Advoc@te
Заблокирован
Уважаемый забывает о качестве и покрытии
Качество не везде - дерьмо. У нас в Крыму оно на уровне МТС.
Уважаемый забывает о качестве и покрытии
БилайнА что посоветуешь делать жителям Чернигова?
еще не вечер .. точнее не конец (цензура)Как не плевали в сторону Би, вот Лайф по кол-ву кидков переплюнул всех операторов , за такой короткий период столько нововведений ...
Для меня покрытие не критично. Качество тоже устраивало(лайфа качество), пока я мог мизер тратить. Не для того, чтобы много иметь, запросы у меня скромные, я может и стал чуток больше говорить благодаря шаре, но незначительно. Может разговор, который в платном варианте у меня длился 40 сек, в бесплатном продлится минуту, или 2-х минутный платный при шаре продлится 3-4 минуты.Уважаемый забывает о качестве и покрытии
Я хочу тратить как в былые времена на "Пространство лайф" 5-12 грн/мес, и чтобы меня никто не подганял, не рубил мне исходящие, чтобы я оперу дал еще денег на развитие.
Нет, не подойдет. Мне больше подойдет корпа от сифона. Там 5 коп внутри и 50 коп на везде, в отличие от 10коп(на три номера) и 1 грн на везде, без обязательного срока пополнения раз в 3 мес. И главное - нет проблемы трудновычленяемых слов из потока речи.Тогда тебе подойдёт "Единый": 3 любимых номера по 0,11 грн/мин + пополнять на 25 грн 1 раз в 3 мес.
Мне больше подойдет корпа от сифона.
А если бы небыло лайфа?.. Или по-другому - а если бы был только один оператор лайф?.. Зачем предполагать? Выбор был, и он сделан.А если бы её не было? Что тогда тебе бы подошло?
Если на КС, то услуга Комфортный Переход в помощь, позволить безболезненно сменить оператораИ не просто поменяю основные номера, но и смогу стащить половину своей корпорации в сторону другого оператора.
Это только теоретически и можно сравнивать.подумаю о корпе life или Киевстар, качество у них теоретически должно быть сравнимое, да и цена тоже
Не прав.Но хочу заметить, что на корпоративном обслуживании от Киевстар плата за корпоративное обслуживание 50 гривен в год. Я прав?
Тоже немалая сумма ни за что.
Не прав.
Если корпа корпоративная , а не левая, то никто никому не платит.Да и в левых по разному.
Если на КС, то услуга Комфортный Переход в помощь, позволить безболезненно сменить оператора
если поставить на уши весь корп. отдел (как я и сделал) который за это отвечает, проблема решена в течении часаКстати корпоративный КС тоже далеко не эталон стабильности. Буквально несколько дней тому назад корпоративщики "отдыхали" с исходящими звонками на протяжении почти 3 часов с 18:00 до 20:30 (а если б скорую не дай Бог вызвать?).