Так. Прикупив нове обладнання, тому переносив 2 свої номери.raptor, существующий номер?
Так. Прикупив нове обладнання, тому переносив 2 свої номери.raptor, существующий номер?
Посуточно, было ДУ на 4 месяца с 20 июня по 20 октября, расторгли без проблем 21-го. Плюс там в интернет-мешальнике АССА видно Додаткова угода: ДА, когда будет окончен ее срок- напишет Додаткова угода: НЕТ. За ноябрь придётся заплатить, так как на 1 ноября - день снятия абонки - ДУ еще было.
Задолбали в КЦ. Два из троих "работничков" сказали, что всё - я им ничего не должен, хоть и формулы подсчётов у них были разные. Полтора года назад квалификация КЦ была на порядок выше.
И сечас так же. У меня сняли 10 грн. со счета, а 60 грн. за руимку в кассу. Было около трех недель назад.Раньше снимали 10 грн. со счета и надо было руимку купить (2-2.5$)
И сечас так же. У меня сняли 10 грн. со счета, а 60 грн. за руимку в кассу. Было около трех недель назад.
Минулого року я пробував вирішити таке ж питання через дилера. Він сказав, що розділити голос і інтернет одного номера можна. Але нема сенсу. Бо в Інтері запрацювала якась апаратура чи програмне забезпечення (точно не пам"ятаю), яке легко і швидко вичисляє такі штуки, внаслідок чого, номер блокується, а дилер, який це зробив, отримує конкретних звіздюлєй.
Я радий за вас. А у нас дилери не хочуть таке робити. Бояться, мабуть...Практика показало обратное - работает отлично. Все довольны.
Если дело дойдет не только до изъятия оборудования, но и ареста расчетного счета компании - то вряд ли. Просто не смогут вернуть. ИМХО.интересно,если чо деньги с баланса вернут?
Если дело дойдет не только до изъятия оборудования, но и ареста расчетного счета компании - то вряд ли. Просто не смогут вернуть. ИМХО.
Но ИТ здесь не виноват, согласись. Надеемся на лучшее - но у нас сейчас гарантий не даст даже "гарант".жырный кидок
Но ИТ здесь не виноват, согласись. Надеемся на лучшее - но у нас сейчас гарантий не даст даже "гарант".