18.12.2016 г. оплатил через Portmone счёт Киевоблгаззбут за потребленный в ноябре газ почти 1200 грн. Обычно деньги на лицевом счете появлялись через два-три дня. В этом случае денег нет до сих пор. Где-то через дней восемь стал тормошить поддержку Портмоне и Киевоблгаззбут. Со стороны Портмоне всё выглядело так: "у нас всё в порядке, платёж проведен" (это без выяснения, кто я, какой счёт, код авторизации и прочих деталей), звоните, дескать, в Киевоблгаззбут. В Киевоблгаззбуте один раз рассказали, что по их регламенту онлайн оплат надо ждать 10 дней, потом - о том, что не просто 10 дней, а "10 банковских дней" (хотя на 104.ua написано в разделе онлайн оплаты указано "3-10 календарных дней". Сегодня, наконец, признали проблему, пробормотав, что "возможно был технический сбой, вы что-то не так оплатили...". В общем, что неприятно задело - это пофигистичность поддержки Портмоне. Гоняют, как собачку... Вроде, как их клиент, мой платёж через их систему где-то там завис, а разговор в стиле "разбирайтесь с бухгалтерией Киевоблгаззбута".
С наступающим вас НГ, Портмоне! )