Хотелось бы отдельный пункт в голосовом меню по реакцивации линии (или как там это называется). Когда зависает интернет сессия - каждый раз необходимо звонить по 0-800, повторять как робот одно и то же (номер, имя, проверочный номер), объяснять ситуацию, в стопиццотый раз выслушивать одни и те же советы.. Все расскажешь, выслушаешь, сделают реактивацию, подождешь 10 минут, оно соединится, поработает буквально пять минут - и снова - зависло, разрыв, ошибка 691, соединение, 2-5 минут, снова разрыв, и до бесконечности.
Я просто хочу без лишнего гемороя позвонить с номера, указанного в АССА контактным, и, нажав одну-две клавиши, заказать себе реактивацию-реинициализацию.
Сейчас вот позвонил в концентр, ждал 7 минут - и не дождался, по-видимому там утренний сон.