вообще незаметно (в плане качества услуг, которым я доволен).
Насчет того, что у конкурентов такие же затыки с call-центрами. А причем тут сравнение? Я не говорю, что у конкурентов лучше/хуже/так же. Я говорю, что у Vodafone плохо.
А насчет 555... Ну, получается, для решения проблем с очередями в ЦОК там можно поставить отдельную стоечку, в которой за "Добрый день" - заплати 50 копеек. А не хочешь платить - стой в очереди. Или всё же стоит что-то делать с call-центром?