Nesterenko, Добрый вечер. Спасибо за поздравления! Взаимно...
Нет. Не предоставили. Мне дали адрес электронной почты для выяснения отношений с абонентским отделом Киевоблгаззбута. Я написал абонентскому отделу письмо с описанием ситуации и файлом электронной квитанции об оплате. Никаких сроков решения ситуации и даже ответа на мое письмо колл-центр Киевоблгаззбыта не назвал. В общем, сервис обычный для нашей страны. Клиент - всегда лох. Наверное, не буду больше таким образом оплачивать счета Киевоблгаззбута. Вместо упрощения процедуры оплаты получил проблему.
Добавлено через 11 минут
Okey, я оплачивал таким образом их счета где-то полгода. Всегда платил 18-20 числа и видел деньги на лицевом счету в личном кабинете через 2-3 дня. Я абонент Портмоне уже около 6 лет. Оплачиваю через них около десятка счетов в месяц. Да, такая ситуация впервые. До этого все платежи проходили нормально. Меня, честно говоря, просто удивил подход оператора поддержки Портмоне, который даже не выяснив деталей моей операции, отослал меня бодаться с бухгалтерией Киевоблгаззбыта. Никакой помощи я от оператора не получил. Допускаю, что это скорее всего мутит-крутит деньгами Киевоблгаззбут. Возможно это связано с закрытием года. Аналогичный платеж на Киевоблэнерго прошел без проблем и средства на лицевом счету я увидел через 4 дня.