Как бы не остро звучала эта фраза, но это так. Сегодня я решил позвонить в Call-центр, т.к. с моего счета было списано около 30 грн, а взамен этого дали 11 000 минут внутри сети Лайф. Спустя около 10 минут, трубку поднял Алексей. Этот, мягко говоря, урод, на мой вопрос: "за что были сняты деньги со счета?" Предложил мне пройти процедуру идентификации. Вопросы были такие: номер сим-карты (на него я ответил, т.к. держатель лежал рядом со мной), дата активации номера (смутно помнил, но память меня не подвела - ответил правильно), затем я сказал, что был номер из пакета "Команда" и затем, этот номер был переведен в Простой лайф.
После этого, Алексей попросил меня назвать сумму последнего пополнения - я назвал (это было 25 грн), и в завершении, он задал вопрос о дате последнего пополнения. Я ответил, что это было более 90 дней назад. Однако, это лицо, представляющее оператора, сказало, что ему нужна точная дата последнего пополнения. Я сказал, что физически не помню этого. на что мне ответили, что в данном случае, мне ничем не могут помочь, т.к. я не предоставил всю информацию. И я, возможно, не являюсь хозяином этого номера. Представляете, что знает о номере не его хозяин!!! Я попросил молодого человека переключить меня на другого оператора, но он отказался, сказава, что технической возможности нет, хотя меня неоднократно переключали до этого. После этого разговора, я перезвонил другому нормальному оператору, который после предоставления некоторой информации согласился мне помочь.
Итак, хочется отдельно задать вопрос, как такие дебилы попадают на работу? И чем смотрит лайф, выбирая таких .... Это же портит лояльность к оператору. после всех не очень приятных нововведений от лайфа слышть еще такого сосунка совершенно отталкивает от оператора.
Для справедливости добавлю, что у оператора мтс и киевстар не обязательно отвечать правильно на все вопросы, достаточно ответить на более половину вопросов.
Спрашивается, зачем оно мне надо тратить нервы на таких уродо?
Вопрос остается риторическим и пусть каждый решает сам.
Спасибо всем за внимание.
После этого, Алексей попросил меня назвать сумму последнего пополнения - я назвал (это было 25 грн), и в завершении, он задал вопрос о дате последнего пополнения. Я ответил, что это было более 90 дней назад. Однако, это лицо, представляющее оператора, сказало, что ему нужна точная дата последнего пополнения. Я сказал, что физически не помню этого. на что мне ответили, что в данном случае, мне ничем не могут помочь, т.к. я не предоставил всю информацию. И я, возможно, не являюсь хозяином этого номера. Представляете, что знает о номере не его хозяин!!! Я попросил молодого человека переключить меня на другого оператора, но он отказался, сказава, что технической возможности нет, хотя меня неоднократно переключали до этого. После этого разговора, я перезвонил другому нормальному оператору, который после предоставления некоторой информации согласился мне помочь.
Итак, хочется отдельно задать вопрос, как такие дебилы попадают на работу? И чем смотрит лайф, выбирая таких .... Это же портит лояльность к оператору. после всех не очень приятных нововведений от лайфа слышть еще такого сосунка совершенно отталкивает от оператора.
Для справедливости добавлю, что у оператора мтс и киевстар не обязательно отвечать правильно на все вопросы, достаточно ответить на более половину вопросов.
Спрашивается, зачем оно мне надо тратить нервы на таких уродо?
Вопрос остается риторическим и пусть каждый решает сам.
Спасибо всем за внимание.